А Вы по факту смотрели, что там происходит на самом деле? У меня в приложении на телефоне при выключении подогревателя тоже появляются картинки, что все отключено, в историю событий все записывается, но по факту подогреватель "молотит", пока установленное в таймере время не отработает. Установщик сигналки сказал, что ничего сделать не сможет, сигналка подключена к CAN и выдает туда понятные автомобилю команды. Поэтому, если не работает, значит авто по какой-то причине данную команду не понимает. Думал, может это из-за активированного таймера, потому-что подогреватель время работы из него берет. Если таймер дезактивировать, может тогда авто начнет понимать команды на отключение? Надо попробовать. Хотя с этой проблемой особых неудобств не испытываю, все равно подогреватель меньше, чем на время таймера, не включаю.
Нет, не так надо проверять! Надо включить, подойти к автомобилю и выключить, а потом послушать, работает подогреватель или нет.
Для дорестайла это решается адаптацией АП в 003 канале. Для Вашей машинки, надо найти адаптацию "...выключение АП после глушения движка...", тогда время работы АП, установленное в ММИ, не будет использоваться.