Это как ? В Германии менее 100 тыс не накатывают и комплектации там менее богатые. И как это делают для внутреннего рынка ? После перегона из Словакии разбирают и собирают заново ?
Есть риск фуфел взять, сам правда не ездил, но то, что пригоняют смотрел... машин 10, все скрученные 100%. Если самому искать можно достойную найти, но ценник будет негуманный, уж лучше в Москве дилерскую купить (не в АЦ Москва!). Слышал турки абсолютно убогие машины за несколько часов в презентабельный вид приводят - красят все коцаное, перешивают салон кожзамными заготовками и меняют потертые детали, ну и конечно пробег и сервисную книжку поменять могут, а в гермаше покататься любят...
Пригонял себе ку7 2008 из Германии в 2012 году, состояние намного лучше чем в России, ценник дешевле и с историей не врут они. Я конечно не думаю, что они так аккуратно ездят там, но до сих пор она в отличном состоянии. Может просто они там их перед продажей готовят хорошо и не жалеют на это средств. А наши ОД любят купить по трэйдину на 150 -200 тысяч дешевле ничего с ней не делать и продавать дороже. Просто на момент покупки посмотрел много кушек у ОД и ничего не впечатлило. Пришлось заказывать и до сих пор не разочарован. Правда приходится продавать.
У наших ОД в основном хлам который не берет никто... Я когда свой Аллроад 2 им сдавал, они его даже не выставляли на продажу - ушел по своим. Машина была в идеале, 2-х летка с пробегом около 50т.км. А с частником можно нарваться на кредитную... Поэтому народ и берет за границей. Смотри только пробег и состояние.
Год назад нашёл КУ 7 через www.mobile.de С пробегом 90 тыс. 2009г в богатейшей комплектации - за год проехал 25 тыс. - поменял колодки, масло, фильтры - ни разу не сломалась. Очень доволен. Сделал полный рестайлинг (в т.ч. системный) - собираюсь покататься еще пару лет. В таком состоянии у нас машину не найти. Просто не нужно покупать через вторые - третьи руки.
Тут уже основные моменты разжевали, поэтому повторюсь: 1. У ОД в трейдине стоят не самые лучшие варианты. Хорошие машины уходят сразу своим. 2. Авто из Германии, что продают в салонах, тоже не айс. Их берут хорошо поездившими, из-за чего они здесь конкурентоспособны по цене, и на этом преимущества заканчиваются. Поэтому существуют два выхода: Первый - познакомиться с менеджером по продаже подержанных машин у ОД. Минус - ОД много, знакомиться со всеми может вылезти в круглую сумму, а ждать пока попадется подходящий экземпляр у кого-то одного можно бесконечно долго. Вариант второй - заказать машину из Германии самому. Минус - хорошая машина будет стоить денег. Зато выбор там побогаче и по времени выйдет быстрее.
2,7 ляма с доставкой. В Москве цена была такой же, но история машины вызывала бы массу вопросов. В первую очередь пробег.