Расход топлива

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем neHek, 18 янв 2014.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Тогда нормально, я подумал замена была из за того что сборная.
     
  2. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    И что за дурацкое слово............... ИМХО.................
     
  3. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    Завтра или послезавтра поеду за тканью на потолок и на двери хочу перетянуть .....буду пробовать сам .....заказал цвет либо графит либо светло серый ......какой лучше?
     
  4. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Тут глянь:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. xhangmanx

    xhangmanx Новичок

    15 мар 2007
    54
    A100/C4 AAR 2.3 91
    Википедиа все врет. Имею Мнение Хрен Оспоришь.

    Так теперь со свои вопросами. У меня датчик темпиратуры двигла то показывает, то не показывает, говорят контакт где-то хреновый, но это бывает даже когда стою на перекрестке, смотрю стрелка 90, через секунд 10 гляжу уже лежит на мертво влево и если бы контакт был хреновый по бездорожью бы тоже скакала стрелка, но она не реагирует. Как протестировать этот датчик? Может ли из-за этого датчика увеличен расход? Ведь если комп думает что двиг холодный то и льет много бензы :)
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    У меня так же, грешу все таки на контакт в районе приборки.
    Датчик на приборку влиять на смесеобразование не может.
     
  7. xhangmanx

    xhangmanx Новичок

    15 мар 2007
    54
    A100/C4 AAR 2.3 91
    IDX писал:
    В разобранном виде при замере налива (за минуту) с форсунок...близком к режиму на ХХ. Это определяется подъемом лопаты рукой примерно на величину 4мм (точнее по напряжению ПНД=0,6В).

    Ток близок к 0 в нормальных условиях на горячем моторе. когда мотор холодный, то ток увеличен. Этим достигается обогащение в системе механического впрыска.

    Откуда компу или чему там знать что мотор горячий как ни сдатчика?
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А на приборку и на ЭБУ разве не раздельные датчики?:shock: Если один, тогда да, будет влиять.
     
  9. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    #169 neHek, 10 фев 2014
    Последнее редактирование: 10 фев 2014
    там 2 датчика...4 кон.... на приборку,климат-кандер,.выход 12 вольт,и для дизеля на свечи на горячую.....2 кон..... на ЭБУ и он отвечает за смесь,снимал фишку и у машины работа менялась....А насчет стрелки была беда с фишкой там провод от мамы отгнил и по этому то покажет то нет .....снял фишку поменял мамы 4-ре шт и поставил на место и все стало ГУД
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Все логично.:thumbup:

    Только для компов (КЕ и VEZ) отдельный датчик - спаренный, двух контактный...на том же патрубке только с низу.

    зы.
    У меня тоже 4-х контактный на приборку глючил. так я его развальцевал, пропаял на всякий случай все, что доступно... ...а главное там внутри на массу лепесток простой прижимается...и оно плохо контачит из за окисленной внутренней латунной поверхности датчика.
     
  11. xhangmanx

    xhangmanx Новичок

    15 мар 2007
    54
    A100/C4 AAR 2.3 91
    Ткните пожалуста где что смотреть, а то я не разу сам не ковырялся под капотом :shuffle: Единственое что сам делал так это менял бензонасос, тросик передней двери и термостат:)
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Тут много- наглядное пособие под капотом.
    Тут подробно по системе впрыска.
    ...и весь этот форум.
     
  13. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    #173 neHek, 10 фев 2014
    Последнее редактирование: 10 фев 2014
    на 100 с3 тоже 2-ва датчика,разница только между с3 и с4 датчики поменяны местами,мой на приборку с низу а на с4 сверху......... а на эбу мой сверху а твой снизу ...............,а стоит он на алюминевом колене прикрученый двумя болтами на 6(под ключ 10) в ГБЦ а от колена пошел патрубок(верхний) на радиатор,короче исчи сверху ,,,,посмотри фото в моей галерее.......у меня маленький на эбу а у тебя будет стоять большой на 4 контакта ........
     
  14. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    #174 neHek, 10 фев 2014
    Последнее редактирование: 10 фев 2014
    надеюсь поймешь:hi:
     
  15. xhangmanx

    xhangmanx Новичок

    15 мар 2007
    54
    A100/C4 AAR 2.3 91
    Спасибо морозы спадут гляну, а то сегодня ппц -31