Парни, подскажите, какое из этих реле отвечает за включение вентилятора кондиционера? машина в профиле. Заправили кондер, всё работает, но вентиль не включается, и через тест вагом тоже, сам вентиль заменен, работает 100%. Там где виднеется проводок красн-черный вверху, там реле №204, оно по-ходу на стартер, ибо провод колхозный, замыкает 2 контакта, без него не крутит стартер. Сейчас потыкал эльзу, там про реле вообще ни слова, написано датчик проверять (он же термовыключатель), который на нижнем патрубке радиатора, попробую позамыкать контакты на фишке
Думаю кому-то будет полезно, полез разбираться сам - № 267 красное (верхний ряд, пятое слева) - компрессора кондиционера - № 372 (нижний ряд, четвертое слева) - топливный насос - № 370 (нижний ряд, второе слева) - для разгрузки какого-то контакта X - № 603 большое коричневое (нижний ряд, 5+6 ячейка) - реле дворников - № 204 (нижний ряд, первое) - вроде на звуковой сигнал - № 204 (верхний ряд, четвертое) - это реле для автомата (потому у меня там перемычка, это сделали те, кто ставил механику) - № 214 (дальний ряд) - по всей видимости, реле вентилятора поиск по форуму корявый, нашел каким-то макаром через яндекс статейку о реле http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=283848 но тут всё очень примерно, постараюсь дальше найти именно для кузова C5
нашел реле №373, поменял его и другие, результата нет, попробую замкнуть контакты на датчике на нижнем патрубке радиатора
Всем доброго дня. У меня такая же проблема, не включается сам вентилятор при работе кондея, а как проверить сам вентилятор?
я снимал разъем около бочка гура и подключал через провод напрямую к акумму, на сколько помню у меня вроде разъем был фиолетового цвета
если при тесте исполнителей реле щелкают (при тесте V7 - реле первой скорости, при тесте J293 - реле второй скорости), то смысла в их замене нет. 1. проверить преды под рулем. 2. проверить резистор на левом лонжероне.
Померь напряжение на фишке ( у меня возле бачка омывайки ) а потом лезь к предам , у меня после полугода простоя вентилятор тоже не включался , уже собрался менять , вылечил ударами молотком .
мне зачем? у меня работает. а вот у ТС нет и подсказка моя ему. а т.к. то твой молоток отдыхает. готовься к замене вентилятора, т.к. заменив только щетки он работать будет, но плохо.
Может совет кому и пригодится . И ничего не менял , просто я так понимаю закисло что то , и контакта не было .
при тесте исполнителей реле не щелкают, ни первый раз ни второй. Резистор надо бы найти конечно, вполне возможная причина может быть. А еще же у нас вот такая фигня есть, блок управления вентилятором, вот где он стоит еще попробуй разберись, может и он помер
в зависимости от мотора стоит или блок (J293) или резисторы. и те и другие стоят на левом лонжероне. если стоит блок управления J293, то реле нет и в помине.
открываешь кондиционер - тест исполнителей, в первых 5 тестах будет 2 теста вентилятора, он должен будет включаться/выключаться