Плюс все пружины клапанов ВНИМАТЕЛЬНО с хорошим фанариком-бывает лопаются((( может не быть компрессии при работе ДВС(при замере 50/50 то ОК/то НЕок) Попробуйте повращать КВ и посмотреть как клапана закрываются/открываются. Удачи Вам желаю! А что при замере компрессии с мослом-меняется или нет?
Точно ,наоборот Если и катушки ,свечи и форсы менял -остается механика Тоже интересно с маслом компрессия какая?
Perss - а такое разве бывает что сигнал на один из шести цилиндров не поступает и по свече и по форсунке? (тогда уж скорее в жгутах косяк)
Нет, результатов нет, простите отъезал... Компрессия с маслом на 1.5 больше но результата нет... выкручиваю свечу снимаю разъем с инжектора подаю на него питание.. результат топливная пыль.. инжектор работает... склоняюсь уже к компу
Прочел обе страницы... Может я чего не понимаю, НО, вот ТС пытается "заставить" работать 5 цилиндр, где компрессия 11,6 и есть поднятие "при масле". При этом, по остальным цилиндрам, намеренная компрессия 12,2-12,5. Степень сжатия данного движка 12,5. В моем понимании - движок в капиталку и никакими "танцами с бубном" тут не помочь. Зы-Ы: и комп тут ни при чём.
Думаю так ТС ещё долго тему не закроет. Искра есть на пятом цилиндре? Есть диагностика исполнительных механизмов, там можно проверить управление пятой форсункой. Компрессии и 9 бар хватит для того чтобы цилиндр работал, не нужно пока в эту сторону смотреть. А какое отношение степень сжатия имеет к компрессии, вообще не понятно...
может я чего то путаю, но разве делают бенз. движки с компрессией более 12,5. Из универа помнится шкала зависимости требуемого топлива (октанового числа) и степени сжатия. И помнится, что степень сжатия более 12,5 требует топливо с окт.ч не менее 100 и выше, что экономически не целесообразно. ПыСы: проверка себя Автору удачи в решении проблемы
Степень сжатия отношение объема цилиндра к камере сгорания. Расчетная величина Компрессия - вроде фактическая (в учет кольца, поршня, состояние зеркала цилиндра, клпанов и тд)
Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания
Проверил ЭБУ осциллом... Управление инжекторами идентичное катушками в норме... На осциллограме катушки 5го цилиндра пропадает горение... тем не мение даже когда оно есть двигатель троит
После сброса ошибок, горшок подключается в работу и через несколько сек откл? Если так то ремонт с разборкой.... Если сразу не работает, когда заведешь - может и эбу глючить....