Ответ: Q5 S-line немецкие ц. Audi Q5 2.0 TDI quattro 6-Gang Handschaltung 125 kW (170 PS) 38.300 ? Audi Q5 3.0 TDI quattro S tronic, 7-Gang 176 kW (240 PS) 47.400 ? Audi Q5 2.0 TFSI quattro S tronic, 7-Gang 155 kW (211 PS) 42.350 ?
Ответ: Q5 S-line Сегодня звонил своему дилеру - менеджер сказал что бензиновый 2.0 будет в базе стоить примерно 1 700 000. Как думаете правда?
Ответ: Q5 S-line с недавних пор ауди раша такое ощущение, что делает все, чтобы слить рынок конкурентам.
Ответ: Q5 S-line А че все бросаются сравнивать 3.0тди Ку5 и 3.0тди ФауВе? 3.0тди Ку5 стоню набирает за 6.5 сек. Еще прошлом поколении такой динамикой Эски обладали. Сколько у Туарега? порядка 9ти секунд? Разный класс и естественно похожие по объему движки дают разную отдачу. Если Ку5 с этим движком почти зажигалка, то Туарег с ним (хотя, не совсем тот же мотор)- обычный СУВ с приемлимой динамикой (на уровне Прадо 4.0 примерно). Естесственно и сама машина адаптируется под разные скоростные режимы. И по подвеске и по пропорции колесной базы/свесов/ширины/центра тяжести и по тормозам и по салону ит.д. Ну и цена разная. Так что сравнивать один к одному не получится. Что касается цены в РФ- пока не совсем понятно. Скорее всего такой ситуации, как с А4 (где цены почти те же, что и в Германии) не случится- объем продаж должен быть по меньше, поэтому и уступки завода скромнее. Но те цифры, что периодически озвучиваются, позволяют думать, что машина будет в рынке. Т.е. где-то на уровне Х3-GLK. При том, что эти две модели уже уступают по многим параметрам. Что касается сути самой машины- важные изменения постигли трансмиссию, ESP и электроники и интерфейсов MMI. Есть приятные изменения по салону, много новых прятных мелочей (если это мелочи) функционала интерьера. Техника по компановке, подвеске, двигателям почти идентична А4/А5, что, может, и не так ново, но удачно. Обещают, что машина по параметрам управления 4ке практически не уступит (сам пока не ездил).
Ответ: Q5 S-line Не, ну конечно, заводские замеры в топку. Только настоящий мачо на Садовом может замерить динамику. Обсуждали уже не раз. В этом случае Туарегу 3.0 нужно секунд 12? И конкуренты тоже секунд на 5 врут? Тогда какая разница, если в разговоре про динамику все равно сравниваешь машины друг с другом? Или высшая точка экстаза- секундомер? Да и насчет замеров заводом и юзером- та же РС6, например, при замерах улучшила заводские цифры. Так что разговор про разницу замеров без фактов (а не слухов, сплетен, домыслов и пессимизма)- пустая трата времени.
Ответ: Q5 S-line Der neue 3.2 FSI übernimmt Anfang 2009 im neuen Audi Q5 die Rolle des Top-Benziners. Er vereint ein ganzes Bündel an High-Tech-Lösungen – die innovative Ventilsteuerung Audi valvelift system, die Benzin-Direkteinspritzung FSI und verschiedene Maßnahmen, die die innere Reibung vermindern und damit die Effizienz weiter verbessern. Der 3.2 FSI produziert aus 3197 cm3 Hubraum 199 kW (270 PS), sein Drehmomentmaximum von satten 330 Nm stellt er konstant von 3.000 bis 5.000 1/min bereit. Er beschleunigt den Audi Q5 3.2 FSI in ca. 6,8 Sekunden (vorläufiger Wert) auf 100 km/h und weiter auf 232 km/h Höchstgeschwindigkeit. Diese imposante Kraftentfaltung ist mit einem ungewöhnlich niedrigen Verbrauch zu haben – beim 3.2 FSI quattro mit Schaltgetriebe beträgt er nur ca. 9,3 Liter/100 km (vorläufiger Wert). Ein gut Teil des Verbrauchsfortschritts geht auf das Konto des Audi valvelift system – die neue Technologie der Ventilsteuerung spart gut fünf Prozent Kraftstoff ein. Das Audi valvelift system, bei dem der Ventilhub in zwei Stufen variabel gesteuert wird, sorgt für eine exzellente Füllung der Brennräume in jeder Situation. http://www.duemotori.com/news/nachrichten_automobil/27880_Audi_Q5_Die_Motoren.php в 2009 3.2 с 270 л.с. на выпе добавица в линейку
Ответ: Q5 S-line в реале у турика секунд 10 (если бугаёв в машину не садить и полный бак в 100 литров не заливать)
Ответ: Q5 S-line С появлением видеосервисов и камер на телевонах разговоры остались в прошлом Смотри ютуб. To PartyMAN e 3D Туарега 9 сек роликов много. Кстате у меня А6 3,0 бенз кваттро сам снимал на камеру получилось 9 сек почти секунду от Аудюшных замеров отстаёт.
Ответ: Q5 S-line Гы мож попросить ГиБДДД демозаезд отснятый вместе со штрафом кинуть по почте Тож смарел эти ролики, там датчик горючки горит и видимо всё вытряхнуто из авто Кстати сколько поедет наш 3.0Д после чиповки ?
Ответ: Q5 S-line Вопрос еще чем мерил и как разгонялся, какое оборудование было включено. Как минимум. Если мерил секундомером, разгонялся по принципу газ в пол, в машине включен был весь свет, климат, музыка и обогрев заднего стекла, да еще и все это было снято за один заезд, то могло и еще больше получиться. Любой завод лучше показатели оглашает, естественно.
Ответ: Q5 S-line Тут кстати результаты на туарег клабе выкладывали в д режиме в с режиме и в ручном, дак вот получилось что в ручном быстрее всего хз, чот мне не верицо (думаю взять напарника с секундомером да проверить)
Ответ: Q5 S-line Всё так только без обогрева стекла, света и секунодомера. Снимал 5 заездов, на 95 бензине (меньше полбака) один в машине вес 100 кг, в багажнике ничего не вожу, только запаску. т.е. как ежедневно езжу так и замерял, поэтому данные мах объективные. Машина 2004 г пробег 50 т.км.