Ровер без сомнений отстанет, а вот Х6, смотря какой...4.0d примерно вровень, от бенза только 35-го уедешь
Пусть твой знакомый думает так и дальше, а мы будем кайфовать на своих немецких конях... Явно японофил какой нибудь... довольствующийся технологиями прошлого века, когда с 4 литров снимают всего 220 коней, сжигают под 20 литров на 100 км, на лёгкой жестянке типа Кукурузера, при этом удивляются насколько надёжный мотор, что хоть 76 бензом заправляй))А по мне так лучше идти в ногу со временем. Кончено в надёжности авто решающую роль играет человеческий фактор: грамотный сервис и качественные расходники, в противном случае и возникают негативные отзывы даже на свежие авто. Поэтому при выборе хорошо бы знать его историю, как и где обслуживался. Не секрет что есть и явные неудачные узлы/агрегаты/моторы у немцев, которые попросту не успели обкатать и пустили в серийное производство, но почитав форум сам всё поймёшь - какие моторы, например, стоит брать, а какие нет и т.п. Есть мелкие болячки, как у любого авто, но всё лечится. Просто немцы технологичнее, комфортнее и на них приятно ездить. Ну а по теме юзал туарег в довольно жёстких условиях - надёжная и проходимая тачка. По проходимости на хорошей резине не хуже стандартного УАЗика или Шеви нивы, при достаточном комфорте на трассе и в городе, и высокой надёжности и безопасности. Крузак 120 сажали не раз, где проезжал на Туареге. Сейчас юзаю Ку7, очень доволен, конечно разные машины если сравнивать с туарегом, но проблем пока нет и не предвидется, как показала полная диагностика при покупке. Кстати з/ч на немцев в среднем дешевле чем даже на японцев. Не любят немцев на сервисах только потому, что докопаться до какой запчасти для замены надо снять столько общивок, защит, декор. накладок и т.п., в японцах, например, такие щеляки везде и ничего подобного нет. Ну а в итоге каждый для себя решает сам, на чём ездить. Я, перепробовав разные марки, опять вернулся к ауди.
я, вообще, не считаю такие авто для гонок. На какой черт разгонять 2,5 тонны, чтобы потом тормозить? Лично я использую авто для комфортной и безопасной езды.. в этом году пару раз 200-220 км/ч разгонял, но для чего брать больший объем, не понимаю(у меня 3,6) ИМХО!!! В случаях когда хочется навалить, сую между ног своего козлика(CBR600RR) и качу 270 км/ч. Вот это кайф, а на консервной банке зажигать, это не мое..
Я раньше времени на тот свет не стремлюсь, уже)). А так было много козликов и литр супер спорт, и 1200 неоклассик. Сейчас это заменил квадриком и только по пересечёнке
Ну а если надумаешь то смотри чтобы у 4.2 не текли на холодную насосы ТНВД, стоимость каждого от 20 000! Чтобы не гремела цепь ГРМ, замена 120 000 минимум, лямбды чтоб были исправные, стоимость от 7000 за лямбду и т.д.
Вообще хорошая машина но очнь дорогая в обслуживании, такую надо брать на гарантии или более свежее года 2012 минимум !
Квадрики тоже тема, но опасная, я скорость и драйв на суше заменил для себя на воде! Аквабайк попробуйте, на заряженом стоячем гидрике, вот это тема!!! ТОгда к машине будите относиться спокойно ))) И безопасно, относительно, мотоциклов. Хотя конечно, есть авто, которое в этой категории безусловно цепляет - это полноприводная Тесла с 700 л.с. ))) Вот там разница есть, а доли секунд считать - у кого разгон быстрее - глупо. Когда была Эска, возможно это было ещё актуально, Ку7 семейное авто, что ты с ним не делай).