Ну так и я об этом говорю. Если не заморачиваться на магистральный свет(это переключение шторки в линзе на скорости больше 120 км , уже не ближний но еще не дальний) и подсветку поворота (включение дополнительной лампы при повороте на низкой скорости). То установка адаптивной рестал фары вместо адаптивной до рестал ничего за собой не тянет (блоки докупать и менять не надо). И адоптив работать будет и ошибок не будет и оптика красивая (рестал) будет.
я говорю о другом, незачем ставить адаптивные фары если не будешь использовать их функционал тем более, адаптивные фары значительно дорроже в закупке. бу их найти сложнее а чтобы поставить обычные нужно прокинуть всего пару проводов если стояли адаптивные дорестайл
На случай первой половины 2008 года - полностью согласен. Функционал не оправдает вложения и временные затраты. Но если интересен переход на 3г+, то функции складываются - и встроенный ами, и гугл карты, и видео, и автодальний с заменой зеркала, и функционал фар... Но если на климате есть кнопка "АС" (конец 2008) - все уже почти подготовлено под полноценные рестайл фары. На mib все стало с мультимедией куда проще - один блок отвечает за все - не надо кучу компонентов менять при апгрейде, как с 2г на 3г.
Неправда, чтобы поставить рестал не адаптивные надо будет ещё и блок корректора фар менять. Вот человек в конце февраля писал пост 1003 http://www.audi-club.ru/index.php?threads/obschie-voprosy-po-audi-q7-4l.450631/page-51 . Чем кончилось так и не ответил. По цене разница адаптивных и не адаптивных фар не будет больше той суммы которую отдашь за дополнительный блок + переделка проводки +кодировки + адаптации. Да и старые фары в сборе можно тысяч по пять каждую продать(кстати один блок из старой фары подойдёт в рестал фару). Повторю ещё раз что установить адаптивные будет НАМНОГО !!! легче. И поворотный свет БУДЕТ работать ! Решать конечно нужно каждому самому. Человек который вопрос задаёт не из Москвы. А в регионах туго с хорошими специалистами. Сам сталкивался.
он стоит копейки, потому как самый пустой. лежат у меня фары , скидываю уже год, В неадаптивной фаре дополнительно 2 блока. Причем, адаптивные фары имеют огромную склонность к запотеванию. У адаптивной фары самый нижний блок в фаре "триксенон" из за особенности запотевания фары имеет склонность к самоуничтожению Адаптивные фары реально сложнее найти, а тем более не в Москве, комплект на разборке начинается от 50 за пару. Все что ниже это скорее всего развод на деньги. либо это убитые к хлам фары. Причем не адаптивные уже можно найти за 30 если не дешевле Блок AFS для неадаптивной на разборке будет 0.5 - 3 р. да даже дорестайл блок AFS подойдет. Эти блоки не ломаются. Да и можно выменять у тех кто перешел с не адаптива на анаптив И когда начинаю суммировать все факторы. я не могу понять смысла затевать адаптив и при этом не стремится получить полный его функционал Кстати, у Стаса за последний год два раза адаптивные фары сняли (или 3 раза, точно не помню)
Смысл один. Проще установить(переделок меньше,практически никаких). Всё остальное верно сказано. Спорить не буду.
Я когда ставил то на магистральный свет и освещение поворота не заморачивался. Посмотрев схему понял что именно за это и отвечает блок триксенона. Ещё он отвечает за ближний-дальний. Поэтому у себя блок триксенона (4L0 941 329) ставить не стал а поставил из старой фары плату(4L0 905 353) управления шторкой ближний-дальний. Блок второй можно взять из старой фары(которую с машины снимаем) дорестал адаптив ,он подходит в новую фару. Голая фара что адаптив что не адаптив стоили одинаково (я брал голую за 10000 руб). Так что в цене разницы ни какой не было. Многие конечно скажут "колхоз" но все работает.
