1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #1 urgubab, 13 окт 2005
    Последнее редактирование: 10 ноя 2012
    Диагностика и ремонт системы впрыска своими силами


    • ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    1. Схема управления двигателем KE III Jetronic
      [*] Устройство и работа КЕ Мотроник
      [*] Прога для просмотра формата дежа-вю
      [*] Механическая часть KE-Jetronic
      [*] Электрическая часть KE-Jetronic
      [*] Предназначение компонентов КЕ
      [*] Элементы системы впрыска <1> <2>
      [*] Расположение ЭБУ
      [*] О процессах при пуске двигателя


      • ОТ ЧЕГО МОЖЕТ БЫТЬ?
      [*] Неустойчивые обороты Х/Х
      [*] Плохой пуск двигателя
      [*] Плохой пуск горячего двигателя
      [*] Причины зависания оборотов при сбросе газа


      • ДОЗАТОР
      [*] Дозатор распределитель <1> <2> :h:>
      [*] Промывка дозатора без его разборки
      [*] Еще про дозатор
      [*] Промывка дозатора
      [*] О дифдавлении
      [*] Дифдавление дозатора AAR.
      [*] Еще раз к процессам в дозаторе
      [*] Точки подключения к дозатору, для замера давлений
      [*] Диафрагма дозатора
      [*] Из чего сделать диафрагму


      • ПНД (потенциометр напорного диска) и РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА
      [*] Проверка и настройка ПНД
      [*] Как снять ПНД
      [*] График зависимости напряжения от угла поворота
      [*] Еще раз о регулировке ПНД <1> <2> :h:>
      [*] Ремонт потенциометра аналогом
      [*] Ремонт потенциометра шунтированием
      [*] О замене ПНД на ДПДЗ от "Волги" начало Здесь
      [*] Про сопротивление ПНД
      [*] Реставрация ПНД
      [*] Переходник для ПНД


      • ЭГРД (электрогидравлический регулятор давления)
      [*] ЭГРД, манометры, переходники
      [*] По поводу плавающего тока ЭГРД
      [*] В дополнение по регулировке
      [*] Обобщенная информация по ЭГРД
      [*] Параметры системы при прогреве
      [*] Методика настройки ЭГРД
      [*] Промывка ЭГРД
      [*] Регулировка ЭГРД
      [*] Как правильно регулировать ЭГРД
      [*] Принцип работы ЭГРД по третьему разу
      [*] По ЭГРД вопрос
      [*] ЭГРД, приспособление для регулировки


      • БЕНЗОНАСОС
      [*] Бензонасос
      [*] Проверка бензонасоса
      [*] Устройство для принудительного включения бензонасоса
      [*] Подключение манометра при измерении давления бензонасоса


      • ФОРСУНКИ
      [*] Форсунки, стаканы, обдув и прочее
      [*] Факел распыла с обдувом и без
      [*] Обдув форсунок
      [*] Канал обдува
      [*] Еще раз про обдув форсунок
      [*] Продолжение
      [*] О демонтаже форсунок
      [*] О снятии форсунок
      [*] Про форсунки и прочее <1> <2>
      [*] Механические форсунки


      • ДАТЧИКИ
      [*] График зависимости сопротивления датчика ТОЖ, от температуры
      [*] Проверка датчика ТОЖ
      [*] Про датчик детонации
      [*] Датчик кислорода (лямбда-зонд)
      [*] Зачем нужен этот лямбда-зонд
      [*] Все про лямбду(sensor o2) и не только
      [*] Индикатор работы датчика лямбда зонда


      • СВЕЧИ
      [*] Свечи
      [*] Диагностика работы двигателя по состоянию свечей
      [*] Маркировка свечей зажигания DENSO для двигателей AUDI


      • ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ. Манометры,мультиметры,переходники и прочее.
      [*] Про манометры
      [*] Манометр
      [*] Необходимое оборудование и приборы для диагностики
      [*] Схема подключения мультиметра в режиме измерения тока и напряжения
      [*] Стрелочный мультиметр
      [*] Цифровой мультиметр
      [*] Цифровой мультиметр с функцией термометра
      [*] Стробоскоп Джет Гелиос
      [*] Стробоскоп на лазерной указке


      • РЕГУЛИРОВКИ И ПРОВЕРКИ
      [*] Проверка и настройка системы впрыска
      [*] О регулировке потенциометра и про винт на корпусе дроссельных заслонок
      [*] Порядок регулировки ПНД и ЭГРД
      [*] Про регулировку давлений
      [*] Проверка пусковой форсунки
      [*] План проведения диагностики системы зажигания и системы впрыска
      [*] Приблизительный порядок проверки базовых параметров
      [*] О считывании блинк-кодов и режиме самодиагностики
      [*] Иллюстрация регулировки состава смеси
      [*] О регулировке начального положения напорного диска и плунжера дозатора <1> <2>


    Убедительная просьба к авторам и остальным участникам форума - ПОСТЫ НЕ УДАЛЯТЬ!
    А то линки все побъются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.940
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    #2 BlindHorse, 15 янв 2011
    Последнее редактирование: 7 июн 2012
    Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    В связи с тем, что администрацией форума введено ограничение на количество постов в теме не более 5000, открыта новая тема, старая закрыта и помещена в FAQ по ремонту.
     
  3. audi 100 AAR

    audi 100 AAR Новичок

    7 июн 2012
    4
    100 AAR 2.3 92г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

    Здраствуйте! Какое должно быть номинальное давление с безонасоса? Вчера мерили от трех до четырех прыгает в KPa. Машина глохнет, вся троит..
     
