машина на бел номерах...но живу постоянно я сейчас в Украине,поэтому и думаю, что в Украине и удобней будет и дешевле однозначно...на белфоруме некоторые варианты уже предлагали, пока намного дороже, чем в Хохляндии...но все равно все варианты нужно сравнить и просчитать...
пока страховая не оценила авто, но по фото заявили, что много насчитают, больше 20к точно 16 000 баксов за нее, ну как-то совсем несерьезные деньги пускай даже и в таком виде...
Эк Вы, батенька, загнули... Если речь о стоимости "останков" - не соглашусь категорически. Занизили Вы цену, притом на порядок. Столько стоил бы хороший перевертыш в данном случае.
мне с Вами выгодно согласиться...сейчас смотрю сайты с продажей американок и битых и целых...16000 - это не то...причем, моя может в Россию без растаможки ехать...россияне вообще весь рынок вынесли у нас причем берут за баснословные деньги и целые и битые- главное, чтобы были ввезены в BY до 2010 года... со скольки посоветуете начинать торги?
В общем целом поддержу мнение cheesemax. Самой покупать запчасти (тем более при столь серьезном ремонте) - немножко авантюрно, потому как на стыке мастерская - автомагазин можете огрести кучу проблем. Элементарно. Даже при хорошем исходе. Вообще, по-человечески, если без авантюризма, то лучше продать этот авто как есть (если возможен в принципе такой вариант), и купить другую машину. Вот тут будет РЕАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ. без бомб замедленного действия. Ибо Ку7 4.2ФСИ 2007 года (да еще и побывавшая в такой аварии) - явно не та машина, которая может позволить сэкономить денег. Говорю как человек, на глазах которого такая машина прошла 150 тыс. км. Если вопрос сохранения именно этой машины столь принципиален (дорога как память, как та коробка из-под ксерокса,еще вопрос имиджа может быть), тогда да, заморочиться можно. Но при соблюдении следующих условий: 1. Им под рукой знакомого мастера, который отремонтирует машину, но не будет наживаться на Вас. 2. Вопрос с заказом-закупкой запчастей будет решаться именно этим мастером. Если нет, то у Вас должно быть четкое понимание алгоритма своих действий в случае проблем с ними. Все остальное авантюра и дальнейшее попадание на бабло.
Ванесса, боюсь Вам на этот вопрос здесь более менее достоверно вряд ли ответят, все это будет гадание на кофейной гущи. Ведь товар прямо скажем, штучный. Сравнивать Вашу машину с аналогичными очень проблематично, потому как идентичную машину найти нереально. Отсюда, у Вас один вариант, бросать объявление на достках, с описанием повреждений и смотреть на реакцию. Ценообразование должны будут провести потенциалоьные покупатели, либо те кто всю жизнь мечтал купить такое авто но не имеет достаточно средтсв на целую машину, но имеет возможность задешево сделать (здесь кто то писал, что у него товарищ так сделал, да я и сам подобных людей встречал, правда они заморачивались с машинами подешевле). Либо те, для кого это бизнес. Похоже что в этой ветке пока ни тех ни других, иначе уже прозвучали бы реальные предложения.
Она (цена) оч сильно зависит от: 1. Комплектации авто 2. Состояния авто к моменту аварии 3. Реальное состояние вещей после аварии (по фото судить об этом невозможно, сразу скажу, иначе грош цена будет нашим выводам) Когда на эти вопросы будет ответ, наверное, с определенной точностью можно будет сделать вывод о стоимости авто на российском рынке (а именно он, скорее всего, будет максимально привлекателен для Вас, с учетом всего рассказанного).
я вообще не понимаю, почему штучный? как можно покупать машину такого класса и дизельную, объясните мне??.. явно не на последние берешь, тогда что за вездесущая идея экономии на топливе?)) загадка русской души или как?.. хорошая и мощная машина как красивая женщина, дорого, конечно, но намного приятней чем аккуратная простушка))
Ауди Q7 4,2 FSI 2007 год пневмо...состояние до аварии идеальное..пробег 59000км РЕАЛЬНЫЙ...полная комплектация...светлая кожа..повреждения пока в 16000$ оценены...будут предложения хотя бы первичные - пишем не стесняемся))
Ванесса, вы наверное не в курсе, но флагман ку7 с 6 литровым турбодизилем. Ради интиреса поищите ролики на ютюбе. Прокатитесь на 4,2 тди, я думаю вы поймёте. Раньше я вообще не рассматривал дизельные машины.
каталась на 4,2 ТДИ..все равно "тупее" бензиновой...может, мне кажется...я не спец и не претендую... пускай супернавороченный дизель,но бенз он и в Африке бенз
у дизеля момент очень даже интересный. а про экономию на топливе можно забыть) дизель нынче дороже бенза стал. а обслуживание и было дороже. в принципе, FSi-ный впрыск разницу в динамике сократил...
Если будет VIN, по нему смогу выложить подробное описание опций в данном авто (потому что такого описания недостаточно) - все равно пригодится при продаже. По поводу оценки повреждений - вопрос оч скользкий, так как оценивала страховая, как я понимаю. Пока я не стал бы эту оценку принимать за отправную точку. З.Ы. Хотелось бы предупредить соклубников от прогнозируемого перехода к извечному спору "бензин-дизель" - а то появятся очередные 100 страниц ни о чем. Для этого есть КУЧА других топиков. Здесь есть конкретный авто с конкретной проблемой.
Точно!!! Вот этого действительно здесь не надо, тебе нескончаемая! я кстати когда говорил о "штучноти" Вашего авто, имел в виду не двигатель по большей части, а повреждения, что оценивать его сравнивая с другими сложно, а 4,2 встречается реже, чем дизель. Это не значит что он хуже, их просто меньше, отсюда и проблемы с примерами для сравнения. Вот и все.
оценка для страховой еще не проводилась...оценка была с независимым экспертом по моей инициативе,чтобы понять для себя ситуацию...есть все документы, дефективный акт или как там правильно и калькуляция, но Украинская...просто первоначальной я ее назвала потому что все равно в процессе ремонта могут быть скрытые повреждения...
почему-то мне кажется, что все закончится просто - страховая вам отремонтирует авто и на этом все )))))))
Ключевая фраза. Они легко могут увеличит эту стоимость и значительно. До 30% удорожания ремонта нужно смело плюсовать к оценке