Всем добра , хочу рассказать о том как акб меня подвел . Вчера звонит машина , сообщает что напряжение в сети пониженное , я удивился , пришел заводить , на последних силах , но завелась , ну думаю Щас прокачусь подзарядится , прокатился , а толку нет не завелась . Зарядку кинул на 2 часа , завелась , домой поехал , у дома заглушил и не завел, вынул я акб упер домой думал ночку погоняю его и проверил уровень электролита ,подлил чуть дистиллированной и поставил заряжаться , с женой сели пить пиво , попили , спать собрались , я решил потрогать , послушать батарею , проверить так сказать всё ли нормально , трогаю а он огненный , я снимаю клему , после он начинает дико кипеть , бурлеть и пар повалил из него , вонь на всю квартиру ,я его в коридор за дверь утащил ,думал Щас прекратит, проходит время ,жена говорит слышно через дверь как шипит там, я открываю дверь , а там химическая атака , вонь пипец , думал соседи сбегуться , но благо поздно было уже , я решаюсь вытащить на улицу его , глаза жгут и горло перехватило , пока нёс , боялся главное чтоб не взорвался , на улицу выставил , около часа сидел ждал пока остынет , так и кипел он всё это время я его в гараж потом убрал , не дождался пока он затухнет. Вот еду с утра на автобусе в деревню за солярисом ,от туда на время батарею хочу снять , по делам поездить . Вот так вот резко пришел звездный час моему акб , повезло , что не взорвался в квартире .
Разрушение стенок и короткое замыкание в банках, такое у меня было, но не до кипения, просто свинцовая перемычка отвалилась, не допустив кипения. АКБ по гарантии был заменен (Бош АГМ)
Опасно без присмотра остовлять оказывается . С таким Сам первый раз столкнулся ни чего подобного не встречал . Акб сдается мне родной стоял , вечером схожу в гараж погляжу , что за зверь .
Я просто не знаю мог он так сильно нагреться из за замкнутой банки , если не мог , то ни чего и не остаётся как перепутал клеммы )
препутал бы клеммы, просто бы в зарядном сработала защита. ну либо самое зарядное закипело бы здесь уж все сказано. замкнуло одну или даже две банки. плюс еще ЗУ возможно мощное и вваливает на всю катушку такое и в машине может приключится от генератора. так что особо параноидальные поциенты могут после каждой поездки открывать и приглядывать за батарейкой. ну вдруг что случится
Ну и зря. На летний запуск напруги вполне себе хватит, афтор вот завелся. А внимательным контролем напряжения АКБ редко кто занимается.
Что зря? На какой "летний"? Там останется 10в.. Ни разу не видел такого чуда, чтобы можно было завестись с замкнутой банкой. В машине будет работать все, кроме стартера.
У меня тоже полгода назад одна банка приказала долго жить./Но кипения не было,просто не держал напругу.Отдал за 600р при покупке нового...
Что это вы тут обсуждаете? ТС, после замыкания банки во время зарядки, свой акб утилизировал - читайте пост №1. По теме, зарядка зарядке рознь. Одна может определить правильность подключения к акб, другой совершенно похрену - как не подключи, будет накачивать его амперами. Разница в цене "умной" и "тупой" зарядки раза в два-три, вот и делайте выводы. Ага, от Кроны.
а че ты придуряешься, я ни раз заводил и не одну машину с таким просадом, а место того чтоб смеяться подключил бы полудохлый акб и мультик и посмотрел бы до скольки просаживается напруга и стартер продолжает крутить...