Регулировка форсунок AAT/AEL

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем andrei a6 c4, 31 янв 2015.

  1. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    В общем сегодня проверял такие форсунки и не выдержал, разобрал.
    Кому интересно:
    наружний диаметр регулировочной шайбы 7.2 мм
    внутренний 3 мм
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Домкратом вообще то поднимают а не давление смотрят.
     
  3. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    Да ладно :D ни кто не знал.
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :up::lol: Иначе не поднимет.
     
  5. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    :rofl: это точно
     
  6. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    :dash::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex013

    Alex013 Новичок

    10 мар 2015
    2
    A6/C4 2.5 AEL 97г.
    Ребят. А не подскажете по параметрам давления, которые должны быть на форсунке AEL (пред впрыск и основной впрыск). И вообще хотелось бы процедуру регулировки поподробнее. Как форсунка должна себя вести при работе. Качаем до 190, пошел распыл - это основной впрыск или пред:confused:?
    Спасибо.
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    190 это предраспыл, 390-400бар 2я ступень, измерять её можно только отключив 1ю ступень.
    Как это сделать стучите в личку обьясню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex013

    Alex013 Новичок

    10 мар 2015
    2
    A6/C4 2.5 AEL 97г.
    Спасибо за полезную информацию.
     
  10. Evlampiii

    Evlampiii Новичок

    28 июл 2013
    90
    100/A6 2,5TDi
    То есть вы считаете, что нет смысла регулировать старые распылы? А если старые распылы в норме, не льют, не ссут так сказать) Но давление все же падает на них слегка...менять все подряд очень дорого)))
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если даление упало ниже 170 менять и не думать, могут поршень прожечь !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    Но можно давление поднять. Почему сразу менять. Люди кто расскажет как отрегулировать вторую ступень? Или это какой-то секрет? Или ни кто не знает? Какую туда втулку выточить чтоб "отключить" первую ступень?
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    стучи в личку:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Если уже отключать, так обе сразу. Шоб два раза не ходить.
     
  15. Evlampiii

    Evlampiii Новичок

    28 июл 2013
    90
    100/A6 2,5TDi
    Это понятно...бывает всякое. Вот у меня одна форсунка оказалась не очень...остальные в норме с давлением 180...один распыл заменили на бу(есть комплект распылителей, человек снимал рабочие, ставил вместо аат от аел) и остальные подняли до 190...ну не все же менять. Конечно было бы денег много, все бы новые бош поставил бы...
     
  16. Evlampiii

    Evlampiii Новичок

    28 июл 2013
    90
    100/A6 2,5TDi
    А мне интересно...вторую ступень регулировать этими же шайбами? Ну тогда первая ступень будет сбиваться...смысл тогда? Может отрегулировать первую и все
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет на каждую ступень свои шайбы НО 2я ступень это сумма 1й и 2й ступени, т.е. сначала регулируем 1ю ступень своей шайбой, самой верхней, затем 2ю первой шайбой, всё просто
     
    АС-БАЛ нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Evges

    Evges Новичок

    1 сен 2015
    4
    А6 С4 2.5 TDI
    Доброго времени суток,никогда не был на форумах поэтому пока не во всем разобрался....например как писать в личку.но вопрос о регулировке второй ступени форсунок оч интересен!Прошу помощи и пояснения процесса заранее благодарен!!!
     
  19. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    Доброго всем дня! Собираюсь менять распылители! Так как моим каюк. Почитав кучу всего я не могу понять, почему регулируется двумя шайбами, в бошевской книги описана форсунка с двумя пружинами, она там регулируется одной шайбой верхней, снизу где сам распылитель про вторую шайбу не чего не написано, менять буду сам так как у нас спецы все рук. ж . пые, кроме камаза не че не знают. Подскажите кстати номера регулировачных шайб, верхних и нижних если такие есть, может кто знает.
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Забудь всё что говорит Бош про регулировку форсунок их задача содрать с клиета максимум бабла при минимуме результата :D.

    1. Т.к. на этой форсунке 2 ступени открытия , то и 2 пружины и 2 регулировки соотведственно открытия 1й и 2й ступени.

    2. Регулировка 2й ступени не обязательна, нужна только в случае расколбаса, повышенных вибраций, если есть рядом токарь, то почему и нет.

    3. Номерков Боша рег. шаёб у меня нет, они есть в ESI, качай ставь смотри но они очень дорогие и Боша, посему совет лучше их брать здесь http://www.dieselsend.de/ess.shtml , или делать на заказ у токаря и закаливать.
     
    АС-БАЛ нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...