Я б не пересел с 3,6 -реально хватает и на трассе и по городу 2т км в Крым здесь ездили в одну сторону -ни кто не то что не обогнал ,даже не догнал на всем протяжении пути (нарушали конечно ,первая Камри 3,0 я замыкающий) Два штрафа на месте по 5 т р и в Крыму за сплошную -1тр Ни поршак ,ни бэха ни 4,2 ни 6,0 брабусы ,м ,вообще никто .....даже не догнал ...И до Ростова и после ,М5 ,ширина .... Я не говорю что я великий гонщик и я был на суперкаре ,нет ,но вот действительность 19 часов -1900 км =средняя скорость 100км ч -и чем плох 3,6?А некоторые пишут что не едет ...Я себе больше почему то верю Цели нет хаять 4,2 (я ездил на AUDI V8 в 80х-90х ,выпускали такие полноприводные до A8-вот это тачка была...) А с бабушками то же по разному бывает ,особенно в Тае ...
Ты не так понял ,не то что я рубился на трассе с 6,0 Прост НИ КТО ни кто по всей трассе не обогнал за 2ткм и обратно (а машин полно разных на М5 ) Вру -обгоняли ТОЛЬКО байкеры
я на полудохлом жопиле тоже 160-180 ездил и что? Но материл его на чем свет стоит, при обгонах и тп. Не показатель это ни разу. Разница в налоге 10р того не стоит. PS а V8 и ща имеецо в хозяйстве тачка намного резвей кушки, хоть и медленней по разгону. V8 кстати именно 3.6, но вот эска уже 4.2 на таком же автомате едет уже намного веселей тоже имеется. Так что сравнение наглядное
Парни тема реально ожила и энто зачет )))) всем респект за разные мнения . Сегодня смотрел живой 4.2 , кузов целый все ок пару мест где микроны выше нормы все радует на субботу сделка назначена , как от дуплюсь все от фотографирую и предоставлю , буду ждать пару половников дёгтя )))) это шутка, сам смотрю каждый день 5 раз в день за разговором в этой теме.
Есть вопрос : есть свободные диски 19 радиуса, нужно будет зиму одеть на них , совет нужен : Где? По чем? и Стоит ли вообще 19 калоши одевать?
Дак понятно, что мощи двигателя 3,6 хватит с избытком в 99,999999999... процентов дорожных случаев. Тут другое. Если я с 4,2 пересяду на 3,6, я сразу почувствую этот более худший разгон, на эту самую секунду, ибо садился и чувствовал. Это мое внутреннее ощущение, которое вызывает определенный психологический мини-дискомфорт, с которым я в силу каких-то особенностей своего характера, не считаться не могу. И только из-за этого не пересяду на 3,6 даже за бабки.)))) А по эксплуатационным характеристикам 4,2 и 3,6 конечно же почти одинаковы, и в реальных дорожных условиях 4,2 не сможет уехать от 3,6 ни в городе, ни на трассе.
Здорова Сань! Вот http://www.blacktyres.ru/ Нормальный сайт и цена , по крайней мере были когда там покупал. На 19 жестче , но я б поставил!
1 Я ехал не на жопеле а на Q7 2 Ни кого не материл при обгоне и тп -наоборот запаса хватает 3 Показатель что ни кто (ни седаны ни купе ни кроссоверы )не обогнал за всю дорогу ни разу кроме байков (машин по М5 -каких хочешь -на любой вкус и с любой мощностью) 4 Если бы у меня по капотом был V12 6,0 или 4,2 -думаешь я быстрее бы приехал при всех прочих равных обстоятельствах? 5 Я не спорю что 4,2 динамичней -я спорю с утверждением что 3,6 не едет а везет 6 Будете эту хрень писать -я буду писать про все "прелести" владения 4,2 fsi 7 У меня V8 была именно 4,2 кватра с вебастой в топе -я от нее балдел -менял расходники и чета по мелочи -продал с пробегом 180 ткм в Москву ,загоняли к оф диллеру с покупателем -компрессию мерили и тд -все гуд кроме пер тормозных дисков (без замены 180ткм ! ) 8 Давайте думать прежде чем писать т к каждое написанное здесь слово влияет на владельцев и на потенциальных покупателей и формирование негативного отношения к тем или иным движкам (бывает и не заслужено)-напрямую влияет на их рыночную стоимость -наверно ни кто с этим спорить не будет? Простите не совсем по теме ... По теме -компрессию померь ,остальное поправить не очень накладно (а может и не надо по сути )
Ага ))). Я сейчас в Самаре, ехал по М5, так вот не знаю что там за движке стоял на Туареге, но он ни фига не отставал, а ещё местами и поддавливал мне в зад. Туарег года 2008. Но возможно вы крутите свой 3.6 до 5000 -6000 оборотов. Я край 5000 и то редко, может потому меня и догонят.
Ну ты и сказочник! По М5 1900 км за 19 часов. ........ ты наверное ночью ехал. Я на днях приехал в Самару и езжу туда два раза в год. 900 км расстояние и в этот раз я доехал очень быстро. ......за 12 часов. Средняя скорость получилась 78 км. Раньше доезжая за 14 часов. Всегда езжу днём. Где ты там по М5 среднюю 100 увидел? Это ты должен местами 180 поливать. Не реально..... Кто там ездил поймет. Но может от Ульяновска до Крыма дорога по две полосы в каждую сторону, но на М5 Урал это не реально.
При обгонах кручу конечно и до 6ти От стиля много зависит конечно Да и пробег пока 80 ткм ,будет под двести или за двести -поведение ам изменится не в лучшую сторону ...
Привычки врать нет ,просто поверь Местами и 200 шли ,на M5 через Хопер с Ульяновска Выехали в Бугучарах на Дон Выехали в 4утра в отстойник на паром встали в 11 вечера ,в 6 утра выгрузились в Керчи в 7,30 в Судаке на ресепшене Реально ...
Речь не об состоянии авто. А про то что не реально 1900 за 19 часов. Чувак с Калининграда в Челябинск приезжал, 2500 км. Трое суток ехал! Тут конечно попадаются по М5 отмороженые, которые херачат в лоб, а потом лихорадочно ищут лазейку и вся попутная колонна должна тормозить что его запустить . Из за таких и аварии случаются.
Ну может у вас дороги другие. А 200 ехать это риск остаться без прав. Свыше 60 км привышение - поподаешь на лишение. К чему такие риски? Да и не очень комфортно на наших авто 200 ехать. Шумная машина.
CFC74 -По секрету Я на L -200 в 3 утра выехал в Анапу и в 3 часа утра (24часа ровно ) уже в Петроградском форте подушку давил Ехал один -в Волгограде в пробку встрял по всему городу и раза три заблудился и петлял перед Краснодаром ... Забанят нас с этими поездками