"К сожалению у нас сайлентблок только на AUDI Q7 с пружинной подвеской (2007-2009); Если у вас есть точные размеры, то мы можем его изготовить, цена 550 за шт. (цена рядом с 46-0006)" - так мне ответили в "пятикратном ресурсе". Точка опоры сайлентблок не выпускает. У кого нибудь есть размеры сайлентблока для изготовления
Кохозить особо не придется хондовский сайлент укоротить посадочное для болта по 1мм с каждой стороны, и проточить его внешний диаметр до 41,2.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=33272&page=5 Всё таки подходят от простой пружинной стойки сайленты. Так колхозить придётся, но немного.
Добрый день. На туровском форуме выяснили, что на заднюю пневмостойку подходят сайленты от пружинной подвески и колхозить не придется: X5 resource 46-0006 или Febest VWAB-032
Добрый день. Заменил себе на прошлой неделе. Поставил Фебест. Менял на пробеге 205т (старые с/б были еще ничего) на новых проехал пока 3т вроде норм. Перед этим заказал у токаря болванки для выпрессовавания/запрессовывания. Выдавливать: наружний диаметр 40,7мм., внутренний 21мм. Задавливать: диаметр наружний 43мм внутренний 21мм. Ответная болванка (куда выйдет сайлент) наружний диаметр 50 мм(по уху амортика, больше не встанет) внутренний 43 мм .Меняется на машине, выпрессовывается очень тяжело. Побоялся порвать винт съемника. В итоге: сверлом 5мм просверлил по окружности резиновую часть старого сайлента, и выдавил внутреннюю обойму. Осталась наружняя обойма в ухе амортизатора. Ее пропилил вдоль вручную ножовкой по металлу и выбил после легко. Запрессовывается тоже с большим натягом. Намылил новый сайлент и ухо амортика мыльным раствором и задавил его съемником. На одну сторону по времени ушло часа полтора. P.S. Пробег 251т сайленты еще живые. P.S.S Пробег 301т сайленты в норме!