Ну, комфорт в какой то степени зависит еще и от движка. Согласись, ехать на тяжелой машине с совсем слабеньким движком комфорта мало. Ведь при этом придется его постоянно крутить, чтоб машина хоть немного ехала. А, вследствии этого, повышенный шум в салоне, да и нервные клетки, потраченные при обгонах, никто не восстановит. Тут нужен какой-то оптимальный вариант, не самый дохлый и не самый мощный. Чтобы было комфортно управлять машиной и при этом не выпучивать глаза при уплате налогов З.Ы. Твой вариант считаю самым оптимальным для кушки
При ~равных ценах, я вообще не понимаю, нафик нужен 4.2 фси, еще и проблемный к тому же. В этом случае 4.2 тди рулез.
Вы вот вроде в Москве живете. Хочется спросить, а опцией "обгон" Вы когда последний раз пользовались? Я вот последний раз обгонял используя педальку в пол при поездке в Ростов. Да и то очень избирательно, ибо гаишников море. А в Ростов я катаюсь один раз в год! Конечно, теоретически, Вы все правильно говорите, но посмотрел тут среднюю скорость у себя- получилось 39 км/ч А какая разница на чем тошнить? Хотя вполне допускаю, что у кого-то иной ритм жизни, но я то покупал под свои задачи.
тди гораздо проблемнее в целом и это знаешь отлично. плюс тди никада "рулицца" не будет так как безин.
Да вот в Питер мотался в прошлые выходные. А в конце августа на рыбалку под Астрахань ездил У меня достаточно активный ритм жизни, на месте не сижу ;-) Не, для меня понятие "комфортный обгон" очень даже актуально. З.Ы. У нас на форуме вроде принято на "ты" общаться
На "Питерской" трассе нету вроде обгонов с выездом на полосу встречного движения. Всегда комфортно можно обгонять.Я на ниссане патфайндер с тошнотным двиглом 2.5 очень хорошо в финку ездил. Знаю, но ничего с собой поделать не могу. Тут была как то большая дискуссия на этот счет, даже фидошники подтянулись.
У меня 4.2фси.Рулится-супер,в повороты входит ничем не хуже седана.Из-за меньшего веса двигателя нагрузка на подвеску меньше да и едет я считаю для такой машины достойно-до 100 км/ч 8.2с причем до 93км-6.7с просто переключение со 2 на 3 занимает много времени.Поэтому говорить что 4.2фси совсем не едет- это смотря с чем сравнивать.А про "понты" и размеры машины от себя скажу-при росте 195см- Q7 это то что надо.
Ну я же написал ИМХО! На тему ЭВо хорошо конечно, но мне удалось на сегодня найти универсальный варинат машины, я могу поставить адапт.подвеску в режим "комфорт" и тошнить с женой комфортно на дачу, а если еду ночью на ту же дачу по полупустой трассе с разделителем, то режим "динамик" и педаль в пол - мне 5,9 сек до сотни вполне хватает для впрыска достаточного количества адреналина ну и конечно комфорт в салоне меня устраивает на все 100. Ну а на тему мироощущения ошибаешься - я сначала думаю, а потом делаю ;-) и прекрасно понимал это, покупаю авту с таким движком. да и к тому же у меня был пиндоский урод с 254л.с. - вот там было реально обидно бабло платить, тем более зная, что реально-то 250, хотел даже переоформить, но раньше продал
кстати согласен.. ездил на а6 3.0tdi - передок в поворотах кажется ОЧЕНЬ тяжелым, как будто спереди стальной шарик добавили весом 200 кг.. рулится как баржа, в то же время тот же овощной 2.8 бенз гораздо веселее несмотря на меньшие цифры разгона.. считаю что ставить дизель на машинках, у которых итак с развесовкой не айс, неразумно у ку7 из-за огромной ж с этим может проблем и нет таких
Ну Москва город большой, есть еще подмосковье , и пробки только по будням , в выходные местами , трассы новая рига , киевское направление , другие , всякие там подмосквные дороги с двумя полосами и хорошим покрытием , так что обгон в москве и в подмосковье необходим , соглашусь что у каждого иной ритм жизни и свои задачи , но 4.2 тди вне конкуренции , то что надо для этого кузова
а в чём проблемность? 4.2 фси у нас уже проездил 170 тыс. км, и никаких проблем. Регулярное ТО и норм. 4.2 ТДИ пока 7 тыс. км ... чего ожидать?