Эва как)) так мы 957 кай (т е моё "ведерко") аж с топовыми бмв сравниваем))))) хорошо не с иксами с их свинячьей кожей и скрепящим-пищащим-шкворчащим пластиком)) Про топы даж спорить не буду - довелось на корпоративной 760 li поездить, сделанной на заказ в Германии... Не машина была - мечта) никакой Кайен там рядом не дышал) Промах, говорите))) Прокатимся?) лично меня вообще не отвлекает и не мешает смотреть телек в пробках за себя, с Вашего позволения) я, конечно, во многих вещах - профан, но это не значит, что мне надо овладеть каким нить уродищем, чтобы понять, что это уродище))))))))) сорри, все имхо
К чему сарказм? Комфортные сиденья бмв ставит с лохматых годов. И так, для справки, 7-ка собранная в Германии, по опциям не отличается от Калининградской. И зачем вы свою машину ведёрком называете?) В пятницу я свободен, можете заехать за мной)) По теме - у соседа, лет 5 назад, был гтс, не плохо он едет, точнее ехал в те годы, сейчас бы с такого объёма сняли бы другие цифры, вот я к чему. Это хорошо Хорошо что добавили "имхо")
Веселый Вы)))) Чет смеюсь в голос, особенно над тем, что семерка, сделанная на заказ и обошедшаяся владельцу в 230 тыс евро - одно и то же с антомобилем Калининградской сборки....гыыыы))))))))) Жаль, в птн занята, такой Вы интересный собеседник ))
Владелец видимо купил машинку не для Российского рынка и ему собрали её в Мексике или Египте, для бронированной смешная цена, для длинной 760 дорого, за что он отдал лишние лавандосы?
Вы, Вадик, каждый раз открываете себя для меня с новой стороны То как великий поршевед, теперь как знаток эксклюзивных бумеров Хватит выводить умозаключения, исходя из "видимо" вот я если не влезала, никогда не соглашусь а смысл?)) Тем паче, что Лелик на Кузибене всем уже все доказал
Дело не моём Величии, а в том, что ты передаёшь слова непонятных людей при этом не удосужишься проверить их! А ведь наверняка половина этих слов пустой трёп, либо чьи то выдумки))))) Хватит утверждать, исходя из "бабки сказали на соседней лавке"
Вадик, а можно Вас попросить со мной, все таки на Вы?)) Еще раз перечитываем мой пост про корпоративный автомобиль, на котором я отъездила полтора года. И догадываемся, была ли я в курсе стоимости, находясь в должности финансового директора. А после выдыхаем и перестаем брызгать слюнкой. Все, что я пишу на форуме, я пишу исключительно исходя из личного опыта. Надеюсь, я доступно объяснила?))
От ваших понтов на 15 страниц уже тошнит просто Мож лучше на кулинарный форум, не? Или там вообще не в зуб ногой?
да уже ребята а тема то называется кайен или Q7)))) по собственному опыту скажу ибо владел и той и той! правда кайен еще был давно, первого поколения, хотя впрочем и ку7 тоже! так вот кай мозги мне делал больше, чем кушка. Обслуживание дороже только потому, что это порше!!!!!(стоимость работ особенно)запчасти, как все присутствующие знают, большинство одинаковые!! лично для меня порше хочется всегда))!) при всех его минусах его хочется минусы для меня лично! я бы скорее сравнивал кайен и тур скажем так, тур для народа, кай для богемы, с кушкой они все же разные, соответственно надо и исходить из целей и задач для которых предназначен авто! если бы не принимался вопрос стоимости авто, стоимости обладания данным авто я бы взял скорее кайен, если для себя любимого! да кстати на трассе на кушке все равно комфортнее!! пока для меня этот авто вообще лидер по комфорту на дальние дистанции!