Сажевый фильтр / потеря мощности двигателя.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Алексей Кузьмин, 24 ноя 2010.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Принимать меры нужно, а именно - менять условия эксплуатации.
    П.С.
    А в общем-то ничего криминального у тебя не случилось.
    Сам по себе значек сажевого фильтра - нормальное явление.
    Хуже, когда после этого включается аварийный режим.
    При этом - это также не повод его удалять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. A4 Виктор

    A4 Виктор Участник форума

    7 мар 2010
    408
    Ауди А4 07г.2.0TDI
    В каком смысле менять условия эксплуатации?
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Меньше пробок - больше трассы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Strogan

    Strogan Завсегдатай

    26 сен 2012
    570
    Новосибирская обл.
    A6 45 TFSI 2019
    сообщение не в тему. но загляните плизз в личку. очень совет ваш нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. A4 Виктор

    A4 Виктор Участник форума

    7 мар 2010
    408
    Ауди А4 07г.2.0TDI
    А может для профилактики, раз неделю; 3 передача 60 км. 2200 оборотов, делать постоянно?
     
  6. oldoak

    oldoak Завсегдатай

    26 апр 2010
    631
    Audi A6/c8
    Для профилактики-каждую неделю принудительную регенерацию делаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dikon

    Dikon Новичок

    15 май 2012
    2
    Q7 3.0 tdi
    Петр, у меня тоже сначала значек сажевого фильтра загорается , потом начинает сразу же мигать спиралька и падает мощность. Просьба оставить свои координаты для для консультации и решения данной проблемы.
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У меня в профиле есть номер телефона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. A4 Виктор

    A4 Виктор Участник форума

    7 мар 2010
    408
    Ауди А4 07г.2.0TDI
    На днях стал счастливым обладателем VAG COM, сегодня подключился проверить показатели:
    Группа 75:
    До регенерации 9,3%
    После
    0,0%
    Мне не понятна Группа 74
    882/min.
    174с*
    6,67 что это?????
    0,0 mg/str

    Спасибо, Петру за помощь!
     
  10. Danny98

    Danny98 Новичок

    2 апр 2012
    25
    A6/C6 2.7TDI CANC
    #250 Danny98, 22 фев 2013
    Последнее редактирование: 26 фев 2013
    Подскажите, пожалуйста, при попытке регенерации выдает ошибку (см.скрин)
    A6 C6 рестайл.
    Это из-за китайского VCDS?

    Вопрос снят. В другой ветке ответили, что на рестайле оно не работает :(
     

    Вложения:

  11. Chuma12345

    Chuma12345 Новичок

    26 янв 2013
    92
    A6 BRE 2.0 TDI
    #251 Chuma12345, 5 апр 2013
    Последнее редактирование: 5 апр 2013
    Подскажите пожалуйста, как я понял масло во впуске - это основная причина умирания ЕГР и забиваемости сажевого фильтра...Как же тогда максимально ограничить попадания масла во впускной коллектор.
    Судя по всему оно попадает туда через ЕГР и через основной впуск....у меня даже на патрубке который идет к дросельной заслонке периодически появляются подтеки масла, следовательно масла во впуск попадает в приличных количествах....
     
  12. SergikS

    SergikS Участник форума

    17 мар 2010
    106
    A4 07' 2.0TDI BPW
    Chuma12345, вопрос не совсем по теме. Проблема с маслом во впуске у тебя скорее всего из-за турбины, которая его гонит. А из-за ЕГР это масло превращается в твердые смолянистые наросты на впускном коллекторе и самом ЕГР.
     
  13. Bekas

    Bekas Новичок

    24 июл 2013
    5
    А6 2.7 TDI 2008г.
    Хочу выразить огромную благодарность Петру (Ratkov) за то, что устранил проблему, и машинка ожила!!! Радость от приобретения авто, ушедшая после появления ошибок и потери мощности двигателя, опять появилась!
    Провели принудительную регенерацию сажевого фильтра, до этого ездил в сервис - там не смогли ее запустить.
    Петр, ты - волшебник! Спасибо!
     
