Ремонт V6

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Lammer, 14 июн 2007.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.193
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Ремонт V6

    Выстави метку на коленвале( на рис.в квадрате) при этом шайбы на распред.валах должны смотреть большими отверстиями друг на друга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Ответ: Ремонт V6

    Спасибо. Но понимаю, что на коленвале метки есть - установить можно точно , а на распредвалах выражение "большими отверстиями друг на друга" это слишком неточно будет при установке. Поэтому метки всё же поставлю.
    Ушел снимать головы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.193
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Ремонт V6

    На распред.валах нет меток,а для точной их установки существует специальная планка.В ПОИСКЕ поищи,где то есть её фото и даже чертежи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Ответ: Ремонт V6

    Итоги дня: снял обе головки. Чего боялся, на то и напоролся - на одной головке маленькая трещинка в области кольца прокладки вокруг цилиндра. Размер 5-7 мм. (не замерял). Знакомый сервисмен сказал, что такие чинятся в сервисе. Нагревают головку до 200 градусов, варят, потом шлифуют. Кто-нибудь прокомментирует это действо? имеет смысл или нет? Найти голову у нас нет возможности. Надо в Москву заказывать, а это геморно.
    На второй голове сломана шпилька выпускного коллектора. Причем даже не заподлицо а дальше в самой головке... не разбирал - времени не хватило. В принципе не сечет, но наверное надо делать.
    С заменой колец и вкладышей еще не определился. Знакомый говорит, что судя по нагару масло кидает из МСК и поэтому не рекомендует лезть к кольцам. До этого был расход грубо литр на 1000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Ответ: Ремонт V6

    Да! Очень хорошо делать разные метки и надписи с помощью канцелярской жидкости для коррекции ошибок. Мажет на всём, белая, яркая, с кисточкой. Запаришься стирать. И главное - ее на работе вагон.
    Примите на вооружение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Yuri71

    Yuri71 Живу я здесь

    6 май 2005
    4.261
    Тульская обл.
    Ответ: Ремонт V6

    У меня есть вопрос
    V6 точиться?
    Просто хочу кинуть прошни от 2.8 и колено.

    И сколько это стоит и где делают качественно?
     
  7. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Ответ: Ремонт V6

    Спроси у Бахуса - он так делал. По-моему там и точить то ничего не надо. Вроде диаметр тот же (на память), но лучше спроси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Yuri71

    Yuri71 Живу я здесь

    6 май 2005
    4.261
    Тульская обл.
    Ответ: Ремонт V6

    Да диаметр то тот-же только вот кольца на 2.6 могли набить конавки а когда поставишь от 2.8 поршни то кольца могут об канавки повредиться.
    Если ставить новую поршневую то лучше наверное расточить.
     
  9. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Ответ: Ремонт V6

    По твоему новые кольца без расточки блока вообще ставить нельзя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Yuri71

    Yuri71 Живу я здесь

    6 май 2005
    4.261
    Тульская обл.
    Ответ: Ремонт V6

    Если был 2.6 то можно,а при переделке с 2.6 на 2.8 сомневаюсь.
     
  11. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Ответ: Ремонт V6

    Продолжаю.
    Сегодня принесли заваренный блок. Если б не знал какое место варили - не догадался бы. Технологию я уже описывал: сначала сделали яму на месте трещины 7-8 мм, потом в печи разогрели до 200 градусов, потом оплавили края и залили эту яму. В конце шлифанули. Помоему очень хорошо получилось. Забрали вторую голову на высверливание шпильки и шлифовку поверхности.
    Продолжаю думать на счет колец. Прошлый хозяин, говорит, что не менял, а проехал на ней около 100т.км. Наверняка Предыдущий хозяин тоже, наверное, если менял, то не перед продажей.
    Вот и думаю, и всё больше склоняюсь разоритья еще на 7т.р. А жаба то душит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Ремонт V6

    итак.
    2,6 в 2.8 по железу передкелывается элементарно.
    меняется только колено и поршщня с шатунами.
    остальное не трогается.
    жор масла пропадает мгонвенно.
    тачка валит чуть лучше, но всё равно остаётся овощем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zinyakov

    zinyakov Живу я здесь

    17 фев 2006
    1.136
    Audi 100/45 2.6 94
    Ответ: Ремонт V6

    Можна по подробнее :chainik: ?
    1.Почему пропадает жор масла?
    2.На сколько возрастает расход?
    3.Сколько это удовольствие стоит и когда его лучше всего делать? (ну вот у аффтара проблемы - заодно а еще когда?)
     
  14. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Ответ: Ремонт V6

    позвольте мне догадаться:
    1) Жор масла пропадает патаму што при замене поршневой колечки ставим новые :).
    2) По идее должен быть больше, чем на обычном AAH, ибо коллектор не меняем. А вот на сколько спросим у Бахуса, если он замерял. Правда у него на бочке такая переделка была.
    3) стоимость складывается из стоимости колена и поршней (надо смотреть на разборках) + 12т.р. для прокладок с кольцами и вкладышами + работа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Yuri71

    Yuri71 Живу я здесь

    6 май 2005
    4.261
    Тульская обл.
    Ответ: Ремонт V6

    Если не секрет сколько движок прошел?
     
  16. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Ответ: Ремонт V6

    Господа! Скажите: при снятии второго поддона премудростей никаких нет? Просто отвинчиваю болты которые крепят его к блоку и к коробке и все или надо отпустить подвеску как на бочке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: Ремонт V6

    тут уже писал с фотами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Ответ: Ремонт V6

    Спасибо.
    Посмотрите пожалуйста еще раз. Ничего не забыл?
    Прокладка ГБЦ-725р.*2шт. =1450р.
    Прокладка клапанной крышки- вроде свежие Надо будет потом сменю.
    Прокладка впускного коллектора - 120р.*2 шт.=240рю
    МСК - 10р.*12шт.=120р.
    Болты головки 16шт.=1060р.
    Сальники распредвала 80*3=240
    Направляющие клапанов 40*12=480
    Прокладка выпускного коллектора 300*2=600
    Вкладыши - комплект 1460р.
    Кольца - комплект 4400р.
    Прокладка поддона нижняя 420р.
    Прокладка поддона верхняя 360р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.193
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Ответ: Ремонт V6

    Поможите пожалуйста со съемом второго поддона. Только из гаража, вроде всё отвинтил - не снимается (даже не шевелится). Отвинтил следующее:
    1) все болты (на 10) под нижним поддоном
    2) 4 болта на 10 по краям и два, которые в углублениях (на вышеуказанных фотках)
    3) все гайки и болты от КПП
    4) отбойник двигателя
    Со стороны кондиционера вроде держать нечему. Со стороны гены я не могу посмотреть. Может конечно прокладка корни пустила, но дергал я очень сильно. Забивать отвертку не решился.
    По периметру прокладки вроде все болты отвинчены. Может что-нибудь к поддону и еще к блоку крепится? А если я все отвинтил, то как и за что дергать, куда стучать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...