А на горячую еще хуже заводится и при этом иногда пишет "минимальное напряжение" ? Причина на 99% будет в стартере ,это одно из слабых мест на q7. стартер нужно снять и сделать профилактику с заменой задней втулки стартера . Желаю удачи!!!
Russian_police писал, что именно на минусовую клемму аккумулятора необходимо цеплять крокодил проводов!!!
Starter perebral, vtulki zamenil. Rezultat - 0. A kak mozno proverit est li poteri toka gde-to? I kak nayti chto zhret etot tok?
Тоже такая проблема. Очень вяло заводится. Иногда вообще отказывается крутить, загорается ошибка ESP. С момента покупки такая фигня, так что я привык и забил на это дело.Кто конкретно может указать, где этот провод массы и как его подергать?)))
Дело в том что после того как мы глушим автомобиль и закрываем его, машина некоторое время тестирует все блоки и в это время идет большое энергопотребление.А после окончания теста автомобиль становится в "спящий режим". Иногда достаточно не выключенного антирадара или любого другого прибора установленного на автомобиле или глюк любого блока для того чтоб не дать уснуть машине ,она постоянно находится в тестирующем режиме и высаживает аккумулятор, Обнаружить утечку достаточно сложно и как мне говорили это могут сделать официалы . У меня тоже вяло заводилась , перебрал стартер и установил дополнительный массовый провод ,пока все нормально.