Почему тогда у ТС на "холодную" цилиндр вообще не работает, а на "горячую" - троит? Про степень сжатия улыбнуло - что не спросил - почему на дизеле она всегда больше, чем на бензинке...
Т.е. в документации на этот движок ошибка? или, как пример современной тенденции, скайактив от мазды?
приписка была специально: проверка себя. Конечно свежие доки я не видел на движки, это воспоминания из универа ( хотя он был относительно недавно), хотя знания, что нам вкладывали покрыты вековой пылью и наверное уже не применимы в реально мире) спасибо за поправку ПыСЫ: быстро пролистал инет. Везде пишут ст. сжатия >=12, то октановое число 98. Все правильно, выше у нас в потребительской сети бензина и нет. Но а как же теория, про скорость горения топлива, количество теплоты и детонация при окт. числе ниже расчетной для конкретной степени сжатия.
Против "практики" трудно возражать, но поясни, плиз: 1. Тогда какая цифра у нормативной компрессии, чтобы понимать разницу с "ненормальной" компрессией? 2. Озвученная тобой цифра "8 и ниже" - это при прокрутке стартером? (обороты стартера?) или при работающем движке (обороты движка?)
Приветствую уважаемые! BAR- Компрессия при избыточном давлении новый 10,0 … 14,0 Предельный допуск 9,0 Максимальная разница между цилиндрами 3,0
А на вопросики никто так и не ответил...хотя для "практиков" это "семечки"... А? Может тогда еще кто-то пояснит, как может быть при нормируемых оборотах стартера (а у уважаемого MaiklR1973 этого параметра нет ) компрессия у нового мотора быть ниже степени сжатия?
Скажу одно -движек у ТС -ушатан (если судить по результатам раскоксовки ) С маслом компрессия прилично поднялась -значит есть изменения в цилиндре и не в лучшую сторону (или кольца или цилиндр ) Эндоскопом не всегда видно четко -могли ошибиться Там и нагар на впускных клапанах 99% -могут иногда подвисать и тд Хорошо если я ошибаюсь но ....
Уважаемые теоретики не нужно мерится познаниями... Тут немного иная тема.. Если есть идеи по существу рад выслушать.. Сегодня из разряда фантастики сравнили рабочий ход поршня с другими на предмет выявления гнутого шатуна... Все в порядке... Чуть позже пневмотест... незнаю зачем его уже делать но руки опускаются
Пневмотест -нормальное решение и результаты необходимы для принятия решения -что с цпг Здесь и теоретики и практики (все вроде пытаются тебе помочь -чета не нравится?)
47, 48 "Измерение писек" 49 полезная информация говорит о знаниях и желании помочь пост 50 вывод из 49... Теперь к делу, результат пневмотеста.. Оплавленый поршень.. Видно только в крайем нижнем положении... поршень имеет не равную поверхность оплавлен в районе углубления к кольцам... видно только с одного ракурса... Всем большое спасибо за участие и помошь
Ну можно сказать в точку Ну для полной завершенности... В баке газоконденсат.. вот причина.. Заправка на трассе Владивосток-Хабаровск
Тебе еще страницу назад написали, что при такой компресии цилиндр работать не будет и движок в капиталку. А в посту 49 инфу ты так и не понял.