Развал схождение - вопросы, обмен опытом

Тема в разделе "4L", создана пользователем TimP, 8 апр 2015.

  1. Makc38rus

    Makc38rus Участник форума

    23 дек 2015
    220
    Q7 3.6 FSI
    Амико, я спать уже пошел , завтра отвечу
     
  2. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Будем ждать,так как так и не кто не описал в чем там причина все-таки,хотя бы с чего начинать и что смотреть!А то что развальшик может сделать так чтоб не уводило,но будет резину жрать,вроде в курсе,но слава богу на таких еще не нарывался,да и я не когда не наезжал на них,не имею такой привичи!Спокойной ночи и ждем отчета завтра!Заранее спасибо!Я думаю всем будет интирестинг!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Makc38rus

    Makc38rus Участник форума

    23 дек 2015
    220
    Q7 3.6 FSI
    Давай разделим увод на несколько категорий:
    1. увод появляется когда только есть уклон у дороги(по прямой его нету)
    2. тянет всегда независимо от уклона дороги
    3. тянет только при разгоне
    4. тянет только при торможении
    Какой тебя беспокоит? или тебе о всех написать ?
     
  4. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #44 Амико, 27 дек 2015
    Последнее редактирование: 27 дек 2015
    Я понял о чем вы,в общем именно уводит,а не тянет руль в право на трассе по прямой и без наклона дороги,при наклоне дороги,где сильный наклон в право,именно в городе,когда еду в пробке,кажется что вообще криво едет машина,при наклоне дороги в право еще и руль немного градусов на пять криво встает,когда еду по трассе или по городу по прямой,то руль стоит прямо,при разгоне в обейх случаях едет как раз прямо и не уводит,то-есть когда даешь газку,то все нормально!При торможения тоже все норм....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Makc38rus

    Makc38rus Участник форума

    23 дек 2015
    220
    Q7 3.6 FSI
    #45 Makc38rus, 27 дек 2015
    Последнее редактирование: 27 дек 2015
    Так давай определимся что такое увод - это самопроизвольное отклонение авто от прямолинейного движения (ты про этот увод:D)
    :D , Уводить машину без воздействия на рулевое колесо не может в априори - не считая тех случаев где нету жесткой связи между рулем и рулевой рейкой или когда ходовка убитая и есть люфты в рейке в остальных случаях такого не может быть , (есть просто не большой увод с небольшим усилием на руле которые еле ощутим , но он есть или с начало тянет а потом уже на руль усилие пошло , это работа эластичной шины и податливости подвески , я думаю ты как раз такой увод имеешь в виду ).
    Смотри я попробую тебе простым языком объяснить
    У нас есть продольно-поперечная Ось поворота (Эта линия проходит через шаровые опоры верхнего и нижнего рычагов подвески)- тоесть то место где поворачивается поворотный кулак . Вот пока эта ось не повернется машина никуда не будет поворачивать(не берем пока заднюю ось пускай она у нас типо нормальная и без проблем)

    ладно теперь по порядку :
    Самое главное это силы которые образуются во время движения

    1 .силы которые образуются в пятне контакта колеса с дорогой : Это силы сопротивления качению колеса и силы которые образуются при выходе из пятна контакта при выпрямлении эластичной шины, (тоесть это те силы которые способны повлиять на разворот оси и соответственно на увод авто от прямолинейного движения)
    2. У нас есть противодействие этим силам в виде нашей подвески (она устроенна так что она должна уравновешивать эти силы которые идут о контакта колеса с дорогой. и так же от веса авто (Весовая стабилизация на оси поворота) Так вот если у нас на левой и правой стороне будет разное противодействие силам что идут о контакта колеса с дорогой и от веса авто , то там где противодействие меньше туда и будет тянуть.

