Ещё секрет для КУ5, может и КУ7...Разблокировка ручки КПП из положения Р при разряженном или отсутствуещем аккомуляторе.. Вынимаем пепельницу, там есть заглушка. Извлекаем её и видим кнопку.. Нажимаем тонким предметом и...переводим рычаг куда надо..
Присоединяюсь к вопросу. Как отключить эту хрень? Также обороты самовольно повышаются при резком увеличении температуры даже в РУЧНОМ режиме! Нафиг так делать?) Я всегда включаю экон, ставлю в ноги и вентилятор на тройку. Привык так давно. Но на Ку-7 каждое утро выезжая из двора начинаешь воевать с климатом, что настроение не улучшает). Может ВАГом можно убить эту "помощь"?
Еще заметил, что когда заводишь машину, радио ШИПИТ, т.к. настроено на непонятную волну 83.3!) Пока приемник ищет станции с хорошим приемом едешь и не улыбаешься нифига, т.к. шипение продолжается. Приходится выбирать из сохраненных, что проделывать каждый завод авто дико напрягает. Кто-нибудь сталкивался? Может в настройках надо чего подправить или ММИ перепрошить?
то климат,то радио,ты наверно на нервяке весь приезжаешь до места назначения) при выкл мми какая волна была,на этой же и вкл.у меня так.
У меня с радио все нормально. На какой волне заглушил машину, та и включается при заводе. А по поводу вентилятора климата попробуйте сделать так: Нужна температура, скажем 22 градуса, при установки ее (t) на 22 вентилятор начинает бешенно крутиться. Я перекручиваю температуру повыше (23-24 градуса), а потом обратно на 22 - вентилятор смолкает Надеюсь, понятно описал.
если открыть багажник, при включенной аварийке, загораются повторители поворота в заднем бампере (моргают)
А при температуре ниже -1 не всегда возвращаются обратно (на багажник), приходится перезаводить двигун (((((