не совсем отлично встают, у пассажирского дворника появляется мертвая зона (водительский дворник не перекрывает рабочую зону пассажирского, появляется грязный треугольник на верху лобовухи). не зря в оригинале лежит именно 650 и 600.
и как же более короткая 600 решит эту проблему ? В оригинале возможно крепёж с смещением. Тогда или только правильные наборы или не оригинал 650+650, 650+600 будет ещё хуже.
и это вполне логично, если пассажирский становится на 5 см короче - значит и рабочая зона вылазит на 5 см меньше. тем самым все, что он "сметает" при движении вверх - летит в зону водительского, который при опускании вниз как раз все забирает. в случае с более длинным вариантом - на верху остается грязь, так как не сметается водительским дворником при движении вниз (не хватает его длинны, чтобы ее забрать) вот и образуется тот самый треугольник.
оригинал - это то, что будет в коробке VAG у ОД. сейчас там bosch 650 и 600. в комплекте bosch не оригинал для q7 - также идут 650 и 600. почему на новой машине оказались 650+650 - не понятно. но bosch который не оригинал очень сильно отличается по качеству (в худшую сторону) от оригинала. даже конструкционно.
я не особо понимаю, что будет если пассажирускую укоротить на 2,5см, ну вылезет этот же треугольник ближе к зеркалу и что ?
почему сразу подделка? просто более дешевый и менее качественный вариант. давно известный факт, что многие детали выпускаемые одним и тем же производителем как оригинал с логотипом и такая же деталь без логотипа - две большие разницы. не всегда конечно, но часто. в случае с ходовой - могут применяться особые составы резины/полимеров. как независимый пруфлинк в подтверждение относительно дворников - https://www.drive2.ru/l/7407811/ делайте выводы.
общая площадь очистки естественно будет больше с 650+650, но у меня при этом на стекле появляется треугольник недочищенный. в случае с 600мм пассажира треугольника нет. да, зона очистки уменьшаеться, но как раз это и приводит к "полной" очистке стекла, без мертвых зон.
надеюсь по этой фотке будет понятнее. тут видно откуда берется треугольник с 650мм пассажира, на фото положение дворника в крайней точке. видно, что он выступает за рабочую зону водительского на несколько см. по грязной полоске левее видно куда он должен доходить, чтобы треуголника не оставалось (я его специально двинул рукой). а теперь представим на его месте дворник покороче, 600мм. высота очистки уменьшается, следовательно правый катет этого треугольника исчезает. а водительский дворник совершая обратное движение вниз (по гипотенузе) как раз утягивает все, что осталось от движения вверх пассажирсокго. ps. фотку надо повернуть вправо для наглядности, не знаю как ее развернуть средствами форума. при загрузке сама крутанулась в горизонтальный вид.
Тоже стояли Bosch , хватило на 2 месяца. Сейчас стоят SWF , уже более полгода , пока нормально.Когда купил машину, тоже они стояли ,отгонял на них тогда почти год ,хотя стекло было в сколах
Покупал китайские на алиэкспресс за 600 рублей комплект, выглядят как оригинал, как поставил - сразу выкинул, очень тонкий металла каркаса и прижимная сила поводка выгибает дворник в обратную сторону, так что чистит только середина, примерял бош - не понравилось, поставил снова оригинал 650 с обеих сторон - супер!!!
ничего странного что на новой стояли два одинаковых, когда выбирал, то по элькатсу по крайней мере в экзисте дворники по 1шт, комплектом уже потом вываливается как заменитель. Так вот по одной шт, парвый и левый по каталогу они с разными номерами, но длина у них одинаковая. ХЗ правда в чем разница.
да, купил в итоге валео, комплект, по одиночке дорого выходит. Причем обратил внимание что адрес типа юридический swf и valeo один и тот же(в офисах разница). Когда вскрыл упаковку, на дворниках надпись swf. 650 на правом это увеличение рабочей зоны со стороны пассажира, а треугольник все равно останется, просто ниже, это я еще на пассате испытал. и Кстати, жена даже обратила внимание когда поставил правый дворник меньше, обзор меньше.