    3. Есть эластокинематика подвески. (особенно это важно на пневма подвесках) - так как ход подвески большой. Грубо говоря когда у нас идет изменение клиренса авто оно сопровождается изменением УУК - особенно важно Изменение схождения (это называется Константа схождения) Дак вот если константа схождения Разнонаправленная то будет разворот оси поворота (соответственно увод авто) если константа имеет слишком большой знак то авто будет плавать по всем уклонам дроги оно не будет устойчивое. Всё это часто встречается на Q7 , чаще на туарегах (ну а вообще где угодно может быть) всему виной нарушение симметрии рулевой трапеции (нарушить ее можно Загнув Кулак , рычаги , или просто заменив наконечник от разных фирм имеющих разный конус , сильно изменив продольный наклон , развал поперечный наклон , Причем при всех этих проблемах на стенде все выведится идеально :D и с виду будет все как буд то хорошо:D )

    4 Так же часто бывает увод от самой рулевой рейки (не важно ГУР это или ЭУР) - это проверяется путем поднятия авто под рычаги или на поворотных кругах на развале , заводим авто и смотрим усилие поворота в лево в право от середины . оно должно быть одинаковое

    5. Так же может тянуть от силовой неоднородности шины (это брак колеса очень частое явление ) - есть специальные балансировачные стенды ,Он как обычный балансир только с прижимным валиком , там сразу видно какое колесо куда ставить и как его обуть на диск лучше , тоесть он в онлайне видит увод колеса всю его неоднородность . Поменять колеса местами это тоже вариант выявить причину увода от колес. нужно менять имено левое с правым (если не помогло то можно поставить с заду на перед и потом еше и их тоже лево на право заменить ) если не хочется так возится едем на шинку где есть такой балансир станок и там уже со 100% точностью вам скажут какое колесо куда ставить и какое имеет увод)

    6. Так же есть доп углы Такие как Плечо обката , Кастерный вылет- не путай с "Кастером" это не одно и тоже там именно "Вылет Кастеный"
    при нарушении этих вещей так же может появится увод - это нерегулируемые углы поэтому их редко кто смотрит (да и стенды не все умеют их измерять) Но по сути все это можно измерит вообще без стенда:D

    7. Тянет от весовой стабилизации неправильной ( не буду вдаваться во все подробности геометрии . все равно не поймешь.) напишу единственно это проверить можно на поворотных кругах те что на развале под колесами размыкаешь руль заводишь авто и прожимаешь подвеску с низу и смотришь есть ли изменения разнонаправленные в повороте оси если есть то проблемма именно в весовой стабилизации. Тут уже сугубо индивидуально причин миллион это нужно рассматривать конкретный случай , описывать все я не буду :D
     
  6. Makc38rus

    Makc38rus Участник форума

    23 дек 2015
    220
    Q7 3.6 FSI
    Это так и должно быть руль не должен быть прямо когда уклон большой:
    Это из за Бокового увода шины и податливости подвески(она же не только из железа состоит:D даже в рулевой трапеции всегда есть люфт даже на новой ) и так же от Кинематики подвески и ее прямого воздействия на схождение.

    Это конечно можно решить , путем изменения продольного наклона оси поворота сделав его с лева на 30 минут меньше , и руль немного криво сделать на стенде завернуть чуть чуть в право его , Ну а по кинематики это нужно смотреть по ситуации
     
  7. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Makc38rus Спасибо за инфу!Все таки я думаю что проблема с резиной,так как на летних R20 после как поменял местами резину,все стало норм!А вот на зимнем R18 еще и шипы,не помогло,но инфу что вы дали очень нужная,сам эту инфу не осилю,но есть кому показать!Еще раз спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Makc38rus

    Makc38rus Участник форума

    23 дек 2015
    220
    Q7 3.6 FSI
    В общем выход один ищи развальщика от которого ты не уедешь с непонятками и он тебе не просто сделает УУК по инструкции:D , а разжует всё о твоем авто и ответит на все твои вопросы