  14. пензяк

    пензяк Новичок

    4 май 2011
    48
    A6 AVANT 2.0 TDI
    всем привет.
    Посмотрел шнурком - в сажевом фильтре 18 г. сажи. Надо ли делать принудительную регенерацию?
     
  15. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.333
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Brio_

    Brio_ Новичок

    12 июл 2013
    82
    A4/B8 2.0 TDI
    #256 Brio_, 23 сен 2013
    Последнее редактирование: 23 сен 2013
    Всем привет! Прочитал эту тему и понял, что нужно профилактироваться.
    Подключив шнурок попытался считать показания, но кнопка "Meas.Blocks 08" остается неактивной даже после ввода Security Access (кстати, для двигателя CAHA это 12233, если кому надо). Доступ к показаниям датчиков удалось получить только выбрав Adv. Measures путем проставления галочек в огромном списке измерений. Там вот такие данные:
    4 hPa Particle filter; difference pressure 074
    00000000 Particle filter; field regeneration lock status 075
    0 Particle filter; field regeneration lock status 076
    4838 m Particle filter; kilometers since last regeneration 077
    0.62 l Particle filter; fuel consumption since last regeneration 078
    0.14 l Particle filter; oil ash volume 079
    1 hPa Particle filter; offset for differential press. 080
    7.47 g Particle filter; soot mass calculated 081
    -0.66 g Particle filter; soot mass measured 082
    1366 s Particle filter; time since last regeneration 083

    Дистанция с последней авторегенерации равнялась 4838км, притом что около 300 км назад я ездил по трассе Москва-Владимир-Москва (не было нужды в регенерации?).

    Решил сделать в Адаптации принудительную регенерацию. Последовал инструкциям с одновременным нажатием педалей газа и тормоза. Процедура диллась всего минуту и заврешилась сообщением "Finished|Time out".
    После этого показания стали такими:
    21:08:51
    5 hPa Particle filter; difference pressure 074
    0.14 l Particle filter; oil ash volume 079
    7.82 g Particle filter; soot mass calculated 081
    -0.65 g Particle filter; soot mass measured 082
    189.4 °C Exhaust gas temperature sensor 3 416
    187.1 °C Exhaust gas temperature sensor 1 417
    206.6 °C Exhaust gas temperature sensor 4 418

    Подскажите, пожалуйста по существу вопроса.
    Загажен ли мой сажевый фильтр? Как там вообще показания? все ли правильно сделал? :)
    Спасибо!!!

    P.S. Пробег 156 000 км из них 150 000 по Германии.
     
  17. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    Подскажите пожалуйста при каких условиях выжигается зола, а то посмотрел в VAG-COM
    4 hPa Particle filter; difference pressure 080
    176231 m Particle filter; kilometers since last regeneration 083
    16.08 l Particle filter; fuel consumption since last regeneration 084
    0.12 l Particle filter; oil ash volume 085
    5 hPa Particle filter; offset for differential press. 086
    9.15 g Particle filter; soot mass calculated 087
    3.64 g Particle filter; soot mass measured 088
    29739 s Particle filter; time since last regeneration 089
    и понял что с сажей вроде все нормально а вот с золой как-то многовато
    И еще один вопрос: как сделать принудительную регенерацию на а4 в8? нигде не могу найти
     
  18. Brio_

    Brio_ Новичок

    12 июл 2013
    82
    A4/B8 2.0 TDI
    dmx902, я ж в 3 см выше написал как я сделал принудительную.
     
  19. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    А можно по подробнее. Не понял куда входить, какой код, причем здесь педали тормоза и газа?
     
  20. Brio_

    Brio_ Новичок

    12 июл 2013
    82
    A4/B8 2.0 TDI
    По шагам сейчас не помню, но в том же ваг-ком в адаптации двигателя есть пункт по регенерации. запускаете его и там прям в программе вага кома система пишет что нужно делать (какие педали и когда жать). у меня было так.