Да вся беда в том что ключ один. До того как ручки отключил, пробовал кнопками закрывать, жалом в личинку ну и с пульта, одна и та же ерунда. И ключ рядом держал, и уносил метров на 50, ничё не меняется. Пока всего этого не знал, машина три дня стояла, АКБ в ноль вытянуло. Прикуривал
Может попробовать жало от пульта откинуть и им закрыть, пульт подальше убрать, встанет на охрану нет? Как ещё экспериментировать? Когда сама с охраны снимается, дверь открываешь, всё, как будто и не ставил. Пробовал с открытым окном руку засовывать, срабатывает, пищит. Кнопки отключения объемника и вторую в двери нажимал, после того как дверь открываешь, они опять активны, светодиоды красные на них гаснут
А ещё вопросик, если на задних ручках кнопки на закрытие работали, а руку между ручкой и дверью не видели, открывались после двух дёрганий, значит этим ручкам тож трындец?
Ещё вспомнил, при закрытой машине, открывается лючок бака топливного, может он вообще без замка или тот просто не работает. Вдруг здесь какая то связь?
Ну а по дублю ключа, исходя из тем форума, можно предположить что выручит только дилер через производителя, или можно найти ключ с разбора на той же частоте и прописать самому?
Сенсоры и кнопки могут работать или не работать отдельно друг от друга. Если сенсор руку не видит, то лучше отключить, а кнопка может и работать, она по другому проводу подключена. У меня первые умерли кнопки, а потом сенсоры.
Парни, а если ручки казили, и после их отключения глюки остались, может нужно что-то обнулить, сбросить, перезагрузить?
Тут ещё обнаружил что пульт на вебасту имеет помимо фишки дополнительный провод, впаянный в плату, и зашит в жгут с проводами, начитавшись понимаю что это допканал для дистанционного управления с сигналки или gsm модуля, может здесь балда зарыта, буду искать
У тебя скорее всего стоит нештатная сигнализация,о котором видимо бивший не стал упомянуть,не ты первый,многие случайно натыкались,а у многих как у тебя,пока глюки не пошли,даже не знали что сигналка стоит....
Парни спасибо всем, буду дальше рыть в чём фишка, но основное хочу спросить как у старожил данного девайса, если возникли проблемы с этими дурацкими ручками, после их отключения фишками, исключив эту схему, машина должна быть в норме без глюков, как будто её и не было этой кейлисс? И ещё понятие машина уходит в сон, как понять спит нет? Читаю везде что кнопка аварийки должна погаснуть, у меня треугольник светится всегда
После отключения ручек не должно быть ни каких глюков, только ошибки по ним будут висеть. Посмотри шнурком в блоке АКБ (61 и на ресте 19) канал 005, 1 окно ток покоя - не больше 0,05А и 2 окно средний ток - зависит от времени простоя, у меня за 10 часов 0,3А, а за 100 часов 0,03А. По значениям можно определить спит или не спит.
Парни всем привет. Собрал комплект для установки сигнализации. Хотел уже плести косы )))). Но тут в схеме кнопки увидел сноску, до мая 2010 года. Файл приложил. На первом листе обведена схема в ней сноска. Подскажите кто ставил на авто 12,13,14 годов. Эта схема верная или нет?
У рестайла выключение сигналки с кнопки на торце двери проще. У дорестайлинга можно отдельно отключать датчики наклона и периметр салона, а у рестайла один общий режим .