Здравствуйте. Мы занимаемся продажей машин из германии. Осуществляем подбор авто, полную профессиональную проверку перед покупкой, оформления всех договоров, дальше либо ко клиент сам приезжает оплачивает машину и на ней уезжает в Россию, либо переводит нам деньги и мы перегоняем ее ему. В Германии у нас свой сервис так что проверяем очень тщательно, много людей которые не воспользовались помощью специалистов покупают в Германии битые машины со скрученный пробегом, а потом мучаются с их ремонтом. Сейчас выгоднее всего покупать 3-5 летку.
Приветствую, и поздравляю с покупкой! Пока свежо воспоминание, поделись опытом дружище... Не хотел открывать новую тему, москолько таковых уже полно. Но чем больше читаю - тем больше путаюсь. Планирую также взять Ку7 3 литра, дизель, пневма не обязательна. Бюджет ~ 2 млн. на круг (включая страховку, замены всего необходимого после покупки и т.д.) Т.е. машина д. быть в районе 1,8 руб. где то. Машина 2009-2010 года. Короче, если не затруднит, сориентируй пож-ста: Сколько выбирал машину через знакомого в Германии? Чем S-line отличается от обычных? Сколько вышло всё на круг (машина, перегон, таможня)? Если вопрос некорректный, то можно отписать в личку... Где в Москве планируете обслуживать машину? Может быть какие то личные ощущения. Разочарован - нет, что хотелось бы добавить / изменить, на чем не нужно экономить при выборе? Заранее благодврю...
не знаю, как сейчас, мне пригнали в декабре 2011г., думаю, ничего особо не изменилось, но разница в растаможке 2009 (т.е. 3г. и более) и 2010г. будет существенной. Остальное - Ваш выбор и пожелания. Ребята здесь обещают чуть ли не за 1,5 млн пригнать то, что Вы хотите. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=258031&page=49
Ну за 1,5 млн., и машина наверное будет соответствующая. Чудес ведь не бывает. Нормальную дилерску машину, ножно "ловить", да и перегонщик хотелось бы, чтоб выбрал как себе... кругом нюансы ))) Вы через знакомых гнали или на форуме ребята помогли?
подход абсолютно правильный! как я уже говорила, когда я определилась, что машину мы больше не ищем ни в Германии, ни в России (хотя мой "спонсор" был жутко недоволен и уверял меня, что надо выбрать в Москве, если мне так приспичило, а в Германии брать - это котЭ в мешке))) и я уже знала, что за авто беру: мне прислали на почту все документы, полное описание, фотки (штук 15-20) - встал вопрос, кто погонит... Напрягалась я долго. В итоге перегонял брат (он курсирует между РФ и Германией последние лет 10, как я поняла) приятеля моего очень близкого друга))) во какая Санта-Барбара. Жаловаться грех, конечно, так все говорят (машина "чистая", с историей, без нареканий по внешности и внутренностям, пробег родной - специально прошу в каждом новом месте пробивать историю))) Но! несколько неприятных моментов ухудшили настроение. Он когда забирал, не проверил полностью исправность всех элементов, оказалось, что не работает подогрев одного зеркального элемента, проблема со "щетками", сервопривод не исправен, с заслонкой что-то, дует все время холодный воздух. Если бы проверил, можно было бы этого немца опустить на сумму ремонта либо отремонтировать там же, в салоне, через который выкупалась машина, что было бы дешевле, чем в Мск. До кучи мелкие сколы на капоте...А товарищ, типа, умыл руки. Ничего не знаю. Я не при делах. Вы выбрали машину, дали мне деньги и доверенность, я пригнал. Это, конечно, мелочи, ремонт которых меня не подкосил. Но хотелось бы все в идеале. Специально пишу подробно, чтобы мой опыт кому-то пригодился
Благодарю за ответ. Уверен, опыт пригодится. Для себя лично сделал вывод, что вменяемая переплата имеет место быть у оф.дилеров, хотя бы потому, что потом есть кому предъявить. Да и в случае конфликта, крупные салоны, пытаются решить вопрос малой кровью, чтоб не марать репутацию. (помню другу, на БМВ обещали запчасть привезти в течение месяца. Я им позвонил, сказал, что в ауди такой херни нет и любая запчасть ищется шустро. Пристыдил слегка, сказал, что друг в будущем соскочит с вашей бэхи на ауди перейдет! За три дня нашли черти!) Это к слову об официалах. Конечно, если перегонщик знакомый, да еще и с чувством ответственности и долей щепетильности, конечно можно рискнуть, а так, за неимением, наверное буду официалов терзать!
Сколько будет стоить пригнать заранее найденного Кузю из Германии, при условии, что известна цена машины и стоимость растаможки? (С вилкой цен для особенности территориального расположения машины)
я бы не спешила с выводами. Официалы могут подсунуть откровенное УГ. Брала в 2010 Вольво в Мажоре (через знакомых!!!) - забрала вечером с ОД, а утром уже звонила, что гудит подшипник((( устроила такой разгон, что даже связываться не стали (все-таки , авто БУ) поменяли заднюю ступицу за свой счет, еще и скидочную карту (10%) подарили) А Аудюхой довольна, несмотря на мелкие недочеты, хотя и "кот и мешке"))) подходите с умом - это я и хотела сказать в предыдущем посте))) ну, и удачи, конечно
Спасибо! Ну так и я про то-же. Еслиб вылезли косяки на пригнанной машине - ремонт за свой счет, а на дилерской все решается (пусть даже иногда и через скандал). Б/ушки всегда лотерея...
Посмотрите поиском в клубе. Были хорошие предложения. И посреднику-ОД не надо переплачивать и посмотреть, потрогать можно.
Самый лучший вариант-ехать самому. И дешевле обойдется и страны посмотришь.Если нет такой возможности,то лучше брать тут.Или пригнанную или у ОД. Но со всеми проверками
Благодарю, но я честно говоря не освоился еще на форуме. Как это сделать? Ввести в строку поиска "продаю"? Да, это понятно, но сам врядли смогу поехать, тут дел много ((( Скорее всего буду либо либо через форум, либо через официалов подыскивать. Если машина хорошая, то подожду. Не горит в принципе...