Развал схождение - вопросы, обмен опытом

Тема в разделе "4L", создана пользователем TimP, 8 апр 2015.

  1. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    неделю назад сделал развал схождение в "карбон", сделали с хорошей скидкой т.к. был за ними косячок. за обе оси взяли 1200. делал в связи с тем, что переобулся на 265/65 машина стала выше на 6 см чем была на зиме и ее начало "водить" по дороге. делали долго, но сделали идеально. спросили в каком режиме чаще езжу - ответил, что в комфорте. катаюсь, наслаждаюсь - если ДОРОГА РОВНАЯ едет идеально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. TimP

    TimP Новичок

    21 мар 2015
    3
    Q7
    А дали ли распечатку с параметрами? Что было до и что стало после регулировки?
    Повторяюсь, но мне кажется, что почувствовать что-то на наших кривых дорогах очень сложно.
    Чисто механические параметры на стенде, единственное на что можно повлиять.
     
  3. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    Давали:)
    Там что то было в красных зонах, стало в зеленых)
    Да, присоединюсь - на наших дорогах да еще и на широкой резине, не реально что то понять. ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ЕвгенийSpb

    ЕвгенийSpb Живу я здесь

    17 июл 2013
    1.645
    Санкт-Петербург
    Audi q7 3.0tdi 2006 Audi q7 4.2tdi 2008
    а где это такая контора Карбон?
     
  5. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    На полюстровском:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ЕвгенийSpb

    ЕвгенийSpb Живу я здесь

    17 июл 2013
    1.645
    Санкт-Петербург
    Audi q7 3.0tdi 2006 Audi q7 4.2tdi 2008
    я тут делал на блюхера 1500р 2 оси)но пока еще понял как сделали)вроде хорошо!)
     
  7. Fari

    Fari Bad e-mail

    14 мар 2015
    50
    Audi q7 3.0 tdi
    Здраствуйте, хотел узнать как ведет себя машина на 265 65 18 резине на трассе, станет ли мягче после 255 55 18 , и какого бренда резину посаветуете ?
     
  8. /Алексей/

    /Алексей/ Живу я здесь

    8 ноя 2013
    2.368
    Московская обл.
    Audi A4 B9 2.0 TDI quattro
    Это разные размеры (в смысле - НЕ взаимозаменяемые).
    Вообще, Q-7 на 18 радиусе должна быть "ну очень" мягкой..., но вид ужасный. Возьмите Мишлен, Континенталь, Нокию... хорошая и достаточно мягкая резина.
     
  9. Makc38rus

    Makc38rus Участник форума

    23 дек 2015
    220
    Q7 3.6 FSI
    Это все ерунда , Самая главная задача и проблема на этих авто (особенно на пневме)
    это так же и на туарег на пневме есть это проблема, Это большая константа схождения , иногда можно ее довести до нужного значения путем изменения "Кастера" .
    PS пока будет сильное изменение схождения от изменения клиренса , смысла в регулировке статичного схождения нету
     
  10. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    ерунда.... что? выполнение подготовительных работ и процедур до начала регулировки?
     
  11. Makc38rus

    Makc38rus Участник форума

    23 дек 2015
    220
    Q7 3.6 FSI
    #31 Makc38rus, 24 дек 2015
    Последнее редактирование: 24 дек 2015
    Эта инструкция там (половина лишнего и бессмысленна ) , вообще все спецификации это полный фейк, так же как и инструкции к стенду .
    Полный бак или пустой (это ничего не даст ) -Динамика УУК слишком непредсказуема и разная и ни какой производитель стенда РУУК и производитель авто не может наванговать , что будет с углами в динамике весь срок службы авто(а не только когда он с завода выкатился) , поэтому все эти инструкции просто фейк. Хотя такие фирмы типа VAG они молоды хоть что то делают и понимают что для УУК нужны не статичные цифры , вот они и просят клиренс измерить, наклон рычагов , загрузить как то там итд - но этого мало и по сути все это бессмысленно есть более важные вещи
     
  12. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    какие спецификации?...и причем тут инструкция к стенду?...вы видимо только отдаленно представляете что такое автомобиль!
     
