Q7 4.2 FSI не работает цилиндр

Тема в разделе "4L", создана пользователем joinn, 20 май 2015.

  1. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    А при какой "ненормально"?
     
  2. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Почему тогда у ТС на "холодную" цилиндр вообще не работает, а на "горячую" - троит?
    Про степень сжатия улыбнуло - что не спросил - почему на дизеле она всегда больше, чем на бензинке...
     
  3. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Т.е. в документации на этот движок ошибка? или, как пример современной тенденции, скайактив от мазды?
     
  4. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.590
    разные
    8 и ниже
     
  5. Заколебавший

    Заколебавший невыключаюсь

    24 дек 2014
    1.069
    трактор CASA 3.0
    приписка была специально: проверка себя.

    Конечно свежие доки я не видел на движки, это воспоминания из универа ( хотя он был относительно недавно), хотя знания, что нам вкладывали покрыты вековой пылью и наверное уже не применимы в реально мире) :shock::shock::shock:

    спасибо за поправку :thumbup:

    ПыСЫ: быстро пролистал инет. Везде пишут ст. сжатия >=12, то октановое число 98. Все правильно, выше у нас в потребительской сети бензина и нет. Но а как же теория, про скорость горения топлива, количество теплоты и детонация при окт. числе ниже расчетной для конкретной степени сжатия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Поясни откуда такая цифра?
     
  7. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.590
    разные
    практика.
     
  8. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    :) Против "практики" трудно возражать, но поясни, плиз:
    1. Тогда какая цифра у нормативной компрессии, чтобы понимать разницу с "ненормальной" компрессией?
    2. Озвученная тобой цифра "8 и ниже" - это при прокрутке стартером? (обороты стартера?) или при работающем движке (обороты движка?)
     
  9. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.571
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Приветствую уважаемые!
    BAR- Компрессия при избыточном давлении
    новый 10,0 … 14,0
    Предельный допуск 9,0
    Максимальная разница между цилиндрами 3,0
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Как всё просто оказывается.
    И степень сжатия не нужна и цилиндр пока не тянет на ремонт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.590
    разные
    :thumbup:
    :beer:
     
  12. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    А на вопросики никто так и не ответил...хотя для "практиков" это "семечки"... :D А?

    Может тогда еще кто-то пояснит, как может быть при нормируемых оборотах стартера (а у уважаемого MaiklR1973 этого параметра нет :) ) компрессия у нового мотора быть ниже степени сжатия?
     
  13. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Скажу одно -движек у ТС -ушатан (если судить по результатам раскоксовки )
    С маслом компрессия прилично поднялась -значит есть изменения в цилиндре и не в лучшую сторону (или кольца или цилиндр )
    Эндоскопом не всегда видно четко -могли ошибиться
    Там и нагар на впускных клапанах 99% -могут иногда подвисать и тд
    Хорошо если я ошибаюсь но ....
     
  14. joinn

    joinn Новичок

    20 май 2015
    9
    Уважаемые теоретики не нужно мерится познаниями... Тут немного иная тема.. Если есть идеи по существу рад выслушать..
    Сегодня из разряда фантастики сравнили рабочий ход поршня с другими на предмет выявления гнутого шатуна... Все в порядке... Чуть позже пневмотест... незнаю зачем его уже делать но руки опускаются
     
  15. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Уважаемый joinn, ты не прав. Читай пост 47 и 50.
     
  16. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Пневмотест -нормальное решение и результаты необходимы для принятия решения -что с цпг
    Здесь и теоретики и практики (все вроде пытаются тебе помочь -чета не нравится?):confused:
     
  17. joinn

    joinn Новичок

    20 май 2015
    9
    47, 48 "Измерение писек" 49 полезная информация говорит о знаниях и желании помочь пост 50 вывод из 49... Теперь к делу, результат пневмотеста.. Оплавленый поршень.. Видно только в крайем нижнем положении... поршень имеет не равную поверхность оплавлен в районе углубления к кольцам... видно только с одного ракурса... Всем большое спасибо за участие и помошь
     
  18. joinn

    joinn Новичок

    20 май 2015
    9
    Ну можно сказать в точку

    Ну для полной завершенности... В баке газоконденсат.. вот причина.. Заправка на трассе Владивосток-Хабаровск
     
  19. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Тебе еще страницу назад написали, что при такой компресии цилиндр работать не будет и движок в капиталку. А в посту 49 инфу ты так и не понял.