Если не стравливать, то наверное стойка вниз опуститься до конца, зажмёт болт нижний. И его не вытащить будет.
Ремонтом занимаетесь? Сайлентблоки подрамника тоже меняете? Цена вопроса? После замены сайлетблоков рычага, затягивать их после полного опускания машины на колёса?
что с вашими сайлентблоками на подрамнике?ни разу не встречал чтобы на ку7 их меняли))да,затягивать нужно под нагрузкой,либо стойкой сжеть баллон ,в противном случае сайлентблок будет постоянно нагружен и быстро выйдет из строя....да занимаюсь ремонтом,в большей степени агрегаткой,цепи,моторы и т.п
Да что то брякает ни кто найти не может, уже надоело. Решил всё остальное поменять, что не поменял. Как раз остались нижние рычаги и подрамник. Кстати сайлентблоки подрамника тоже не вечные, вот темка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=392587&page=2
я не спорю что не вечные,это дофига делов их менять,в основном люфт шаровых и втулки СПУ у них стучат,также как и сайлентблоки рычагов(гидроопоры),ну и верхние рычаги..........