  4. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

    то 5 до 6,5 Бар. Лучше от 5,5.
     
  5. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #5 Gokar, 7 июн 2012
    Последнее редактирование: 7 июн 2012
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

    Rikz007
    1). у тебя идет подсос. Если перекрыт полностью (что не правильно) канал РХХ авто обязано заглохнуть! Исчи подсос. Возможно, что ДЗ не закрыта.

    Одевай пакет или файлик пластиковый на воронку лопаты, под черепаху, и дуй в коллектор, сняв заглушку на корпусе. Если утечек нет - проверяй ДЗ.

    Остальное - детали.
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Продолжаем флудить :flirty:
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

    ОТ 8 и выше при измерении в упор ("стенку"). Системное на KE3 в районе 6,5бар.
     
  8. rikz007

    rikz007 Новичок

    15 май 2012
    37
    Украина
    A100 2.3 AAR 90г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

    Как правильно настроить ДЗ? я крутил винт упора ДЗ, чтоб добится норм оборотов ХХ. В результате на прогретой машине ХХ 750. При полном его закручивании, машинка почти глохнет, около 350-400 об\мин. Запуск на холодную без подгазовувания педалькой невозможен. Прогревочных оборотов нет. Такое впечетление, что неверно работает РХХ. Я его снимал, мыл, заслонка ходит легко, чуствуется легкое сопротивление пружынки. Без питания щель приотркрыта примерно на 4 мм. при подключении фишки, заслонка закрывается полностю (на прогретом движке).
    Обясните плз логику роботы системы стабилизации ХХ, какие проверки делать, чего крутить?
    А, и еще: при текущих установках ХХ стабилен (примерно 750), на через произвольный промежуток времени (2-15мин) обороты увеличуются до 1100 и держатся до перегазовки, потом приходят в норму и цикл повторяется.
    Помогите пожалуйста, достала уже ета машинка...
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

    Ничего не крутить и не продувать, а внимательно смотреть содержание про ПНД, дроссель и стабилизацию XX.
     
  10. rikz007

    rikz007 Новичок

    15 май 2012
    37
    Украина
    A100 2.3 AAR 90г.
    Я крутил болт на фото внизу. Подскажите для чего он и как должен быть?
    Я читал про регулировку ДЗ, ток там пишет про бумагу (вставить и закручивать до зажатия +1\4 об). Только если ето тот болт, то не пойму куда вставлять бумагу и где контргайка??
     

    Вложения:

    • nf11.JPG
      nf11.JPG
      Размер файла:
      27,8 КБ
      Просмотров:
      2.585
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #11 Roy_13, 7 июн 2012
    Последнее редактирование: 7 июн 2012
    Так сначала нужно было написать, что мотор SD. Регулируй до стабильного XX (в районе 800). Потом смотрим токи ЭГРД и отстраивай к +10. Лучше этот мотор в ветке JN кстати обсуждать..
    ________
    Присмотрелся - это не SD. Колхоз какой т о - впускной и клапан ХХ от K-jetr. Ничего ты так не отстроишь. Дай фото с видом всего подкопотного.
     
  12. rikz007

    rikz007 Новичок

    15 май 2012
    37
    Украина
    A100 2.3 AAR 90г.
    #12 rikz007, 7 июн 2012
    Последнее редактирование: 7 июн 2012
    ето не моя фотка, моя вОт!, я просто для наглядности какой болт трогал пример привел. Подскажите плз по етому мотору, а то сил моих больше нет. Такое впечетление, что РХХ не открывается при прогреве..

    [​IMG][​IMG]

    и еще... меняли комп, старый №0 280 800 165 (443 906 264) на "новый" №0 280 800 252 (443 906 264С). Может ли это влиять на мой нелогичный ХХ? на всякий № РХХ 0 280 140 512 (034 133 455В)
     
  13. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    to Roy_13,
    Привет, не подскажешь от чего можно поставить подающую топливную магистраль, свою повредил, в гармошку сложилась, участок, который идет от топливного фильтра около метра длиной.
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #14 Roy_13, 7 июн 2012
    Последнее редактирование: 7 июн 2012

    Понятно - это NF самого первого года выпуска. Так это все на допереходках выглядело.
    Винт воздуха можно полностью закрутить, он нам не нужен. Далее пишем напряжение ПНД на xx- потом подумаем.
    Еще один момент - у тебя клапан закрывается при включении зажигания или как?? Или ты на него искусственно 12в подаешь ?

    Эбу идентичны и взаимозаменяемы. Разница там в мелочах, в смысл которых я не вникал да и нужды в этом нет.
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Теоритически можно заехать в магазин с камазовскими запчастями и взять там медную трубку нужного диаметра.
     
  16. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    Медную трубку для заплатки найти не проблема, но надо чтобы на конце был банжо, чтобы к фильтру прикрутить(оторвало от фильтра), или на худой конец попробывать приварить с одного конца к остаткам магистрали, а с другого приварить банжо. Наверное так, только медь как приваривать, понятия не имею.
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Нужно поглядеть, как выглядит подающая магистраль на газелях и волгах - фильтр там такой же.
     
  18. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Roy, не подскажеш сопротивление датчика высоты над уровнем моря при давлении 760 мм рт.ст. :shuffle:
     
  19. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Эко тебя торнуло :shock: Понятия не имею..