дело в том что если вы не поставите этот блок, то у вас будет ошибка 03798 — Блок питания 2 правой фары 004 — Нет сигнала/связи — ЧЕК ВКЛ На паенели приборов загорится сообщение И никакой адаптив у вас работать не будет. а от ошибки вы не отобьетесь, фара управляется по кан шине, и ошибка по адаптиву будет висеть в постоянку, напрягая на панели при каждом включении зажигания (хотя нет. ошибка, в приборке опцию надо выключить, должно прокатить) А если не будет работать адаптив. зачем покупать адаптивные фары ? когда можно дешевле взять обычные Значит вам так фортануло. Но они в принципе не могут стоить одинаковых денег, их очень мало в продаже
У меня первая половина 2008 года!Да и по большому счёту я хочу купить новую оптику,можно и дорестайлинговую,может кто знает где купить?
У меня блока триксенон нет. Адаптив работает и ошибок нет. После этого письма я пол воскресенья в памяти востанавливал как я к этому пришёл. Фары установил в 2013 году. Для начала немного теории: Фары я покупал по отдельности (не в сборе) и самым трудным было купить блоки триксенон. За них просили не меньше 7500 рубчиков (тогда как голые фары взял за 10000 каждую ). Нашёл все таки блоки триксенон по пятёрке за штуку. Собрал фары, поставил и всё заработало (на магистральный свет и подсветку поворотов не заморачивался). На руках была адаптивная дорестал фара с разбитым корпусом и на Авито за 1500 руб. купил адаптивную рестал фару с разбитым стеклом (планировал из двух одну собрать). Когда вытрихнул из фар проводку то обнаружил что адаптив (поворотный свет) абсолютно одинаково устроен (дорестал и рестал) и идёт от одинаковых контактов. Но в рестайлинговой фаре не обнаружил платы которая управляет шторкой ближний-дальний. Стал разбираться с блоком триксенон. На него приходит шесть проводов и уходит два. Приходит: на два контакта "кан", на один контакт "+", на два контакта "-" и на один контакт сигнал на переключение "ближний-дальний". Уходит: с двух контактов провода на шторку "ближний-дальний" (при изменении полярности включается магистральный свет) Сделал я вывод: "блок триксенон управляет только шторкой ближний-дальний" И БОЛЬШЕ НИ ЧЕМ НЕ УПРАВЛЯЕТ ! При этом провода кан и питание подсоеденены паралельно к блоку адаптива. Предположил, что если мне от шторки кроме ближнего и дальнего ничего больше не надо (на магистральный свет я не заморачивался) то управление шторкой можно доверить плате(4L0 905 353) как это осуществлено на адаптивном дорестале. Что получилось на практике: Блок триксенона(4L0 941 329) убрал. Поставил плату(4L0 905 353) . Отверстие в фаре снизу запаял у пайщиков пластмасс. АДАПТИВ РАБОТАЕТ !!! ОШИБОК НЕТ !!! Вот фото. вчера специально фару снимал.
Вот схемку вчера нашёл. Красные крестики это разрыв проводов (отсутствие блока триксенон). Синие линии это как я плату подключил.
сегодня разобрался окнчательно что и как. если кодировка в 55 блоке "0000022" то без блока триксенон (а с платой 4L0 905 353) ошибки не будет и будет всё работать кроме магистрального света и не будет работать подсветка поворота лампой Н7 если кодировка в 55 блоке "0000032" то без блока триксенон (а с платой 4L0 905 353) всё будет работать ( адаптив, подсветка поворота лампой Н7, ближний/дальний) не будет магистрального света. но повисает ошибка. 03797 - Модуль мощности левой фары (J892) 004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 221 Пробег: 241707 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.11.19 Время: 18:42:18 03798 - Модуль мощности правой фары (J893) 004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 221 Пробег: 241707 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.11.19 Время: 18:42:18 ОШИБКИ "03798 — Блок питания 2 правой фары 004 — Нет сигнала/связи" НЕТ НИ В КАКОМ ВАРИАНТЕ !
Народ, а есть конторы, что могут забабахать полный рестайл своими силами и средствами? Чтобы отдать машину утром, а забрать вечером уже рестайл?
Проще продать дорестайл и купить рестайл..... Если делать своими силами, то да!! Эффект в удовольствии сделать самому, поиск деталей подешевле... и нет затрат на установку. А так выйдет дороже покупки рестайла. Я тут год назад пробовал подсчитать сколько денег вложил только в покупку запчастей, блоков и др.... семье лучше не знать!! .