Я не токарь, но суть там такова - что для 100% гарантии качества проточки, необходимо с одной установки диска в станке выполнить проточку самого диска и поверхности соприкосновения с фланцем. На машине, можно только фаски снимать, что там можно ещё выровнять?
Игорь на ProCut работал? По идее у всех ОД они уже должны быть ..... посмотри как он работает ..... проточи себе просто ради интереса (как я сделал себе) ..... и замерь биение ..... биение в РАЗЫ меньше чем после токаря .... Просто если бы я сам не пробовал и не проверял я бы не писал ....
Мне, при похожей проблеме проточка Pro-Cutом не помогала. 1. Попробуйте замерить биение ступицы. Такая проблема редко, но бывает. Симптомы, во всяком случае похожие: пока диски новые все ровно, после притирки 1000-1500 начинается биение. 2. Заодно проверьте поршни суппортов. Если начинать разбирать подвеску, то я бы начал с рулевых наконечников.
У ОД должно быть то, что предписано VAG-ом. Про про-кат ничего не слышал, да и что шлифовать если допуск по 1 мм с каждой стороны?
У меня на а6 тоже биение если потормозить с большой скорости, прим. со180 раза три тормознул, и начинает бить, при спокойной езде и торможении вибрации при торможении нет, на машине поменяно три комплекта диски колодки- результат 0, рычаги нижние и саленблоки верхних рычагов- результат 0, передние ступицы и подшипники-результат 0, рейка с тягами и наконечниками результат-0, итог установлены тормоза от RS5 2011г на переднюю и заднюю ось, проблема отодвинулась, бить начинает после пяти- шести торможений с большой скорости, по ходу замена дисков и всего остального это не верное направление.
Так прописали в этом году как я понял .... почти в одно время появились у ОД и на Западе и на Таганке дык я и говорю что не токарь это .... снимает 1-2 десятых мм ..... если биение превышает допуск по толщине или попросту нет смысла в проточке то диски идут в замен .... как то так
Объем замененных деталей внушает Тоже много чего заменил, но небольшая тряска на разогретых притертых тормозах осталась. Причем, на "холодную" все ОК.
Да на холодную и при спокойной езде в районе 100-120км. и торможении вибрации нет. Тут по ходу речь идет о не небольшой тряске при торможении, чем сильнее нагрев дисков, шрузов наружних, внутренних и прочих деталей подвески,вибрация становиться ну ооочень сильной, мягко говоря. Пробовал я протачивать диски с пробегом в 400км, пробовал протачивать и с большим пробегом и в разных местах пробовал протачивать. Склонен считать что проблема не только в тормозных дисках, так как тормозные диски от RS перегреть на а6 невозможно он имеет толщину 34мм и его центр сделан из алюминия,я так понимаю для защиты ступицы и ступичного подшипника от перегрева,если интересно фотки тормозов сделаю и выложу.
Итак, начнем говорить о первых результатах! Я предпочел два варианта сразу! 1) поехал к токарю и проточил снятые до этого переедание диски 2) поехал в сервис где точат диски на автомобиле и проточил задние диски 3) сегодня поехал к друзьям в сервис и установил проточенные у токаря передние диски Итог: все симптомы ушли...но полного результата еще ждать около 300 км пока они притрутся) первые 150 км уже проехал) завтра выкатаю остальные Остался один вопрос??? Очень большой! Мне кажется, что механики у ОД, перед установкой новых дисков не почистили посадочные места (ступицы) Так как биение было с самого начала установки новых тормозных дисков... Спасибо всем за советы! И еще, я на днях читал тему в каком то форуме... Типа оригинальные тормозные диски, после отливки остывают в печи еще около недели а не оригинальные вытаскивают сразу... И из за этого, металл остается в напряжении... А после прогрева при торможении, это напряжение снимается и их ведет((( отсюда исходит рекомендация "протачивать их после первых 1000-1500км" Вот и думаю, кто виноват... Дилер- который плохо поставил, или производитель... Который не по технологии произвел товар... Диски Brembo! После проточки стало все ок, посмотрим что будет дальше ... Завтра отвезу снятые диски на проверку)) посмотрим что покажет нам цимерман?! О дальнейшей эксплуатации расскажу) P. S. Куплю суппорта от каена турбо s, на 380 диски)))
ОД, не должен точить диски!!! Только замена ! Это в регламенте написано! А вот АЦ Витебский, ставится своими не качественными работами и мастерами.... Да еще и левые запчасти ставят.....
могут притереться. у меня была ситуация - машина долго стояла, диск поржавел. после интесивных торможений, чтоб сбить ржу, начал бить. через где то год все прошло.