Реле топливного насоса

Тема в разделе "4L", создана пользователем Валерий813, 10 фев 2017.

  1. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.008
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Мне вот любопытно, если авто на гарантии, эксплуатировалось надлежащим образом и Обслуживается только у ОД, зачем нагнетать то.
    Толчки в коробке и стучащий мотор а так же задние фонари, позвольте поинтересоваться - сколько норма часов должно отводится на диагностику всего этого, как то все же 25 рубликов многовато, не находите?
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Неужели считаете других дурнее себя?
    Никто не возьмёт денег просто так с владельца гарантийного авто. Как только возникает ситуация, при которой ремонт не может быть проведён по гарантии, сразу же идёт оповещение клиента о предстоящей денежной нагрузке и владелец может отказаться от работ. Может вам мальчик сопливый на приёмке рассказал своё видение ситуации, а вы его лепет восприняли за чистую монету. Ауди - серьёзная контора и заставляет общаться мастеров-консультантов с владельцами на должном уровне.
    А большинство владельцев новых авто далеко не лохи, раз сумели заработать такие деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. aviatechnik

    aviatechnik Живу я здесь

    22 май 2012
    1.535
    Москва
    Q7 TDI 4M
    Игорь, у меня нет особых претензий к профессионализму ОД, во многих случаях без них никуда. И то, что вы как сотрудник ОД всегда стоите горой за концерн - похвально, не много сейчас таких сотрудников. Большинство поливают грязью своих работодателей в интернете...
    Но во первых при чем тут дурнее??? вот поверьте мне большинство владельцев новых дорогостоящих авто(да и не только) далеки от техники и принципов работы ОД(не те, кто сидит на форуме). Заработали на эти авто они в другой области и большинству нужно только чтобы их т/с не выносило мозг, отвлекая от других дел. То что ваш ОД ведет себя хорошо с клиентами - хорошо, но так далеко не везде. Почитайте соседнюю ветку, из последних приколов, с человека пытаются на первом ТО снять денюжку за какую-то обязательную проверку геометрии при отказе от которой обещают сделать пометку в сервисной эл. книге. Ну а про то, что дилеры ауди, бмв, мерсов и т.п. не считают своих клиентов лохами - смешно... в большинстве все именно так, если конечно вас там не знают или люди не прикормлены.
     
  4. Валерий813

    Валерий813 Участник форума

    9 сен 2013
    213
    q7/3.0tdi/11г
    Ну что проблема решена ,спасибо Melkon&Ratkov !!! Проблема была в реле бензонасоса. Дали рекомендации по замене форсунок . Объяснили что зачем и почему . Обратили моё внимание на что я раньше не обращал . Как оказалось в коробке оригинального фильтра из всем известного магазина Exist лежал самый дешёвый китайский аналог . Ещё раз спасибо за профессионализм!
     
  5. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.510
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Думаю, что Exist тут не причем. Они лишь посредники. Покупают со складов и перепродают дороже. А уж что там скоты на складах фасуют - не каждый раз углядишь и проверишь.
     
  6. Gnomik

    Gnomik Участник форума

    23 апр 2011
    488
    Москва
    S6 C7
    С расходниками Тойота с этим вообще беда ...
     
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Можно сказать фортануло.
    Обычно если дизель "встал" то это дорого и не быстро ремонтируется.
     
  8. Yzao

    Yzao Завсегдатай

    30 июл 2014
    964
    Москва
    Q7 3.0TDI CCMA 2009 рестайл
    Там восновном бош лежит у которого и в Китае есть заводы, при покупке открывал смотрел? в сервисе менял? Подменить могли на любом этапе в том числе и на складе посредника