А сами будут на АМР и ЕКХ (плюс разгонка) гонять не заботясь сколько там кобыл! За счет бюджета, то есть нас с вами!
Было несколько серьезных судебных тяжб по поводу налога на владельцев транспортных средств, вплоть до Конституционного Суда.Бесполезно все....Суд принял решение, что не в его компетенции Федеральные Законы.И принял решение: А мы тут ни причем! А беспредел по поводу искоренения среднего класса и малого предпринимательства продолжается....
По поводу пятой точки и последних денег АМР скажу: Ну да тут народ обсуждает,где передние колодки на кушку подешевле поставить, а лишние 50т.р. это фигня!
Если нужен авто для дешевых понтов, то конечно бу-шный q7, да и другие баааальшие членовозы для правильных пацанов однозначно лучше чем q5. В этом случае даже Газель лучше q5, т.к. она больше, соответственно вместит гораздо более солидное пузо "настоящего мужика". Если же нужен интересный качественный динамичный автомобиль с отличными потребительскими свойствами, то становится понятно как q5 продается. Кстати, насчет размеров- задний ряд в q5 просторнее чем в А6, хотя наверно для большинства А6 тоже маловат Ну и насчет Q5 и Q7 интересны ощущения владельца и того и того: Единственный вариант для обоснования покупки Q7, это когда правильному мужику нужно часто возить на солидном авто большую толпу детей - третий ряд и семь мест, хоть и неполноценный - хорошее подспорье в этом. Правда при этом, на разницу между q5 и q7 можно купить приличный минивен. Понравилась одна мысль, подсмотренная на форуме. Какая же подстава будет для владельцев Q7 если Audi выпустит Q9! Их авто сразу перестанет быть заметным на дороге, а их владельцев будут воспринимать как исключительно "трудовых блондинок" (С)
Я сегодня пешком. Да и вообще не было прецедентов с Q7. ДТП было как раз с газелью, да и то жена за рулем была. Просто кумарят советы типа, покупай Q7 -это машина для правильных мужиков. Мне всегда кажется, что у многих кто дает такие советы, большая машина - это единственный способ показать, как ты крут и уважаем. Потому как завоевать уважение своими личными и профессиональными качествами или приличным поведением на дороге гораздо сложнее, чем прикупив большой авто или дорогой костюм. И мысли о том, что машину выбирают не из-за размеров, а максимальному соответствию потребительских качеств тем задачам, для которых она и приобретается, их даже не посещают. Насчет Q7 скажу, что пока у Audi был только Q7, выбор склонялся к VW Tuareg, хотя хотел именно audi, но Q7 великоват и два семиместных авто были ни к чему. С появлением Q5, выбор пал на AUDI. Все вышесказанное - это сугубо личное мнение и никого конкретно не имел в виду.
+100 сам считаю также и присматриваюсь к ку5 а та моя фраза была риторической.. чтобы проиллюстрировать, что несмотря на практически одинаковую стоимость не все ведутся на размеры и понты, а выбирают машину именно под себя.. (насколько я знаю хотя могу ошибаться - ку5 продается гораздо лучше чем ку7) ни в коем случае не хочу сказать что ку7 плохой авто, есть куча ситуаций когда она предпочтительней, но многие берут ее чтобы кататься одному по городу каждый день и показывать свои "размеры" окружающим
Размеры тут ни при чем , а ограниченность выбора , есть только Ку 5 и Ку 7 , Ку 6 пока нет , а ездить надо остальные собратья Мл , Кайен , Ха5 мне просто не нравятся , соответствие машины хозяину и наоборот определяется не только размерами того или другого или какой то их части
На мыле толчки в акпп при переключении с 1-2-3 и 3-2-1, почти на всех машинах, глючит электроника и взрываются пневмобаллоны к 40тыкам. Надо зайти на форум мерсоводам, там всё написано.
На передних сиденьях в Q5 даже просторнее. Второй ряд в Q5 тоже далеко не тесный. Катки и в Q7 и в Q5 немалые можно поставить. Что тогда должно быть больше в Q6, по сравнению с Q5 и меньше по сравнению с Q7? Кроме одного сиденья или приставной табуретки в третьем ряду у q6 как промежуточный вариант между Q5 и Q7 ничего не приходит в голову. Q7 -семь мест Q6 - шесть мест Q5 - пять мест
ОЧЕНЬ ИМХО!!!! Мне сдаеца, что Ку5 покупают те, кому не хватило на Ку7. Вот и все. И не причем тут размеры и пр. Я вообще (не в обиду) не понимаю, зачем дядьки Ку5 покупают. Не школота-студенты- а именно дядьки. Опять ИМХО-100 % девчачья машина.
Александр, тут я думаю, ты не совсем прав. По крайней мере, про то, кому не хватило на Ку7)) Я могу купить Ку7, если поясок потуже затяну, но мне такой большой пока не нужен, да и заботы сейчас другие. Вот Ку5 или Алроуд А6 для меня по размеру в самый раз... И не кажется Ку5 мне девчачьим а/м...))) Меня вот больше умиляет в пробках наблюдать таких дядек на матизах/пежо 107/киа пиканто и прочей мелюзге)))
бегло пробежал по теме, оказавшись здесь т.к. подбираю авту для жены. че-то офигел - реально столько народу выбирает авту по размеру и понтам?! и что за странные сравнения цен без обсуждения движков, т.е. обсуждаются только ташноты? типа пусть Ку-7 с тухлым движком (для его размеров и веса) и в стоке такая же как у половины москвы, зато все равно понты!!?! Вот моя А6 стоит почти столько же сколько и младшая Ку-7 и ни капли не жалею что не взял Ку-7, т.к. рулить этим батоном нафиг мне не нужно! а люблю получать удовольствие от езды, а не грузовиком работать! вот А6 кваттровая с пневмоподвеской и 290сильным движком и старым добрым типтроником - просто фантастика! Хотя это все ИМХО и каждому свое, а тут народ так категорично высказывается... обалдеть! Наезды на Ку-5 вообще не понимаю - она не имеет никакого отношщения к Ку-7 -это авто совсем другой ниши, в основном да - для девочек, но изречение "для тупых блондинок"... ну как минимум некорректно. Хотя взрослые мужики в ней конечно не смортятся. Но из всего набора кроссоверов для девушек Ку-5 по моему мнению выигрывает у всех! и мне самому иногда нихера не стыдно будет на ней проехаться! Цена да, завышена, но все мы живем в рынке, если Ку-5 занимает первые-вторые места по продажам из всего ряда Ауди, то зачем снижать цены? все логично. конечно все ИМХО ;-)
Ну во первых для этого и форум, что бы люди высказывали личные мнения Я вот, например, стараюсь везде ставить ИМХО. И мне на движок вообще плевать, гораздо важнее комфорт внутри. Хочется отжечь- ЭВО 9 за 45 куе и весь мир у ног А по поводу 290 сил, дык как полУчите "письмо счастья" от Лужка в 2010, и мироощущение немного изменится.
все ствавим в регионах))) ку5 реально мал...везде по сравнению с ку7...ку7 4.2 тди оптимал...вот не знаю 4.2 фси...хорош или нет...амр говорит овощь....я ему не верю))))))))))))))))))