впечатляет!))) В салоне меряли, чисто визуально высоко, а вот фактически получилось как и в техдокументации 3,5 см!))))
получается у ку 7 (2006/10гг) система как и у седана а6 к примеру? (акпп - торсен- редуктор)... а у тура GP система более *проходимая* понижайки ,блокировки итд....
Понижайка - опция на турах, это понятно.... Но блокировки то есть, коих на ку ни когда не было.... Только три свободных дифа....
Третье поколение: Начиная с 2007 года в автомобили Audi с полным приводом Quattro стали внедрять самоблокирующийся несимметричный дифференциал Torsen. Он способен распределять крутящий момент по осям в обычном стандартном положении с пропорцией 40 на 60. Так же способен перераспределять крутящий момент на ось с лучшим сцеплением в соотношении 70% на переднюю ось, а если это была задняя то до 80%. Сателлиты в этом поколении Quattro располагаются параллельно приводным валам Torsen T-3. Четвертое поколение: Началом Quattro считается 2010 год, дифференциал стал самоблокирующимся несимметричным с коронными шестернями. Распределение крутящего момента осталось таким же 40 на 60. Но вот перераспределение на ось с лучшим сцеплением изменилось, теперь на заднюю отдавалось 85%, а если передняя то стандартные 70%. Примером такого автомобиля можно считать Audi RS5. все таки Q7 в первую очередь для дорог с твердым покрытием, а для остально есть универсальные Туарег с Кайенном и Ленд/Рендж Роверы
итог то каков???? интерес ку7 и туарег GP.. именно 3,0 тди.. года от 2007 до 2010 (просто после а6с6 ищу себе).... нужно для-поездки по городу (в частности)... деревня (небольшая грязь и зимняя колея) и просто чтоб не *очковать* в примерно таких ситуациях......
в туре багажника нет почти. на ухабах козлит он по сравнению с ку7. если бездорожье очень нужно - тогда да. а если на дачу последние 30-40м по грязи/снегу по колено проехать - ку7 справится.
Я со всем этим дело каждый день имею ... Уж поверь мне чужие мнения не интересны, статистки своей хватает. ЗЫ. Моторы у нас с тобой кстати одинаковые .