Может лампы подсветки нерабочие ? При обнаружении неисправности ламп менеджер отключает на них питание.
Подпишусь. Авто q7 07 4.2 fsi год пробег 120 т км кейлес это понятно генератор 75 т р отдал и задние рычаги впервые поменял, камера заднего вида умерла 250 евро замена. Q7 4,2 тди 94 т км заклинил стартер. Обошлось не дорогим ремонтом
Авто q7 2006 4.2 fsi год пробег 200 000 км. Цепь ГРМ растянулась и перескочила на 3 зуба. Клапана остались целы. Замена 4 цепей с натяжителями и успокоителями. На снятом двигателе. 130 000 рублей за все. Несколько месяцев до этого была не снимаемая ошибка "несоответствие меток...", больше никаких симптомов не было.
Всем привет. Потеплело на улице и машина опять перестала заводиться с первого раза, приходиться долго крутить стартером. Что может быть? кто знает. По морозу эта проблема не беспокоила. Перед зимой было тоже самое. До морозов поменял датчик расхода воздуха и вроде как проблема устранилась, а теперь опять.
Ага, зимой свечи помогали пуститься.... 1. Устранение причины плохого запуска двигателя (на холодную после простоя более 10 часов) и появления сизого дыма сразу после запуска двигателя: Ремонт головок блока цилиндров (левая/правая) и притирка/шлифовка клапанов по всем цилиндрам (давления в цилиндрах до ремонта: минимальное в первом цилиндре -18,2, максимальное в шестом - 21 кг/ Диагноз подтвердили независимые сервисы и ОД. (ТМЦ: прокладка гловки блока цилиндров 2 шт 059 103 383 CR и 059 103 383 CN; прокладка клапанной крышки головки цилиндра 2 шт 059 103 483 М и 059 103 483 N; прокладка лобовой крышки 059 109 092 A; сальник распред вала 026103085 D; прокладка выхлопной системы приёмной трубы глушителя 4D0 253 115 A; маслоотражательные колпачки 036 109 675 А; хомут глушителя 1KO 253 141 J; Кольцо уплотнительное форсунок 6 шт. 059 130 119; Кольцо уплотнительное форсунок 6 шт WHT 000 884; Кольцо уплотнительное для форсунок 6 шт. 059 130 519; Прокладка выпускного коллектора 2 шт. 059 253 115; Стоимость работ и ЗПЧ: 70-100 тыс.руб. 2. Более бюджетный вариант: стартеры на дизелях быстро умирают. Тут это уже много раз писали. Плохо крутят и не создают давление для воспламенения топлива. Нужно поменять стартер на Bosch, 12В 2.2кВт артикул 0 001 125 609. Успел отхватить в Екзист за 13 тыс руб. С ОАЭ ехал 1.5 месяца. Через неделю уже 20 стоил наровне с оригиналом (с этикеткой VAG). Когда сняли старый - копия моего,тот же Bosch, только 2.0кВт!!!! Поставили. Результат ошеломил!!!! Крутит как турбина самолёта......просто песня!!! Раньше крутанёт вяло 2-3 оборота и заводится. Прямо обороты по звуку можно было уловить.....Думал аккум дохлый. Купил новый - тот же результат. Понял дело не в аккуме. Потавил доп. массу - стало лучше, но всё равно не то....Теперь буквально кнопки пуска коснусь и двигатель уже завёлся. Видно старый стартер был уже "подожжённый", вобщем дохлый , вал не люфтил.....летом его разбирали и смотрели - замечаний небыло. И сейчас тоже не придраться.... P.S.: Что странно, ОД посоветовал стартер поменять. Видно наш ОД немного соображает... Советую со второго пункта начать, тем более снова в Екзисте они по 13 тыс появились.
И ещё...почитай в целом и особенно внимательно пост №32 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=291806
Спасибо за оценку. Просто почти год решал эту проблему, наболело... Хочется что бы другие на грабли не наступали...