Народ, поменять его трудно? Подводные камни есть? Мож чего докупить для замены нужно? Сломать там можно что? Или лучше что снять заранее, чтоб удобнее менять ?
Всем привет. Как раз из выше сказанного... Как методом сигареты определить - дымом... у меня из всех ошибок - ошибки пропуска зажигания в 1 и 5 цилиндрах ... как раз первые два от радиатора л/п Других ошибок по нарушению рапредвалов нету. Маслоотделитель - заменил на новую мембрану... А при работе на холостых двигатель должен присасывать пробку сильно. - Но у меня она снимается легко... Куда копать ... помогите советом
Правильно не уверен!!! чтоб снять заслонку надо снять - впуск коллектор . до болтов там не дотянуться...
В маслоотделителе дырявая мембрана не единственная встречающаяся неисправность . Если не работает редукционный клапан будет либо недобирать КГ из картера или наоборот сосать насмерть . В последнем случае будут интересные последствия ... Вчера машина была так там не только потекли сальники и клапанные крышки ,но и втянуло вовнутрь заглушку РВ . Во как ! ПС.Поверяется работа редукционного клапана легко - надо резко втянуть ртом через канал на коллектор ,должно чувствоваться переключение клапана.