Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.529
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну так ты и пиши, что хочешь взять железо с 106L.
     
  2. Konstantin55

    Konstantin55 Участник форума

    16 апр 2015
    212
    А6 С 5 2.5ТДИ Ав К
    Добрый день.Подскажите пожалуйста кто сталкивался ,насосы подкачки с номерами 1467035017 и 1467035018 ,взаимозаменяемы или нет?В теме проскользнуло что вроде меняли ,но о результате молчек. Заранее спасибо. Р.С. Дядю Вову с предложением "отремонтировать насос по скайпу..." просьба не беспокоить.
     
  3. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.254
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
  4. Konstantin55

    Konstantin55 Участник форума

    16 апр 2015
    212
    А6 С 5 2.5ТДИ Ав К
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хороший вопрос, сам задавался им много раз. Но потом просто тупо поставили 018 вместо 017, всё работает. Но всеже интересно понять зачем производитель заменил его на 018 во всех насосах начиная с Е, думаю что есть разница в производительности, по крайней мере даже на глаз видно что овалы на обоих насосах отличаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Konstantin55

    Konstantin55 Участник форума

    16 апр 2015
    212
    А6 С 5 2.5ТДИ Ав К
    Так вроде и Е и Л ставились на АКЕ движок мощность одинаковая производительность насоса по идее тоже.Мне интересен сам факт если заменить изношенный 018 на новый 017 ,вообще движок запущу?
     
  7. TonyMuz

    TonyMuz Новичок

    7 фев 2017
    3
    Всем привет. Вопрос может и глупый, но все же: есть ли какая-нибудь связь между эбу тнвд и клапаном 75. Просто у меня и насос, и 75 умерли в один день)
     
  8. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Космическая. Или кармическая
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Жили они долго, и умерли в один день, сказка просто ! :D
     
    quattrosens нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. андрейдизель

    андрейдизель Новичок

    31 окт 2018
    14
    Нижегородская обл.
    Всем снова трям))) Опять нужен совет. Ауди А6 олроуд 2004 год BAU. ошибки 00550 и 17583. Симптомы плохая заводка, при нажатии на газ и отпускании его может сама заглохнуть, вяло реагирует и набирает газ, сизый дым как из паровоза при наборе оборотов. Ошибка 00550 стерлась, а 17583 стерлась потом снова выскочила. Это все пришел северный пушной зверек ТНВД или есть возможность малой кровью (почистить, промыть и т.п.)?
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.529
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если ты уже смирился и согласен на песца, то сними и ремонтируй или купи другой.
    А если хочешь получить реальный совет что делать, то сними логи и покажи.
    Здесь гадалок нет.
     
  12. андрейдизель

    андрейдизель Новичок

    31 окт 2018
    14
    Нижегородская обл.
    С логами сложнее, а общие направления не можете перечислить хотя бы, помимо замены ТНВД?
     
  13. Нуго

    Нуго Новичок

    18 дек 2018
    25
    Франция
    Простите снять логи это значить весь протокол vag com суда слить или же как?
     
  14. Нуго

    Нуго Новичок

    18 дек 2018
    25
    Франция
    Добрый день проблема механическая там видимо поршень опережения уже прокатился и ещё какие-то детальки лучше менять железо а-электронику можете оставить
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.529
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    измерить давление внутрикорпусное
    проверить угол в базовых в поздно и в рано (какой угол и при каком заполнении клапана)
    проверить угол в измерениях
    проверить цикловую в измерениях

    из этого можно понять, что в ТНВД надо чинить.
    Нет диагностики - велком ту сервис или замену ТНВД.
     
  16. андрейдизель

    андрейдизель Новичок

    31 окт 2018
    14
    Нижегородская обл.
    спасибо всем за советы в общем жду б/у ТНВД. Эта зараза на бутылке сама даже не засасывает саляру, что там говорить про остальное. походу ему полный аврал. Завести смогли только с быстрым стартом, саляру подавали доп насосом. Когда завелась (маслали прилично) секунды 3 ровно работал а потом начались конвульсии. Поработала так минут пять решил прогазовать, при первом же отпускании педали газа сразу глохнет, сизый дымяра как у ваяк завеса. Думаю подкачка там просто хлам.
    вопрос прочитал в соседней ветке что можно другой насос завести один раз не прописывая иммо, типа родной насос положить рядом включить зажигание и фишку потом переставить на новый насос. кто нить пробовал такой замеси обязательно шкивы у обоих надо в одинаковое положение устанавливать?
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    да можно, переключить фишки не выключая зажигания, нет не надо шкивы у обоих надо в одинаковое положение устанавливать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Положение шкивов не имеет значения
     
  19. Alex_Unknown

    Alex_Unknown Новичок

    23 июн 2015
    16
    A6 C5 2.5TDI
    И еще по поводу жиклера. Так случилось, что осенью у меня пропало опережение впрыска, от слова "совсем". Пришлось поставить базовый угол очень ранним, 4.5 BTDC, чтоб хоть как-то передвигаться до выходных. На выходных начал разбираться. Внутрикорпусное давление было в норме, при разборке не нашел явных причин - поршень, конечно, уже с залысинами, но ходит легко, хоть как-то должен был работать. Все резиновые колечки целые, да и менял их все ремкомплектом в 2016г. Вытащил из поршня золотник, тоже ничего подозрительного. Разобрал полностью, остался только голый корпус, но ничего не обнаружил. Дошел до жиклёра - он явно был забит, как проверял - заткнул тряпкой овальное отверстие в корпусе, в которое давит шиберный, а со стороны поршня приставил к каналу срез тонкого шланга и подал воду под давлением - сколько не держал шланг, тряпка осталась сухой, через жиклер не прошло ни капли. Для сравнения, проделал то же самое со старым изношенным корпусом - уже через пару секунд из отверстия со стороны шиберного пошла водичка.
    Дальше было полдня размышлений на тему как достать жиклер. Насос 106L, жиклер латунный ,так что сверлить корпус и выбивать не пытался. Пробовал припаять к нему тросик, и выдернуть - за четыре попытки жиклер не поддался, отрывается пайка.
    Плюнул на это дело, разозлился, и высверлил его нахрен! Сначала думал подобрать латунный жиклер от газовой плиты, обточить в нужный размер и загнать в канал, но .. как раз в фоне по телеку шел "Доктор Хаус" и возникла идея - игла медицинского шприца - чем не жиклёр?! Да, щелевого фильтра теперь не будет, ну да ладно.. Сказано-сделано, выяснил , что со шприцами на 2 мл в комплекте идет игла 0.6x30, а с тем что на 5 мл - 0.7x40. Взял иглу 0.7x40, надфилем обточил пластиковую часть, чтоб плотненько влезала в канал, и еще посадил на эпоксидку, иглой вовнутрь. Саму иглу думал укоротить, но не стал - длины канала более чем достаточно, она не упирается. Когда эпоксидка засохла, собрал, поставил - всё работает! Отъездил так всю зиму, примерно 7 тыс, ТНВД замечательно работает, так что решил поделиться идеей.
    И еще, тогда же на алюминиевую стенку корпуса шиберного нанес покрытие для поршней МС-2000. После отверждения покрытие стало ровненьким, гладким, и полностью закрыло небольшие следы выработки, мелкие круговые царапины. Уверен, хуже не будет.
     
    serban70, Негоро, wladlen и 3 другим нравится это.
  20. =Прохоров=

    =Прохоров= Участник форума

    30 окт 2011
    168
    Роуд AKE,мех. 2001
    Подскажите пож . номерочки поршня опережения и датчика опережения. От ссылки где можно заказать тоже не откажусь .Мотор аке.