Есле поставлю от механики и заколцую трубки от акпп. Сильно критично будет для коробки? А то мне один человек советовал их закольцевать ещё как только машину купил. Чтоб тасол в коробку не попал как у него случилось на А6С6.
Да у меня роуд. У меня стоит отдельный радиатор на акпп. А это я так понял подогрев. Радиатор нашол свой радной. Спасибо Ричарду. Но шланги всеравно думаю закольцевать.
У меня в под воздушным фильтром стоит радиатор охлаждения акпп и радиатор охлаждения салярки. Они там вместе стоят. А также идут шланги от акпп к основному радиатору. Который работает как теплообменник. Вот их я и хочу закольцевать.
А кто и кого там греет? У меня на AYM зимой радиатор постоянно холодный был. Двигатель при этом в нормальном температурном режиме работал. Правда у меня варик стоял, но смысл тот же.
А кто его знает кто ково греет. Есле Чесно не могу понять. Зачем делать отдельный радиатор охлаждения и в тоже время пускать шланги через теплообменник радиатора. Как по мне только для подогрева масла акпп зимой. К стати вспомнил когда через васю смотрел прогревы двигателя. Залес в блок акпп и заметил что масло в акпп греется вместе с двс. Понятно что оно и так бы грелось. Но я думаю не так интенсивно. Кто уже на холостом. С - 10 до + 10 минут за 15