Джуниор и ст712, респект вам и уважуха, за то что знаете Краснодар и Адыгею! Здесь действительно очень весело! Кто был, знает а вот модер АМР говорит, что что в Москве гоняли как у нас сейчас гоняют только в 90х... Ха-ха... Типа сейчас все у вас культур-мультур...
езжу очень активно... в часы пик по пробкам 17-18л обычное дело в выходные когда народу поменьше 14-15... ездил недавно в ижевск 1850 км (туда обратно) средний расход по трассе составил 10,5л скорость обратно средняя 115 км\ч, былл у меня каддилак эскалейд (не долго правда) так он мне меньше 30л по городу не показывал... и бак у него маленький 500 руб на 1 день... а кузибен 1600-1800руб. в неделю... (по выходным куда-нибудь за город уезжаю)
последний раз в москву ходил, 800 км меньше чем за 8 часов со всеми пожрать-посрать... средняя скорость движения составила 107 км/ч, приэтом стрелка нередко вываливалась за 200... Расход получился 11,1 литра на сотню! приваших скоростях расход должен быть как минимум литров 12-13...
Все это понты за дешего! Типа мы ссс Мааасквы...! Москва на первом месте по хамству на дорогах! И все об этом прекрасно знают! Не стоит делить РФ на людей культурных и не очень! И те и другие есть в любом субъекте РФ.
Угу, тока хамство в Москве от приезжих. Их сразу видно. Просто встань на пешеходном переходе где-нить в центре и посмотри кто пропустит, а кто сделает вид, что не заметил, или что именно он король на дороге.
Считаю глупо обсуждать культуру вождения всех людей одного региона, будь то Краснодарский краи или Московская область: везде есть культурные и вежливые водители, равно как хамье и лихачи. Что точно бесспорно, так это то, что до водителей Германии нам как до Луны: там ВСЕ вежливые и пропускают (знаю не понаслышке - родился там и каждый год бываю). Даже приезжающие эмигратны быстро ассимилируются и становятся такими же водителями как все немцы.
А у меня от поездки в европы сложилось впечатление, что немцы - самые отвратительные водители. В Берлине агрессивные, перестроиться не дают, страшные рожи строят Ощущение, что поражение во второй мировой простить не могут На автобанах кидаются в левый ряд при разнице в скорости под сто км/ч. Каждые 3 минуты приходилось в пол оттормаживаться. Даже поляки произвели куда более приятное впечаление. О англичанах я вообще молчу - идеальные водители, образцовые дороги.
У меня расход 7-8 по трассе (120-140), и 14 по городу. И да, даже мой старенький чугунный дизель разгоняет 1,8 тонны до 200 (по gps).
А кто вам сказал, что ваша высокая скорость это преимущество? Они все делают по правилам - если кто-то едет в своей полосе и надо обогнать, то для выезда налево достаточно показать поворот и убедиться в адекватной дистанции согласно дорожной обстановке. Все. А уже это ваши проблемы, что ваша скорость была высокой для той обстановки. Вправо, кстати, немцы вообще не глядя могут перестраиваться, т.к. справа нельзя обгонять. И все это абсолютно правильно и верно. Это только у нас, с какого-то бодуна считается, что раскочегарившаяся машина в левом ряду имеет преимущество. Почему в других странах не много не так - потому что у них нет такого опыта езды большого числа машин на высоких скоростях, как у немцев. Т.е. все остальные еще просто не доросли. Кстати, почему то вспомнилась статистика - среднее время жизни пешехода на немецком автобане равна 24 секунды.
То есть убедиться в адекватности дистанции это не учитывать скорость приближения машины, а выскочить и ожидать успеет не успеет? О преимуществе не кто и не говорит. Порой реально бесит народ который перестраивается с мыслью (притормозит не фиг так лететь) либо вообще не смотрят в зеркала.
При определенной свободной дистанции вообще наплевать какая там у вас скорость - это ваши проблемы. "Определенная свободная дистанция" это дистанция, которую держат между собой машины, едущие с одинаковой скоростью. По памяти не помню, но есть конкретные цифры дистанции, которую нужно держать в зависимости от скорости. Так вот, перестраивающемуся влево достаточно увидеть такую свободную дистанцию и показать поворот. Остальное - проблема папуаса, несущегося в левой полосе. И в случае аварии он будет виноват. При выполнении, описанных выше условий - правильная мысль. И стоит только понять это и поездить по автобану в разных ситуациях - сразу придет понимание правоты немцев. Кстати, неадекватность наших водителей хорошо иллюстрируется видео с места аварии мерса от лукойла и ситроена. Просто пипец - 4 пустых полосы на встречу и больше половины редких машин там едут в крайнем левом ряду, включая и ситроен. Это насколько надо не иметь мозгов, чтобы ехать впритык к пробке из встречных машин при пустых рядах справа. Мало того, что по большинству правил это прямое нарушение (кстати и в РФ раньше точно это было нарушение, сейчас не знаю), так это просто заслуживает формулировки "отсутствие хорошей водительской практики". Это я к тому, что, подобные вашим, мысли в лучшем случае ни что иное как отсутствие хорошей водительской практики. А в худшем нарушение правил.
В данном случае надо просто знать специфику этого места - две правых полосы забиваюцца там выезжающими. Т.ч. движение по левой - единственный корректный способ и самому ехать и тем справа не мешать.
А я то думаю, откуда столько идиотов на МКАД, оказывается они из европы и обладают"хорошей водительской практикой". Поржал, спасибо.
За последние годы что довольно плотно езжу на авто по европам - именно в бундесе катастрофа с таким типом аварий. Вижу я их постоянно и как правило это аварии с телами в мешках. Ну вот много десятков я таких случаев видел. Неушто все это руссотуристо виноваты? )))) В то же время в италии, франции, испании, австрии нет ничего похожего. Хотя там туристов тоже не мало. Короче четыревод из братской станы многословно и псевдонаучео изрёк очереддную глупость. По любым правилам водитель перед осуществлением манёвра, в данном случае перестроения, должен убедиться, что не создаёт помех другим участникам движения. А вот почему бундесы это игнорируют - хз.