Вчера столкнулся с проблемой разрядки аккумулятора, да такой, что не открываются двери, багажник и всё прочее. Пока искал пути решения нашёл столько бреда всякого, столько ненужных действий сделал что решил всё расписать про эту процедуру. Надеюсь что людям гугл начнёт выдавать эту тему. Итак ... если разрядился аккумулятор и ничего не можете сделать с машиной. Вариант №1, самый простой, который я нашёл в самом конце когда уже разобрал весь багажник Машина открывается просто ключом. Открываем капот. В подкапотном пространстве есть всё, что бы прикуриться или подключить второй аккум. У нас для B8 кузова + находится между дворниками - там небольшой лючок на котором нарисован большой плюс. Минус - находится правее, рядом со стойкой. Торчит штырёк на котором выдавлен знак минуса. Фотка куда-то делась, так бы приложил. Вариант №2 Если нету проводов или хочется поменять аккумулятор (Внимание, есть подводные камни) Откидываем сидушки, залазим в багажник и над замком по центру выковыриваем заглушку. Далее отверткой ловким движением двигаем пластмасску и багажник открывается. Далее убираем запаску, домкраты и прочее и вот он аккумулятор. Со снятием крепления могут возникнуть трудности. Там надо головку - готовьте инструмент. Пассатижи, разводные ключи не помогают А теперь самое непонятное для меня, с чем я столкнулся когда делал пункт №2, пока не узнал про пункт №1. Аккум закреплен очень хорошо, минус присоединяется к сети, так же брошен на кузов и самая подстава - сам аккум каким то проводом "привязан к машине". То есть нельзя отсоединить минус и плюс и унести его на зарядку. У меня ошибка при загрузке фото - попробую позже прицепить, что бы было понятно. Вот у меня вопрос - нафига такая привязка аккума к машине? Как его отцеплять/менять то в случае чего?
Тема актуальная - залезть и открыть багажник не проблема - как правильно поменять аккум, если там действительно помимо клемм еще и проводок, который как я понимаю, уходит на блок управления зарядом? Фотки прилагаю. Новый аккум если брать, как все правильно подключать? Вопрос совсем не праздный, т.к. аккум еще заводской стоит...
Ваша фотка натолкнула на мысль. Полез в каталог, открыл аккумулятор. На картинке в каталоге нарисовано так, как будто бы эту трубку можно из аккума выдернуть. У неё отдельный код прописан VAG 8K0915531 – Трубка Хотя насколько я помню и вчера смотрел, всё выглядело так что её оттуда не выдернуть. К машине получу доступ только вечером и не факт что получится посмотреть. Как у вас там выглядит? p.s. Хотя сейчас ещё раз посмотрел и понял что эта трубка - это другое. Это вроде минус на корпус зацепляется и провод про который мы говорим это другое
...тема напоминает попытку моей жены разобраться с посудомоечной машиной. Кстати, а у меня на внутренней стенке багажника есть ручка для открывания. Откидыавешь сидухи, дергаешь за нее и он открывается. Это только у меня так? А что, бывает как-то иначе? Мы точно говорим об одном автомобиле? Что мешает унести АКБ на зарядку, отсоединив обе клеммы и крепление?
На фотке может быть не совсем понятно, я просто аккум и блок показал. ТС, наверное, как и я, имеет в виду несъемный черный кабель. Теоретически, это может быть тупо трубка для отвода газов при зарядке, нигде инфы не находил... То что она несъемная со стороны аккума - факт, сам пробовал подергать.
У меня 1,8, а у вас 2 литра, может поэтому и разница. У меня дёргать в багажнике нечего, только через съём заглушки и поворотом механизма запорного. В следующем ответе видно, но может не все. От минусовой клемы 1 провод уходит в сеть, второй бросается сразу на кузов. Как-то иначе у меня на тойоте, когда минус уходит просто в сеть. Может он конечно где-то в кишках там на кузов зацеплен, не знаю. Опять же на фото из следущего поста видно, что мешает черный гафрированный кабель. Он выходит из аккума, такое ощущение что тоже минусовой. Его нельзя выдернуть, как мне показалось. И он уходит внутрь машины вместе с плюсовым кабелем. Как-то так.
Кстати, если шнурок этот уходит в сторону бампера - не может так быть сделано питание датчиков парктроника, чтобы лишние линии не тянуть?
Какие проблемы выдернуть эту трубку из акб ? Всё же вынимается и извлекается . Это винтилиционная трубка , ни какой не-провод .
+1 - трубка отвода газов из аккума. Имеется на всех современных авто и не очень, в том числе и на моей. Тупо выдергивается. Автору бы надо книжкой обзавестись по эксплуатации своего авто! Там много интересного и полезного..
Вот жышь делему развели! У меня попутный вопрос. Чёйта там на втором фото, с лева от АКБ, за коробочка? У меня такой хрени нету.
Уважаемые форумчане, подскажите куда писать, в какую тему или что делать? Сдох аккумулятор на Audi A3 седан. Машине 3 года, аккумулятор в работе 2,5 года примерно. Совсем сдох и какие-то пластинки в нем развалились. Разве может такое быть? Ведь срок службы аккумулятора - 5 лет и сейчас лето (я понимаю. если б он зимой так себя повел). Это брак? или это нормально? (В машине есть функция старт-стоп, но я ей не пользуюсь.
Естественно это не нормально, если "банки осыпаются" раньше времени.. Если никаких недозарядов и перезарядов нет, аккум подобран правильно и всё в остальном по электрике исправно, то вероятнее всего - это брак аккумулятора.. Вот, тема ниже, может пригодится: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/akb-zakipel-kak-utjug.461789/#post-11218887
Так, подтверждаю что тот шланчик - это отвод газов. Сегодня отцепили его легко. Вчера это все выглядело намертво приделанным и не отцеплялось. Вчера я тянул и нефига, сегодня легко отцепилось. Аккум поставлен на ночь на зарядку, посмотрю что из этого выйдет.