    Кстати то что когда зеленое там ты видишь в распечатке или мониторе когда делают развал это не значит что хорошо ( довольно часто нужно делать чтобы красное было, тоесть нормальный развальщик он не ориентируется теми данными что в стенде для твоего авто- спецификации называются. Его интересуют просто цифры а не цвета:D, поэтому если в сервисе делають по спецификациям и от них ни ни , то это плохой развальщик и сервис в априори ) Поэтому когда ты приезжаешь на развал и тебе там сказали что вот все зеленое и в допусках и даже в идеальных значениях заводских и это единственное чем они руководствуются то это просто болтокруты и это не значит что у тебя там все нормально :D
     
  9. Makc38rus

    Makc38rus Участник форума

    23 дек 2015
    220
    Q7 3.6 FSI
    #49 Makc38rus, 27 дек 2015
    Последнее редактирование: 27 дек 2015
    Тут скорей всего причина в изменении плеча обката (после смены дисков) Просто на r20 у тебя плечо обката может быть меньше и оно соответственно создает большее противодействие силе, тоесть причина может быть в другом , тоесть она может осталась после смены на r20, но она уже не способна действовать на разворот оси из за меньшего плеча (конечно может и резина)
     
  10. Makc38rus

    Makc38rus Участник форума

    23 дек 2015
    220
    Q7 3.6 FSI
    Это все так в кратце и лишь малая часть причин и без углубления (где начинаются трех этажные формулы:D)
     
  11. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Как думаете,задние резину стоит еще местами менять?Передние уже поменял,могу еще адаптацию пневма сделать сам,еще задний правый диск немного кривой,могу опкатать за одно,но опять же не думаю что все это поможет,у меня там не критично все это,то-есть уводит так себе,по трассе совсем прям незаметно в право,но блин думал может суждено хоть один сезон поездить без проблем,бывает и прямо едет и не уводит,ну тут уже как понимаете это наши дороги не ровные и когда немного наклон идет в лево,то и мшина прямо едет,блин резина на вид как новая,как-то менять его нет резона,но до этого у машины был развал и не малый,то-есть когда машину купил уже был развал,ездила женщина,но блин все четыре дыска не крашенные и в идеальном состоянии,то-есть на бордюры и т.п не влетали,R20 шли с завода и тоже вообще как новые,без царапин даже и тоже не крашенные,поджирали задние верхные рычаги,я их поменял и за одно и передние и все там тулки и всякие мелочи,развальные балки,ну в общем все,нечего не изменилось,уводит именно в право...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    ты считаешь что развальщик не должен выполнять инструкцию к конкретному автомобилю по выполнению сход-развала? делать все на "глазок"? или исходя из своих "соображений"?
     
  13. Makc38rus

    Makc38rus Участник форума

    23 дек 2015
    220
    Q7 3.6 FSI
    #53 Makc38rus, 27 дек 2015
    Последнее редактирование: 27 дек 2015
    Есть не инструкции а есть литература которая написана Инженерами Учеными (есть немецкие и русские , лучше немецкие там более точно описывается как все на самом деле )
    На глазок не нужно:D , сейчас есть Стенды благо прогресс не стоит на месте, Просто есть вещи которые изменяются в процессе эксплуатации авто , (вся геометрия, податливость , динамика всех углов) , это не могут наванговать те инженеры что заложили в подвеску авто свои данные и характеристики , а ты их изменил:D , или они сами изменились это как бы вполне естественно (я не хочу описывать все это реально долго , но поверь на слово.
    Соображения должны быть свои ,НО основанные на Теории описанной и доказанной давным давно учеными и практике конечно

