Сайлентблоки предних нижних рычагов.

Тема в разделе "4L", создана пользователем CFC74, 8 апр 2015.

  1. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Если не стравливать, то наверное стойка вниз опуститься до конца, зажмёт болт нижний. И его не вытащить будет.
     
  2. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.171
    Audi Q5
    вы про нижние???ставите пневму в режим домкрата и все,пригоняй в екб починим))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Ремонтом занимаетесь? Сайлентблоки подрамника тоже меняете? Цена вопроса?
    После замены сайлетблоков рычага, затягивать их после полного опускания машины на колёса?
     
  4. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.171
    Audi Q5
    #24 Smol, 21 апр 2015
    Последнее редактирование: 21 апр 2015
    что с вашими сайлентблоками на подрамнике?ни разу не встречал чтобы на ку7 их меняли))да,затягивать нужно под нагрузкой,либо стойкой сжеть баллон ,в противном случае сайлентблок будет постоянно нагружен и быстро выйдет из строя....да занимаюсь ремонтом,в большей степени агрегаткой,цепи,моторы и т.п
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Да что то брякает ни кто найти не может, уже надоело. Решил всё остальное поменять, что не поменял. Как раз остались нижние рычаги и подрамник. Кстати сайлентблоки подрамника тоже не вечные, вот темка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=392587&page=2
     
  6. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.171
    Audi Q5
    я не спорю что не вечные,это дофига делов их менять,в основном люфт шаровых и втулки СПУ у них стучат,также как и сайлентблоки рычагов(гидроопоры),ну и верхние рычаги..........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    А почему сайлентблоки большие называются гидроопорами?
     
  8. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.171
    Audi Q5
    потому что внутри сайлентблока гидравлическая жидкость
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    И как она работает?