мысль сама по себе интересная... ку5 3.0tdi стоит 2.2, ку7 3.0 tdi стоит 2.6... при том что база я так понимаю у ку7 богаче и дилеры ГОРАЗДО лучше двигаются по цене.. туарег сюда при всем желании не влезает .. разве что рено логан .. если брать 6.0 tdi то тогда конечно да.. вообще странно при таком раскладе как ку5 вообще продается... можно же добавить дэцл и купить биг ку..
Туарег в 2.4 прекрасно влезет. Ку5 покупают в основном... "трудовым блондинкам". Там никто особо бабла не считает - оно "отрабатывается".
Ну, во-первых, надо сравнивать адекватно. Если на Ку5 берешь 3.0 тди, то на Ку7 смотри 4.2 тди, либо на 5-м 2.0 тди. А это ооочень разные цены. З.Ы. Саш, неужели ты приравнял кушку с МЛ??? Глазам своим не верю!
Легче сказать какие машины этим "трудовым блондинкам" не покупают у нас.. Хороший же имидж в России у ку5 а мужики за рулем ку5 автоматически идут в гей-клуб, так получается?
а автор нисказаль что канкретна выбирает, кузов или начинку в кузове? А то как то сравнения интересные v6,v8,v12 в одном кузове разбежка до 1 млн
А, в смысле потребительских качеств - да, практически то же самое. Хотя ML как бы более универсальный и заведомо более проходимый. Но по факту это мало кому требуецца, больше понты.
О, а кто-то сомневался, что у совецких такая логика все-таки работает до сих пор. Да и бырло молодежь также выбирает исходя из лучшего отношения объем-градусы-стоимость.
вспомнилась фраза к анотации фильма "перевозчик 3" "Создатели фильма как бы говорят нам – не покупайте представительский авто Audi A8 за 5.000.000 рублей, он такой же как и Мерседес бизнес-класса за 1.000.000 рублей.")))и налог меньше. Если бы не система налогооблажения и таможня авто в России то обрели бы популярность совсем другие модели авто. А так правительство как бы говорит "Идите тусуйтесь на форум сантехники в раздел "Мир унитазов"те кто бабосы имеет и так себе авто достоеный купит а весь планктон на вышеуказанный форум"