    Вот простой пример чтобы ты понял : к примеру у нас есть авто образно

    у нас у него по заводским данным идет схождение для регулировки на стенде (а это в статике) 20 минут , инженеры расчитали подвеску таким образом что когда получит вес в виде людей в салоне полных баков итд итп , схождение должно уйти из 20 минут до 10 минут , потом они расчитали что в движении колеса пойдут в минус и за счет податливости рулевой трапеции и все элементов еще 5 минут уйдет и останется 5 минут на боковой увод колеса(чтобы всегда был напряг в трапеции и небыло люфтов, ( вроде как бы все хорошо ) НО вот ты взял и поменял наконечники или загнул что то так что изменил кинематику подвески ( тут много не нудно даже элементарно просто авто изменил клиренс пружины просели или наоборот поднял проставками или усиленными пружинами , или просто шаровая не так как заводская в конусе сидит (короче причин миллион изменить Костанту схождения ту что заложили на заводе) И вот ты сделал эти 20 минут по спецификации как просит стенд , но у тебя уже колеса не к нулю пойдут а наоборот в плюс .Это просто пример простой очень один из многих
     
  14. Makc38rus

    Makc38rus Участник форума

    23 дек 2015
    220
    Q7 3.6 FSI
    Задние Лево с правым нет не стоит , а вот поставить их на перед и проверить а потом если не поможет то уже на передней оси поменять их лево право ,
    Но я же говорю это может и не в них дело хоть и на других не тянет у тебя.

    просто на этих может плечо больше На радиусе плеча обката , поэтому проблема так явно выражена
     
  15. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    ..ну я спорить до потери пульса не собираюсь. основная "инструкция" для ауди это - Эльза. остальную "литературу" я вообще воспринимаю как мукулатуру написанную для продажи и, написавший ее никакой ответственности не несет!
     
  16. Makc38rus

    Makc38rus Участник форума

    23 дек 2015
    220
    Q7 3.6 FSI
    Кстати ты скинь хоть рапечатку с последней РУУК , а то там может и не все хорошо даже со статичными углами
     
  17. Makc38rus

    Makc38rus Участник форума

    23 дек 2015
    220
    Q7 3.6 FSI
    #57 Makc38rus, 27 дек 2015
    Последнее редактирование: 27 дек 2015
    :D, :lol::lol: , Школьная геометрия физика математика ( написана для продажи?:D)
    все законы физики и геометрии доказанные учеными (для продажи?) , Инженеры которые придумали твою ауди подвеску к ней они думаешь с эльзы учатся :D .
    Просто ты не понимаешь вообще о чем я пишу , Я ничего против эльзы не имею (но это всего лишь инструкция , которая к сожалению в априори не всегда полезна , там нет всего, а там о всем и в кратце Но и хуже от нее тоже не будет естественно , так как инструкция тоже нужно знать и во многом соблюдать её )
     
  18. Makc38rus

    Makc38rus Участник форума

    23 дек 2015
    220
    Q7 3.6 FSI
    Для того чтобы спорить нужно что то знать (согласись глупо спорить когда не знаешь вообще о чем речь:D). Я вообще спорить не люблю (конструктивный диалог это да) , но его с тобой в априори не будет конструктива потому что ты не в теме (как говорится:D)
    Это просто я сам виновать , написал тут вещи которые в априори не поймет никто вы же не развальщики, зачем вам это. Просто что то меня понесло на поделится ненужными вам вещами :D , По сути Водителю такое вообще знать вредно, а то поймет не правильно и будет мозг выносит всем развальщикам потом :D.
     
  19. pahasaper

    pahasaper Завсегдатай

    28 июл 2012
    530
    Q7 3.0TDI 07г.
    #59 pahasaper, 27 дек 2015
    Последнее редактирование: 27 дек 2015
    Здравствуйте!))) Скрывать не буду, из всего выше написанного почти ничего не поняла )))) У меня машину тоже немного уводит вправо. Если я выложу распечатку с "красными и зелеными циферками", Вы мне сможете хотя бы примерно сказать что с ней?))) :shuffle:
     
  20. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.423
    A6 2.5 TDI 96г.
    Можем даже без распечатки, машинка сломалась :shuffle: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...