  13. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #33 Амико, 24 дек 2015
    Последнее редактирование: 24 дек 2015
    Да тут еще проблема с самой резиной может быть,у меня например на R20 сожрало резину норм,развал сделал,но уводила еще хуже чем было,начал перебрасывать резину местами,хорошо что резины без направляюшего,короче говоря много вариантов попробовал и все же получилась норм,едет прямо,резина проездит максимум еще один сезон и то не желательно,а вот зимняя R18,блин на вид вообще как новая,перепробовал все варианты,это после развала уже на R18,резина с направляющими,блин нечего не помогает,перекинул местами только передние,теперь думаю,стоит ли еще и задние перекидывать,делал даже все процедуру перед развалом,полный бак,адаптацию пневма и т.п,фиг знает,не помогло нечего,уводит в право,но уводит не очень,то-есть уводит а не тянет руль,пока смирился,а там посмотрю и подумаю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Makc38rus

    Makc38rus Участник форума

    23 дек 2015
    220
    Q7 3.6 FSI
    #34 Makc38rus, 25 дек 2015
    Последнее редактирование: 25 дек 2015
    Причем тут представление моё о автомобиле:lol:, Я это пишу как человек который непосредственно занимается РУУК. Я бы конечно с удовольствием поговорил с тобой на темы: Кинематики подвески , Работы эластичной шины, о всех силах, плечах и рычагах и противодействиях этим силам что образуются во время движения от асфальта и до крыши авто:D и правильному порядку выполнению РУУК и подбору УУК. Только зачем оно тебе это:D , да и мне тоже (все равно не поймешь ничего ). А инструкция та что я сказал что ерунда это , там только по сути написано что ходовка должна быть исправна это единственно там верное а остальное все для чайников (особенно улыбнуло что там написано что если руль криво снимаем и перекидываем, что если хантер то делаем прокаткой (вообще то хантер это не технология а всего лишь фирма у которой есть также CCD стенды без опции прокатки) , Ну и про бак тоже бессмысленно и для чайников
     
  15. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
     
  16. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    В общем кто как решил эту проблему может кто сказать?Вот например,человек смотрит что уводит немного,поехал,сделал развал и все норм,этих хочу исключить,а именно те кто боролись и как-то потом решили эту проблему,есть же у нас такие,вроде тем было много,только в итоге нечего конкретного не кто не писал!Обвинять развальшиков тоже как-то не то,блин на одном Q7 развалшик сделал все норм и человек доволен,а я заезжал два раза и все тоже самое и он не смог справится,ну итак же тоже не бывает,после заехал на другой сервис и там смотрят и говорят что все просто идеально и советуют только резину местами поменять,меняешь и все тоже самое,не помогло,должна же быть причина,перед развалом делаешь все процедуру по инструкции полный бак,адаптацию пневма и т.п,должна же быть какая-то причина если по ходовой проверяли трижды и все там норм и рычаги новые и до замены рычагов и втулок было все тоже самое!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Makc38rus

    Makc38rus Участник форума

    23 дек 2015
    220
    Q7 3.6 FSI
     
  18. Makc38rus

    Makc38rus Участник форума

    23 дек 2015
    220
    Q7 3.6 FSI
    На самом деле все просто в плане вычислить причину увода :D
    их конечно много причин от чего может появится увод , я могу их штук 50 перечислить этих причин , но найти причину увода достаточно просто если развальщик знает свое дело , а если он просто по инструкции работает:D, то тогда печаль
     
  19. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Блин опять 25,назовы хотя бы 5-причин и этого будет достаточно,только случаях когда с ходовой все нормально и развальшик выставил все по инструкции и через неделю посмотрев все было по прежнему норм,можете назвать или кто это может сделать,какой развальшик,в каком сервисе и т.п....Блин неужеле нельзя в пределах нормы учитывая наклоны дорог в право,выставить так чтоб немного в лево было,то-есть в пределах зеленого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Makc38rus

    Makc38rus Участник форума

    23 дек 2015
    220
    Q7 3.6 FSI
    чтобы машину не тянуло для этого не нужно сделать хорошо РУУК достаточно довольно с большими погрешностями его сделать - отсутствие увода авто это не показатель качества регулировки , просто есть машины таких очень много у которых есть скрытые нюансы о которых обычно не знают простые развальщики которым просто показали как стендом пользоваться и всё(а таких 80%) а ну и термины он еще там может знает :lol: (это покозатель ничего , тоесть ты выехал с развала и авто не тянет это не говорит о том что тебе все хорошо сделали) ну и так же наоборот если тянет то это не говорит что там плохо сделали - тоесть причина не в УУК (точнее не в тех УУК что регулируются) ну или конечно вообще не в УУК.
    По мимо Развала и схождения , есть еще куча углов и плечь. Есть так же Эластокинематика подвески и ее прямое влияние на УУК . Большинство этих моментов нету ни в каких инструкциях тех что дают развальщику это нету в ПО стенда. Немецкие производители молодцы они хоть как то попытались эти прочерки восполнить , внеся в инструкции к своим авто , загрузку , клиренс замеры ну и тд и тп , это конечно лучше чем соовсем ничего (как к примеру у той же тоута , там вообще нету никаких инструкций типо загрузи авто или клиренс измерь , наклон рычагов инклином) Но этого мало (поэтому я и пишу что полный бак пустой это всю глупости и для чайников , есть более важные вещи)