Расшифровка лог файлов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем spiritbs, 18 мар 2014.

  1. spiritbs

    spiritbs Участник форума

    2 мар 2012
    234
    A6/C6 2.7tdi 05г.
    #1 spiritbs, 18 мар 2014
    Последнее редактирование: 18 мар 2014
    Доброй ночи! Профильная тема в "факе" зарошу помощи по расшифровке логов. Заранее благодарен. Авто a6 4f 2.7tdi
     

    Вложения:

  2. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    по этим все в поряде:thumbup:
     
  3. spiritbs

    spiritbs Участник форума

    2 мар 2012
    234
    A6/C6 2.7tdi 05г.
    расходомер

    А расходомер адекватно работает?
     
  4. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    адекватно:nod: 3-6% отклонения
     
  5. spiritbs

    spiritbs Участник форума

    2 мар 2012
    234
    A6/C6 2.7tdi 05г.
    Понял, это радует:)
     
  6. raxler

    raxler Участник форума

    6 сен 2011
    304
    A6C4 ADR 1.8 96
    к сожалению на пассате клубе проигнорировали.
    спрошу у своих

    пассат Б5 1997 года, вариант.
    двигатель 1.9 TDI AFN
    машина знакомого, жалуется на "перестала тянуть"
    на ХХ если вагкомом войти в 011 группу в базовые настройки то слышно как через 10 сек турбина включается и через 10 выключается(даже когда турбина отключается для разгона).
    Для снятия логов на 3ей разгонялись и на 3000 об/мин(примерно) машина умирала, на четвертой умирала раньше 3000 об/мин. После умирания на шланге управления геометрией пропадает вакуум. После выключения зажигания снова есть вакуум и машина едет до 3000 об/мин (но может и до 2500 мБар) и снова умирает. После этого появляется ошибка
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
    которую нельзя стереть пока не выключишь зажигание.
    Вчера стирал ошибки, появилась
    00553 - Расходомер воздуха-G70
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая.
    Но за время снятия логов не появилась. (Расходомер забракованный, родной вообще показывает все время 1275, этот хоть меняет показания)
    И еще, в 13 группе нет информации о 4ом цилиндре, такое может быть или это проблема?
    в архиве логи в разных режимах на всякий случай.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Попробуй поменять н18 и н75 местами. Значения наддува и воздуха такие(1275), т.к. это скорее всего максимальное что фиксирует. А такое значение 1275 из за передува
     
  8. raxler

    raxler Участник форума

    6 сен 2011
    304
    A6C4 ADR 1.8 96
    на логах расход не стабильный 1275, а плавает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    оставь расходомер в покое, он следствие, а не причина, немного занижает, но не критично. Стабильный 1275, когда у тебя стабильный передув 2560,2.
     
  10. raxler

    raxler Участник форума

    6 сен 2011
    304
    A6C4 ADR 1.8 96
    спасибо попробуем, и снова снимем логи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    заодно 11 гр. в базовых и наблюдать как ходит шток
     
  12. sergeife

    sergeife Новичок

    20 июл 2008
    56
    A6 C6 2.0td 2008
    Здравствуйте,может что подскажете по логам,причина увеличение расхода,по трассе 120 показывает 7,5л.двигатель 2,0tdi BRF,без DPF.
     

    Вложения:

  13. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    на какой передаче снимал лог?
     
  14. sergeife

    sergeife Новичок

    20 июл 2008
    56
    A6 C6 2.0td 2008
  15. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    ищи дырку после турбины.
     
  16. sergeife

    sergeife Новичок

    20 июл 2008
    56
    A6 C6 2.0td 2008
    спасибо,попробую поиск в выходной.
     
  17. sergeife

    sergeife Новичок

    20 июл 2008
    56
    A6 C6 2.0td 2008
    Привет,попробовал сегодня искать дыру,результат нулевой,а может быть егр? у меня сейчас стоит прокладка с малым отверстием.
     
  18. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    по идее, при глушении, увеличивается фактическое значение по воздуху. Но если и при глушении сразу не заметил потерю мощности, то дело в другом. Дырку опрессовкой искал?
     
  19. sergeife

    sergeife Новичок

    20 июл 2008
    56
    A6 C6 2.0td 2008
    вставлял в воздухозаборник бензиновый фильтр и подал воздух с колеса накаченного 2,5кг,ни каких шипений не обнаружил.
     
  20. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    не скажу пойдет так или нет, но правильно: от турбины до впускного коллектора