Реле вентилятора кондиционера

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Vixtor, 8 май 2014.

  1. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.320
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Блок нотебука вряд-ли 300 ваттов выдаст... Не для него эта нагрузка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Заставить крутиться сможет ибо сопротивление минимально. Я же написал - подшипник клинит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sergey1022

    sergey1022 Новичок

    5 дек 2013
    35
    А6 2,5TDI 1999год
    ПРИВЕТ ВСЕМ СОКЛУБНИКАМ!ИСТОРИЯ ТАКАЯ ЖЕ,РЕБЯТ А МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ЧТО ЭТО ЗА РАЗЬЕМ ПОД РЕЛЕ??? Я ЕГО ОБЧЕРТИЛ КРАСНОЙ ЛИНИЕЙ.
     

    Вложения:

  4. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    у меня оно тоже отсутствует. Блоки с Роудами общие, что то чего в твоей машине нет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sergey1022

    sergey1022 Новичок

    5 дек 2013
    35
    А6 2,5TDI 1999год
    ВСЕМ СПАСИБО!!! ЧТО ОТКЛИКНУЛИСЬ! А ТО МАШИНУ БРАЛ С РУК ДУМАЛ ЧТО ХОЗЯЕВА ПРЕЖНИЕ СНЯЛИ И НЕ СКАЗАЛИ. :thumbup:
     
  6. Алексей Cудак

    Алексей Cудак Новичок

    20 июн 2016
    1
    в итоге какое реле отвечает за включения вентилятор кондиционера...,,,,,,,,,,,..
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.520
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а оно у тебя есть?
     
  8. Yariy_Z

    Yariy_Z Новичок

    31 май 2014
    3
    A6/C5 2.5TDI АКЕ 01г.
    Пишет ошибку реле задержки выключения вентилятора. Где оно расположено?
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.520
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    какого?
    где на аке может всплыть такая ошибка?
     
  10. Yariy_Z

    Yariy_Z Новичок

    31 май 2014
    3
    A6/C5 2.5TDI АКЕ 01г.
    Виноват, не реле, блок управления.
    01686 - Блок управления задержкой выключения вентиляторов радиатора-J138
    31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.520
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а он у тебя есть?
    на АКЕ стоят обычные резисторы, через которые вкл. 1-я скорость и работа после остановки мотора (афтеркулинг), а 2-я (максимальная) включается в обход резисторов.
    Все три скорости включаются через реле.
     
  12. Yariy_Z

    Yariy_Z Новичок

    31 май 2014
    3
    A6/C5 2.5TDI АКЕ 01г.
    Такую ошибку выдает vag-com, при диагностике.
    01686 - Блок управления задержкой выключения вентиляторов радиатора-J138
    31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.520
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    запусти тест исполнителей и проверь,будет ли при тесте J138 включаться максимальная скорость вентилятора (щелкать реле под рулем).
     
  14. Volkov90

    Volkov90 Новичок

    6 дек 2018
    6
    Москва
    Добрый день. Опишу свою ситуёвину.
    Имеем а6с5, аке на палочке. Проблема с кондишеном. Ездил в сервис, сказали менять компрессор, но! Когда машина стоит на месте, вырубаем экон, включается винт на максимум, идёт холод, за бортом сейчас +30 +32. Проходит 5 минут, кондёр вырубается, с дефлекторов жарит как из преисподней. Ещё раз перевключаем экон, кондей опять пашет. При работающем кондиционере даём оборотов где-то до 2000, кондей опять в отключку. Тесты делал, муфта щёлкает, вентилятор крутит, ошибок нет. Пытался в блоке климы полазить, но чёт вразумительного ничего ненашёл, 3-х значные числа, это как я понимаю потенциометры заслонок. Радиаторы вроде чистые, просвечиваются по крайней мере. Фрион мерили в сервисе, вроде в норме.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.520
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Слишком много "вроде".
    Считай ошибки и если там будет превышение давления, то вроде чистые радиаторы отпадают. Проверь работу вентилятора и если есть обе скорости, то надо проверить вискомуфту.
     
  16. Артем31

    Артем31 Новичок

    26 авг 2016
    34
    AUDI A6 C5 1997 2.4 V6 бензин
    Залипают щетки в самом электродвигателе что стоит в вентиляторе. разбирайте, чистите и будет вам счастье. Это совет для тех у кого вентилятор не включается и все исправно.
     
  17. Volkov90

    Volkov90 Новичок

    6 дек 2018
    6
    Москва
    1. Ошибок нет.
    2. В тестах вентилятор выходит на первую скорость, и когда удаётся запустить кондей, выходит на вторую спустя определенное время.
    3. Виско-муфта вроде рабочая, попробую покурить компом если возможно.

    Сегодня возвращаясь с работы заметил. При скорости 70-80 км/ч, на 6-ой передаче, при оборотах 1400-1600, кондей проработал прилично, около 10 минут, но потом вырубился всёравно. Стоя у магазина, газанул до 3-х тысяч, щелчок реле, кондей включился.
    В каких группах/окнах посмотреть что и как?
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.520
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если дорестайл, то причину отключения можно посмотреть в самодиагностике климата в канале 49

    49 Kompresor Abschaltbedingungen
    -- 0 compressor runs
    -- 1 non-high-pressure events> 120
    -- 2 high-pressure event
    -- 3 high-pressure transient events> 30
    -- 4
    -- 5 Freonverlust
    -- 6
    -- 7 tension of the magnetic clutch <9.5 V
    -- 8 118 ° C
    -- 9 bi-directional interface engine
    -- 10 tension of the magnetic clutch <10.8 V
    -- 11 engine speed> 6000 rpm
    -- 12
    -- 13 ECON
    -- 14 OFF
    -- 15 outside temperature <-2 ° C
    -- 16 engine is - U <200 rpm
    -- 17 both external sensor defective
    -- 18 actuator diagnosis
    -- 19
    -- 20 high-speed low-load

    Подробнее
    https://www.audiworld.com/forums/a6...ther-info-e-g-speed-rpm-1727602/#post15397810
     
  19. Volkov90

    Volkov90 Новичок

    6 дек 2018
    6
    Москва
    Сорян что так быстро отвечаю, работа.
    Короче, зашел в климу, включил кондей, по нулям, офф 14, экон 13 показывает, при газе 9. Странно, на месте иногда долго работает иногда нет. С воробьёвых качусь на передаче до ТТК, ледянит нормально. Как только даю оборотов, даже до 1.8-2.0, вырубается. Может реле какое мандит? Или реально приехал компрессор? Просто на муфту посмотреть сложновато из-за расположения компрессора.
     
  20. stalker264

    stalker264 Участник форума

    30 июл 2014
    342
    Новосибирская обл.
    А6/С5 2.8 01г. (ATQ - хз откуда высран)
    это фото твоей машины? Что за реле вверху поему место 4 с проводком О_о?