Парни . И не парни ,опять хочу Вам привести пример. У меня есть друг - мордвин, конечно не в обиду будет сказано (относительно мордвы) , но он когда выпьет , он изрекает оч. мудрые слова !!! Так вот о предмете сегодняшнего спора , приведу дословно " кто как хочет , так и дрочит . А я дрочу как я хочу " Немного грубо ,но я думаю очень мудро и оригинально . Так сказать - РЕЗЮМЕ.
Приезжайте на встречу 23 августа,посмотрите ку-7, и если сын не занят и согласиться при гоню gt,про катитесь на gt,уверяю,на стройка ходовой и мотора вам понравиться больше.
И насчет аргументов,я вроде их привожу,конкретно,цветом,дисками,и салоном.а комплектация,есть все,панорама,четырех зонник,Bose,3G,а уж про отделку,внутри,как говориться фото в студию.
Сам выбирал между ку7 и каеном. Внешне кушка смотрится значительно солиднее, мордашка так вообще бомба!) В кае очень понравился салон, особенно в светлом варианте смотрится ну очень красиво и богато, с кушкой не сравнить! Потестив оба авто, кай показался динамичнее, кушка более мягкая, валкая. на дороге поршик уважают поболее. После долгих колебаний в итоге победила внешняя эстетика и давняя мечта, взял кушку. Теперь вот мучаюсь с парковкой)) Кай в этом плане практичнее.
Что-то спор какой-то...я бы сказал больше о вкусах) Несколько коментов к вышеизложенному: - оригинальные з/ч на порш всегда были дороже, посмотрите тот же экзист, если знаете, каен в прошлом кузове имеет такие рычаги как и ку7, так вот, смотрим - неоригинал по одной цене, далее ВАГ, и потом уже с лейблом порш. То же самое с расходниками, пусть даже там в коробке один и тот же изготовитель, но там где отмечается ВАГ это всё же чуть дешевле чем порш. Разница не вилика, но всё же. Чего спорить? Факт! - ГТС сам по себе стоит на ступень ниже турбо и на две ниже чем турбоС. Так что по комплектации, в большей степени, набираешь опции сам. И уж никак не круче в базе ГТС чем турбо и тем более турбоС. - Каен отличный авто, но маленький. Именно поэтому я его ещё не купил) - И в завершение: лично мне, внешне он не очень нравится, а вот в обвесе от хаман ево, он просто космический! А вот салон лучше чем в ку7 и в базе и в максималке! По теме - бмв ГТ отличный авто. Минус в не такой надёжной пневме как в ку7 ну и клиренс. В остальном - вери гуд)
А вот тот самый обвес, простите в другом виде мне каен не нравится) Точнее в стоке он имеет вид более подходящий для девушек.
Так никто и не спорит,что Кай отличный авто,просто марго как то прямолинейно без аргументов,лучше и все.мне кажеться сравнивать не особо можно,все таки конкурент каю,X-6,больше,а ку,солидные семейная машина,кто уже никуда не спешит,в конкуренты скорее GL,просто речь в начале шла о конкретных авто,я показал марго,что из кушку можно сделать достойный премиум аппарат,по отделке,оснащению не хуже кая.но до бмв им далековато,нет проекции,и всяких фенечек,для настроения,типа крутил ок из.....,сорок тысяч за них просили.а тележка то одна,с 957,маркетинг за эмблему ихмо.опять же выйдет новый ку,будет достойный конкурент 958,опять же для спокойной солидный публики.для меня лично имидж x-6 и кая неоднозначен,брички для пацанов,на деньги родителей.за рулем,особенно X-6 немного адекватных людей,особенно Б-у.
У Кая штатный телефон, я как у себя его увидел чуть не заплакал)))))), занимает весть подлокотник, на проводе здоровенная трубка, типа как у старых стационарных телефонов. На Ауди ещё в 2003 году были аккуратненькие трубочки с ж\к экраном и клавишами + дизайн хороший.
747-400, у каждого свои критерии выбора авто, поэтому и владелец считает своего коня лучшим, но опять же по своим критериям, и каждый прав по отношению своих требований к авто.
Шуткую я,а то все так серьезно -вопрос спорный по выбору -кто что бы не написал По теме внешне кузьма больше нравится хоть и примелькался ,а может классика?
Не люблю выступлений без аргументов,.ясно,спасибо!как всегда,много слов и мало дела.понты незачет.любителям стоковых вещей