Проблема с приводом проявляется так; после запуска двигателя с переодичностью в 2 секунды из крайнего в крайнее положение гоняет тяга сервопривода турбины ,при этом по выхлопной трубе слышно изменение геометрии турбины характерным бу-бу-бу). Есть варианты по решению этой проблемы кроме замены сервопривода? по васе выдаёт ошибку только одну P106B-Throttle Valve: Stuck or difficult to move.
Дроссельная заслонка застряла или трудно двигается. Авто вам все сказало. Попробуйте вручную расшатать+побрызгать смазкой, но только аккуратно. Было такое, делал именно так. Появляется данная беда после длительных простоев или выработка флажка.
дроссельная заслонка же это известная проблема износа шестерней. либо 25 новая либо 5 за новые самодельные шестерни
И при этом не все . И еще они боятся этого как огня ибо одно не верное движение при установке и новый сервак в помойку . А подружитель есть теперь и неоригинальный только вот нафиг он нужен в хозяйстве вопрос