Шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Lomik, 11 ноя 2013.

  1. Maes1ro

    Maes1ro Bad e-mail

    22 янв 2015
    16
    A6 C6 2.0 TFSI BPJ
    Народ а на бензиновых стоит такой??
     
  2. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
  3. jorik100

    jorik100 Новичок

    31 мар 2013
    94
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Демпфер привода балансировочных валов

    Мотор 2,0 103 киловатта (140 лошадей)
    Автомобиль audi a6 c6 2005 года.
    Во время работ по замене шестигранника масляного насоса обратил внимание что метки на звезде, напресованной на коленвал, не совпадают с меткам на "обойме" (так ее обзову)
    Начал крутить туда -сюда.. Проворачивается, конечно с усилием, но обратно не возвращается.
    Вопрос: должна ли звезда возвращаться на метки или нет???
    Снял небольшое видео.
    Помогите, плиз!!!
    Видео на youtube: https://youtube.com/watch?v=WpDIB0XSayA

    По ссылочке описывается замена этого самого демпфера с картинками.
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=78830&st=0&#entry3466176
     
  4. Gevorg86

    Gevorg86 Новичок

    13 июн 2015
    14
    А4/B8 2.0 TDI 08г.

    Скажите а замену делать нужно на такой же или брать уже 100мм? у меня встала турбина. Отремонтировали поставили а давления так и нет. Вычитал про эту проблему. заказал правда уже на 100мм. теперь думаю а поставить то можно ее туда или нет?
     
  5. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    Я тоже так и не понял, поэтому взял такой же как был по Вину. В принципе не дорого стоит
     
  6. Kritik1022

    Kritik1022 Новичок

    18 сен 2015
    20
    A4/B7 2.0TDI BLB
    у меня провернуло етот шестигранник на 262 тищ
    двигатель 2.0 TDI 16v BLB
    так как случилось ето все внезапно, и ждать несколько дней на оригинальний шестигранник не мог
    купил в строительном магазине самий дорогой шестигранник, обрезал до нужной длини, и катаюсь
    надеюсь будет долго ходить... шестигранник провернуло а посадочное в балансирах в норме, все вроде продумано.... но проблема ета - ето просто жесть.... очень серйозний конструктивний недочет....
     
  7. jorik100

    jorik100 Новичок

    31 мар 2013
    94
    A6/C5 2.5TDI 2000
    давно уже разобрался.. просто до форума не добраться было.
    в общем шестерня так вести себя не должна. должна возвращаться обратно под действием пружин
     
  8. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    сделал ТО на 180К...Думал поменять шестигранник, но добраться до него так и не смог...очень много разбирать мне так показалось...
    Может есть у кого подробный отчет как снять поддон картера???
     
  9. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Да, все просто. Вывешиваешь мотор, опускаешь подрамник, снимаешь поддон. Сложностей-никаких.
     
  10. jorik100

    jorik100 Новичок

    31 мар 2013
    94
    A6/C5 2.5TDI 2000
    действительно, сложностей возникнуть не должно. главное делать аккуратно.
    1) аккуратно - не забудь про два потайных болта, держащих поддон. Они спрятаны со стороны коробки передач. откручиваются через специальные отверстия. Для этого нужно провернуть коленвал в такое положение, в котором выемки на маховике совместятся с отверстиями в колоколе коробки.
    2) если у тебя балансировочные валы приводятся цепью (как у меня на видео чуть выше), а не шестернями, то для снятия шестигранника нужно снять натяжитель цепи. Для снятия натяжителя нужно снимать грм...

    вот тут я описывал процесс: https://www.drive2.ru/b/2132397/

    3) балансировочные валы ставятся строго в определенном положении относительно меток на коленвале. Для этого изготавливал фиксатор.

    4) убедись что посадочное место шестигранника в валу не разбито.
     
  11. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    #31 Lomik, 25 сен 2015
    Последнее редактирование: 25 сен 2015
    Спасибо, jorik100. Я все смотрел и потайные болты тоже нашел...
    Просто я не решился так много откручивать...увидел рулевую рейку и еще не было у меня приспособ для вывешивания...просто хотел еще совместить с разборкой стартера, бендикс иногда мозг выносит.
    Балансиры должен шестернями я думаю. У меня CAGA и шкив распредвала на ГРМ один
     
  12. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Лучше обратись в сервис - 5000 примерно.
     
  13. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    Думаю об этом, спасибо.
     
  14. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.935
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Может всетаки кто подскажет , можно ли как-то заменить шестигранник на более длинный 100 мм. Говорят вроде как делают какие-то усовершенствования , но кто и где ?
     
  15. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.935
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Чет не получилось снять поддон на 2.0 TDI / BRE . Эти два потайных болтов не открутить никак . В маховике нет никаких проточек для этого . Проворачивали маховик по кругу , сделали три оборота , но ... пазов нет . Походу только через снятие маховика .
     
  16. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.935
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Ну а под длинный шестигранник в 100мм можно где-то сделать ? В Белоруси делают , неужели у нас мастеров таких нет ?
     
  17. jorik100

    jorik100 Новичок

    31 мар 2013
    94
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Снимается всё шикарно. я уже не помню чем откручивал.. Либа пользовался маленьким набором головок под 1/4 дюйма, либа шестигранниками с закругленными концами (чтобы можно было крутить под углом)
     
  18. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.935
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Это хорошо , если есть выемки на маховике под эти винты . На моем авто , на маховике никаких выемок не оказалось . Снятие поддона возможно только после снятия сцепления с маховиком . Печалька ...:shock:
     
  19. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.935
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Открутить не проблема , но ... при откручивании винты упираются в маховик и дальше не идут . У кого-то есть для этих целей проточки в маховике . У меня их нет , потому для снятия поддона надо снимать сцепу с маховиком . Во как . Маховик родной еще стоит .