На а6 можно полностью отключить все электронные помощники. Повторным нажатием и удерживанием кнопки отключения есп. Пробовал на кушке не вышло(( всёравно подстраховывает ПС думал может кто-то вырубал
Для тех кому лень читать 26 страниц трепа из 27 выбрал все по теме.(Спасибо всем написавшим по теме) При открытии/закрытии багажника повторное нажатие на кнопку закрытия багажника, фиксирует его положение в той точке, когда была нажата кнопка. а можно 5 секунд кнопку подержать и дверь запомнит положение до которого ей можно подниматься Открыть капот можно только при открытой водительской двери. При закрытой двери как ни тяни на себя рычаг открытия замка капота - не откроется при опущенном,но не до конца закрытом капоте не работают дворники постоянно мучаюсь, закрыл я машину, не закрыл...При нажатии на пультике кнопки закрывания в удаленном месте (уже дома например), на самом пульте начинает промигивать диодик... Если быстро мигает - значит не закрывал, а если медленно/размеренно - значит все в поряде. Выключаешь зажигание,жмешь и удерживаешь клавишу он/офф Климы, врубается обогрев остаточным теплом,закрываешь машину и не паришься 30 минут. На переключателе Акпп с положения R в D переключается без нажатия на кнопку блокировки... Если машина вся в росе (зеркала в особенности) чтоб зеркала не протирать тряпочкой надо джойстик управления зеркалами в положение обогрева поставить . Но чтоб он заработал(обогрев зеркал) надо на климате нажать клавишу которая отвечает за максимальный обдув лобового стекла , и тогда обогрев зеркал высушит росу если на брелке нажать и держать кнопку отпирания, то откроются все окна, тоже самое и с кнопкой запирания -Это называется комфортное открытие и закрытие - включенный рычаг поворотника(правый,левый) при выключенном зажигании горит та ИЛИ иная сторона габаритных огней, можно не до щелчка (слегка) нажимать на включатель поворотников . поворотник моргает три раза и отключается. очень удообно при перестроении или выходе на обгон. если при перестроении рычаг поворотника держать и отпустить после второй вспышки поворотников, то 3-его моргания не будет длительное нажатие клавиши ECON, вкл.или выкл. климат! На раздельном климате удержание джойстика водительской регулировки температуры, вводит систему, в синхронное управление. Не надо по отдельности регулировать каждую зону При мойке автомобиля, зеркала машины (механически - вручную) можно "сложить вниз", тоесть в обратную сторону от их электрического складывания. Тогда в "кастрюлях" зеркал не будет воды (вода стекает), соответственно подтеков на дверях при выезде с автомойки. если установить колесико выбор зеркала на правое зеркало и так оставить то при движении задним ходом, правое зеркало будет опускаться вниз, очень удобно чтобы не задеть бардюр. отключаеться либо механически, установив колесико посередине между правым и левым зеркалом в режим обогрева зеркал, либо автоматически при наборе скорости 15 км/ч. ( В Q7 активируется через VAG com только при условии, что стоит память сидений ) поворотники и габариты в бампере горят, когда открыт багажник.. Разблокировка ручки КПП из положения Р при разряженном или отсутствуещем аккомуляторе.. Вынимаем пепельницу, там есть заглушка. Извлекаем её и видим кнопку.. Нажимаем тонким предметом и...переводим рычаг куда надо.. Если при просмотре/прослушивании аудио/видео трека убрать звук, то трек встает на паузу. После добавления звука продолжаем смотреть/слушать трек с того самого места, на котором выключили звук если нажать кнопку включения задних тенов( обогрев зад.стекла ) и удерживать несколько секунд, то автоматического отключения тенов не происходит до момента выключения двигателя.
Можно еще добавить: - При отключении ESP, включается режим offroad, при этом допускается большая пробуксовка колес. Функция EDS включается уже при незначительной разности скоростей вращения колес. Увеличивается контроль тяги, включается ассистент движения на спуске и тд - Удаление влаги с тормозных дисков При скорости >50 км/ч и работающих, в том числе в периодическом режиме, стеклоочистителях (сигналы передаются по шине CAN) насос ESP примерно на 8 секунд повышает до 0,8–1,2 бар тормозное давление в контуре передних колес, чтобы колодки прижались к тормозным дискам. Выделившееся в результате этого тепло приводит к испарению водяной пленки. О работе функции водителю никак не сообщается. (Не удивляйтесь, что расход на трассе в дождливую погоду немного увеличивается ) После каждого нажатия на педаль тормоза интервал срабатывания функции отсчитывается заново. Источник http://jetta-club.org/uploads/ssp/ssp_rus/362_audi q7 khodovaya chastj.pdf