Ответ: Q7 vs Allroad. Аналогично езжу только по новой Риге, таких проблем не замечал, даже дальним не моргаю, при приближении к переди идущей машине метров на 20, она сама уходит вправо, если это только не джип из разряда от 100 к и дороже, да и те зачастую уступают.
Ответ: Q7 vs Allroad. хм....а фуре любой начхать кто сзади.....тот просто опоздал и им пофиг на чём ты едешь.......я например всегда уступаю спешащим -"бесплатный разведчик" помогает реально ехать быстрей без мыслей о Гайцах
Ответ: Q7 vs Allroad. Ну да с фурой не поспоришь У меня сосед есть водила троллебуса в бывшем, он на москвиче ездит и когда его подрезают он всегда говорит, жаль что я не на троллейбусе
Ответ: Q7 vs Allroad. Кстати, по поводу уступаний, хочу сказать, что в столице водятелы-тошноты более пуганые и многие смотрят в зеркало заднего вида и уступают сами. В Саратове мне частенько приходится моргать, а некоторых обходить справа и специально выжимать на встречку под поток. Я считаю такое поведение за рулем откровенным хамством, а хамов не переношу, причем не понимаю смысла упорной езды в левом ряду медленнее потока. От этого лечит только силовое внушение, чтобы люди не переносили комплекс неполноценности на дороги. Сам, если не тороплюсь, то еду справа, если же какая-то машина сзади догоняет, то мне абсолютно не впадло нырнуть в правый ряд. Для себя купил бы олроуд, уж очень кузя велик и дорог.
Ответ: Q7 vs Allroad. Это заблуждение, ИМХО. Что 15см это много? Именно на столько Кузя длиннее Олроуда. И при желании можно купить Олроуд дороже Кузи.
Ответ: Q7 vs Allroad. Речь видимо о том, что урод тоже излишне велик. А добавив к нему еще излишности получается совсем пендоский трак =)
Ответ: Q7 vs Allroad. пусть я буду не прав, но я думаю, что Куфюнф будет улетать как горячий пирожок,очередь на него будет как на Кашкай или Цивик и стоить он будет как Кузибен.
Ответ: Q7 vs Allroad. да-а-а-... верно замечено - ветка "интересная" получилась... езжу 90% на Олроуде 3.2, остальные 10% на Ку7 4.2...из-за этого у меня стойкое ощущение, что 3.2 - дохлый мотор... (не пинать!) - даже дилера уже забодал этим... меряли - всё в норме...а мощности реально НЕ хватает... и шумит, зараза... по теме - имхо, с таким подходом (Ку7, Олроуд или Х3 - я бы даже советы давать побоялся... где Х3, а где Ку7... следующую - возьму 4.2.. (а вообще (ОФФ) - вам (тем кто на таких ездит) - динамики 3.2 хватает?)
Ответ: Q7 vs Allroad. Мне 3.2 Олроуд очень даже понравился. Ревет правда как мотоцикл, если пулять. Сейчас езжу на подменной Q7 4.2 пока дизелек в сервисе( оказывается на новых машинах бывают крашенные детали). 4.2 едет, без вопросов. Но ИМХО 3.0 едет гораздо интересней а динамика практически та же, да и расход 13-18 против 23-29 тоже радует.
Ответ: Q7 vs Allroad. Асилил всё!!! укрепилось желание следующим взять А6 Олроуда!! Ку 7 надо оставить пока в мечтах, чтоб было к чему стремится!!
Ответ: Q7 vs Allroad. Справа обгоняют исключительно дегенераты. Не понимают они своей тупой башкой, что: 1) для того, чтобы уйти вправо, нужно для начала найти там место. А если речь идёт об автобусах и прочих чумовозах, то им нужно ещё и время, чтобы перестроиться. Поэтому чем настойчивее будут многочисленные имбецилы с шилом в заднице, не дающие этим чумовозам перестроиться, тем дольше будет занят левый ряд. 2) Обгон справа крайне опасен тем, что именно с правой стороны обзорность хуже. И когда а/м уходит с левого ряда, он попросту может не заметить имбецила, атакующего его справа. Аварий, возникающих из-за этого, неимоверное количество. 3) В Европе данное нарушение является одним из самых тяжких. Поэтому для лохорасеян, желающих поиграть "в шахматы" где-нибудь на немецком автобане, следует об этом знать.
Ответ: Q7 vs Allroad. Ну вот! Появился какой- то Осведомитель и обозвал дегенератом с тупой башкой... фига се...
Ответ: Q7 vs Allroad. Нет, просто иногда очень досадно объяснять людям прописные истины, будь то опасность обгона справа или неприличие мочиться на автобусной остановке на глазах у публики .
Ответ: Q7 vs Allroad. 2 Осведомитель: Обгон справа на многополосном шоссе - разрешенный ПДД маневр. Описываю по шагам для шибко умных: 1. Перестроение из левого ряда в правый, уступив дорогу ТС двигающимся по правому ряду прямо по напрвлению движения. 2. Движение прямо по правому ряду. 3. Перестроение в левый ряд для обгона, уступив опять же дорогу ТС, двигающимся по левой полосе. Так что следи за своими словами, "специалист" )))
Ответ: Q7 vs Allroad. В теории ты видать силен и потому, безусловно, прав. Но справедливости ради нужно рассматривать всех участников движения, а не называть дегенератами только тех, которые обгоняют справа. То есть ты излишне субъективен в своих высказываниях, а потому и излишне резок. Да, да. А что ты скажешь когда в правом ряду едет три старых тазика с дистанцией в 500-800 метров между собой со скоростью 60-80 км/ч, а все остальные автобусы, газели и прочие чумовозы плетутся друг за другом в левом ряду со скоростью 85-90 км/ч только потому, что они ЗАРАНЕЕЕ вылезли в левый ряд дабы потом, когда-нибудь обогнать тошнящие тазики? Согласен, непреложная истина. Так же как и про пьянку за рулем. Тоже верно, но опять же в теории и весьма односторонне. Наверно, в европе также является достаточно тяжким нарушением езда по левому ряду при свободном правом, а? И поэтому мне как лохорасеяну совершенно не приходится играть в шахматы ради обгона кого-либо. Ибо этот кто-либо при свободном правом ряде крайне редко едет в левом ряду со скоростью 80 км/ч на автобане.
Ответ: Q7 vs Allroad. Ну и не делай этого по крайней мере по трём причинам: 1) Тебе это досадно. 2) "Прописные истины", прописаные тобой, таковыми для других не являются. 3) Делаешь ты это так, как будто мочишься на автобусной остановке на глазах у публики.