сажевый фильтр -диагностика?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Legoff, 16 фев 2011.

  1. OlegMV

    OlegMV Новичок

    21 июл 2011
    35
    А6/С6 3.0TDI 05г.
    А что тогда под низом машины у меня стоит? Там банка, к ней подходит три контакта. Только вот вопрос, когда я их отсоединил и завел машину, то ошибки не высветило!:shock: Такое может быть? Все же подскажите, где искать это обозначение 7GG.
     
  2. Legoff

    Legoff Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.182
    AUDI Q7 TDi 2011г
    Да конечно, как раз у меня было на прошлой машине только подготовка под него, коды расшифровки смотрите в расшифровке, расшифровку спроси в теме по расшифровке винов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. OlegMV

    OlegMV Новичок

    21 июл 2011
    35
    А6/С6 3.0TDI 05г.
    спасибо. гляну
     
  4. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. OlegMV

    OlegMV Новичок

    21 июл 2011
    35
    А6/С6 3.0TDI 05г.
    Спасибо. Расшифровал. Сажевый есть. :-(
     
  6. OlegMV

    OlegMV Новичок

    21 июл 2011
    35
    А6/С6 3.0TDI 05г.
    Еще вопрос. Можно ли сделать так: не удалять сажевый физически, а прошивку сделать другую (так, чтобы комп не видел его)?
     
  7. OlegMV

    OlegMV Новичок

    21 июл 2011
    35
    А6/С6 3.0TDI 05г.
    Вопрос решен. Снял сажевый (открутил три болта), вышел на трассу и проехал - машина рвет асфальт. Значит программу удалили по сажевому, а физически его оставили. Сейчас думаю - закачивать прогу и прожигать потом сажевый фильтр или просто тупо сделать нормальную дыру в сажевом фильтре и ездить дальше. Может, есть мнения?
     
  8. Iskander 16

    Iskander 16 Новичок

    8 окт 2012
    20
    A4/8E tdi quattro
    Добрый день, вопрос такой:
    зогорелся на БК значек сажевого фильтра.
    выехал на трассу: 3 передача 4200об. скорость 90кмч минут 15-20 на круизе.
    значек горит.
    потом еще минут 15-20 (ехал обратно) 4 передача 3200об. 120кмч
    значек горит
    заглушил, завел значек погас.
    до этого недели три назад разбрал привод ЕГР и снял промежуточную шестерню (износились зубья и она неприятно позвякивола) теперь он постоянно закрыт. соответственно после этого все это время горит чек.

    как я понял приналичии какой либо ошибки автоматическая регенерация не запускается?
    значит срочно нужно ставить исправный ЕГР?
    раз при повторном запуске погас значек на БК значит хоть как то регенерация прошла?