Шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Lomik, 11 ноя 2013.

  1. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    #1 Lomik, 11 ноя 2013
    Последнее редактирование: 11 ноя 2013
    Здравствуйте! Наткнулся случайно на белорусский форум
    http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=160&t=29246
    Волосы встали дыбом! На нашем форуме такой информации почти нет (пробовал поиском).
    Отсюда вопрос к специалистам - в Раше нет таких проблем и можно спать спокойно???
    Растолкуйте специалисты обычным пользователям транспортных средств. А то ведь даже отзывных компаний у официальных дилеров не было, даже предупреждений никаких...
    Цена шестигранника около 200 рэ, а если проморгал, то все, приехали
    В основном интересует 2.0TDi
     
  2. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    #2 Lomik, 11 ноя 2013
    Последнее редактирование: 11 ноя 2013
    Кому можно спать спокойно, а с какими двигателями и на каком пробеге уже надо насторожиться??? Какие методы возможны для диагностики???

    Успел прочитать, что данную болезнь со временем вроде вылечили установкой удлиненного шестигранника 100мм, но возможно ли его воткнуть на место старого 77мм не совсем понятно. Думаю он ставится в новый усовершенствованный модуль балансирных валов
     
  3. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
  4. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    хорошо, что в России таких проблем нет
     
  5. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    #5 st.wall, 14 ноя 2013
    Последнее редактирование: 14 ноя 2013
    Хорошая шутка юмора.:D
    Ты думаешь белорусы завозили двухлитровые трактора с косячным приводом масляного насоса(он же шестигранник), а в Россею таскали какие то спецовые машины без этой проблемы? Не будь таким наивным, почитай эту тему, к примеру http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270334

    Я менял себе шестигранник при пробеге 183 т.км., старый оказался еще более чем живой, грани еще не успели "слизаться". Менял в целях "поменял и сплю спокойно" перед дальней поездкой.
    Эта проблема есть и у VW на их насос-форсуночных 2.0TDI.
     
  6. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    Спасибо, что Вы ответили...Хоть какая-то информация...поиском я уже находил указанную Вами тему, прочитал.
    Согласен, что в Россию шли абсолютно такие же машины, но у них как-то побольше конкретики, чем на нашем форуме
     
  7. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    Уважаемые форумчане, особенно специалисты в вышеуказанной области, подскажите как определить на каких машинах стоит данный дефектный шестигранник и способы лечения...

    А то как-то сракотно (извините)...машинка 2008 года, да и пробег почти 150К. Не хочется из-за 200 рэ потерять движок.
     
  8. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Посмотри в ETKA по VIN и модели двигателя твоего авто, есть он там или нет.
     
  9. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    то что он есть - должен быть конечно...Етки у меня нет, но в етки онлайн он стоит, но определить дефектный узел или нет я не могу...Спасибо, буду бороздить просторы интернета
     
  10. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.920
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    не заморачивайся. Этот шестигранник стоит на всех 2ух литровых дизелях. Меняется для спокойствия в районе 150-200т.км. Сумма если сам делаешь то рублей 500, если на станции , то в зависимости от аппетита. Думаю от 3 до 10.
    Однако если упустить то попадаешь на балансиры.. от 30т.руб
    Как то так.
     
  11. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    спасибо. Все правильно получается...только немного с пробегами не сходится
    Очень много написано тут...но про CAGA не нашел
    http://www.passat-club.ru/forum/thr...тые-гидрокомпенсаторы-убитый-коммонрэйл/page4
     
  12. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Когда этот "узел" станет дефектным ты поймешь сразу, сначала загорится красная масленка, потом умрет турбина от масляного голодания и возможно словит клина двигатель. Тебе оно надо?
    Шестигранник меняют в целях предотвратить все это.:hi:
     
  13. vladiks71

    vladiks71 Новичок

    7 июн 2013
    10
    A6/F4C6 2.0tdi 08г
    Я разбирал в своей машине для профилактики. Заменил шестигранник,посмотрел на выработку в балансире , есть фото.Люфт примерно 1мм.
     
  14. kif

    kif Новичок

    20 янв 2007
    88
    Audi A6 1.9TDI 03
  15. BoBaH61

    BoBaH61 Новичок

    16 май 2013
    27
    Ростовская обл.
    Passat B6 Variant, 2 TDI (CBBB) R-line
    Я поменял при пробеге 210 тыс. износ шестигранника был минимальный.
    Поменял из-за профилактических соображений. Был уже усиленный - 100 мм
    З.Ы, мотор - VW 2 ТДИ, 10 г.в.
     
  16. pavel1887

    pavel1887 Bad e-mail

    27 янв 2014
    11
    A4/b7 2/0tdi 05г.
    здравствуйте!!!а как сложно было его заменит и что для этого понадобилось разобрать?просто у меня резко загорелся ур.масла после замены маховика на ауди центре и вот сейчас думаю что могло произоити (все днище и акпп в масле в трубу вроде бы не попадает)
     
  17. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    Не думаю, что в Вашем случае виной всему этот шестигранник
     
  18. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Шестигранник это привод и когда его провернет, то пропадет давление масла, уровень здесь не при чем.
     
  19. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Посмотрел ссылку http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=153186 .
    Какой ужас!!! :ded:
    Использовать в качестве посадочного для шестигранника сыромятную головку на 6мм это сильно, хотел бы я посмотреть как долго отходит такая связка.
     
  20. Chuma12345

    Chuma12345 Новичок

    26 янв 2013
    92
    A6 BRE 2.0 TDI
    Если провернет шестигранник то однозначно меняются балансиры? Просто по идее посадочное отверстие в балансировочном валу должно быть крепче самого шестигранника по этому и проворачивает шестигранник а не посадочное...
     

Поделиться этой страницей