Расход топлива

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем neHek, 18 янв 2014.

  1. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    Что 50 литров бензина на 160 км это нормально ???????? не знаю мне кажется что нет ,да я и по 15 минут авто не грею максимум 5-6 минут стекла оттаяли теплый воздух пошел и стартую я не резко а плавно на холодную мне кажется что масло медленее греется чем тосол ,просто вижу по датчику температуры масла....а стоять по 15-20 мин греть !!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #122 Geka, 29 янв 2014
    Последнее редактирование: 29 янв 2014
    100 мл/мин.
     
  3. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    #123 Johann Abt, 29 янв 2014
    Последнее редактирование: 29 янв 2014
    любая машина на прогреве будет жрать как прорва
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #124 Geka, 29 янв 2014
    Последнее редактирование: 29 янв 2014
    del///
     
  5. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    А теперь обломись насчет термостата он у меня накрылся в полностью открытом виде и летел домой расстояние 296км скорость 110-120 температура 50 и не больше и топлива снямала небольше чем 32-33 литра .....брал 40 литров 95 а когда приехал домой стрелка чуть больше середины красного деления (резерв):hi::hi::hi:.........правда мороз был -8 -10
     
  6. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    сам обломись,я не руководство к действию написал,а простой пример,что чем холоднее,тем больше бенза именно на ХОЛОДНОМ НЕПРОГРЕТОМ МОТОРЕ,а 50 градусов это почти рабочая температура при которой двиг УЖЕ переходит в обычный режим жора бензина
     
  7. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    кто знает такую марку термостата TADASHISA странное название:shock: поставил себе BEHR а как эта фирма :shuffle:
     
  8. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    эта шиза по цене чуть дороже доминанта,но дешевле самого убогого ханс приса.Подозревая китаезы нарочно придумывают псевдо-японские названия своим шараш-конторам для солидности
     
  9. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    :).....................BEHR а как эта фирма
     
  10. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    нормальная,почти оригинал ,себе щас печку взял BEHR-HELLA
     
  11. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    а какой фирмы посоветуешь взять ДТОЖ ????
     
  12. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    на мозги ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ,на приборку скорее туже Хеллу,ибо поставил Беру,и через три месяца пришлось менять
     
  13. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    Спасибо:thumbup:
     
  14. xhangmanx

    xhangmanx Новичок

    15 мар 2007
    54
    A100/C4 AAR 2.3 91
    Так я ж не в машине сижу грею, а дома пью чай)) Ну а когда температура отпускается ниже -15 она сама заводится и греется..
     
  15. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    Каждому свое......тебе чай .........машине бензин.......да и я не сижу в авто...... вышел завел и пошел одеваться потом пришел почистил стекла сел и поехал и на это примерно 4-5мин да и большего и не надо........Это моё мнение
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    В разобранном виде при замере налива (за минуту) с форсунок...близком к режиму на ХХ. Это определяется подъемом лопаты рукой примерно на величину 4мм (точнее по напряжению ПНД=0,6В).

    Ток близок к 0 в нормальных условиях на горячем моторе. когда мотор холодный, то ток увеличен. Этим достигается обогащение в системе механического впрыска.
    Читай тут. - матчасть КЕIII-Джетроник.

    Удачи!
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    спасибо. Точно так. 500мл/5мин

    Исправил пост...
     
  18. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Ну не почти. Обогащать ЭГРД смесь перестает с превышением температуры +80 градусов. Иными словами токи (при нормальных заводских настройках и железе) будут бегать в нолях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    ох, значит у меня не так уж всё плохо со своими 61л\280км ))) ~22литра)

    навёл на мысль, спасибо.
     
  20. Tagan

    Tagan Новичок

    9 окт 2010
    11
    Nissan Murano 2007г,Audi 100, 1992г,AAR KEIII Jetronic
    А кто ставил газ на AAR? У кого опыт в таком деле есть? В чём преимущества и недостатки? Отпишитесь, плиз!