Q7_BHK 3.6 4LB5DL_2010г.в. Американец. Хлопки под капотом при утреннем запуске.

Тема в разделе "4L", создана пользователем docca1, 28 авг 2015.

  1. docca1

    docca1 Новичок

    16 июл 2013
    21
    Q7/3,6/FSI/2010г.в
    Не далеко от Екатеринбурга
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну если пришли к тому, что хлопки во впуск - сегодняшняя норма, звонкие звуки при этом не есть хорошо. Проверить износ заслонок во впускном коллекторе, снять и потрогать ручками как говорится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. docca1

    docca1 Новичок

    16 июл 2013
    21
    Q7/3,6/FSI/2010г.в
    Ну, слава Богу! Первый практический совет. И он мне нравится.
    Как-то никто из наших об этом не подумал раньше. Ограничились ревизией узла ДЗ.
    Принимаю к сведению.
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    А заслонки то есть?
    А то может действительно дроссельная хлопает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.571
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Два года хлопает? Уже развалится могла за это время)))
     
  6. docca1

    docca1 Новичок

    16 июл 2013
    21
    Q7/3,6/FSI/2010г.в
    В Эльзе не смог найти заслонки…
    С дросселем всё в порядке.
     
  7. michael_q7_3.6

    michael_q7_3.6 Участник форума

    27 фев 2014
    140
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    igor33, а если детально, каким образом на 3.6 fsi происходит прогрев катализатора и какой алгоритм его прогрева? Я думал что как у всех с помощью насоса вторичного воздуха, но почему-то найти его не могу. Авто из америки и уже прошито под евро2, но тем не менее при холодном запуске есть повышенные обороты и шум из выхлопной, спустя 40-50 секунд это прекращается и звук двигателя и выхлопа стает раза в 3 тише. Такой запуск только после не менее часов 7 простоя. Во все последующие запуски - он отсутствует и не зависит от температуры окружающей среды, ож и всего остального. Как буду-то по таймеру. Как можно отключить этот прогрев катализатора, который уже исключен программным путем?
     
  8. michael_q7_3.6

    michael_q7_3.6 Участник форума

    27 фев 2014
    140
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    update. уличная темрепатура упала ниже +5 за Цельсием, утром привычного рева не было. Насколько я понимаю продувка не включилась. интересно понять алгоритм работы.
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    С +5 градусов и ниже не включается насос системы вторичного воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. michael_q7_3.6

    michael_q7_3.6 Участник форума

    27 фев 2014
    140
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    а где вообще находится насос, где его искать? если выдернуть с него фишку, ошибки какие-то будут?
     
  11. docca1

    docca1 Новичок

    16 июл 2013
    21
    Q7/3,6/FSI/2010г.в
    Проблема с хлопками решена! Путём деактивации модуля блокировки, в сигнализации Starline D94 4х4.

    Всем отозвавшимся – респект!
     
  12. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    А что за модуль блокировки ? И какая связь с жлопками ?Просто интересно
    Калифорния не прокатила ...
     
  13. aleksdubrovin

    aleksdubrovin Участник форума

    24 ноя 2012
    454
    Томская обл.
    Q7 3.6 07г.
    От оно как бывает...:umnik: