Прыгают обороты на передаче!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем stivgad, 30 ноя 2009.

  1. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Автору:
    Было такоеже. Даже на холостых.. Заменил свечи - вылечился.
     
  2. stivgad

    stivgad Участник форума

    5 ноя 2009
    105
    AUDI A6 3.0 quattro
    На самом деле вообще пока так и не занимался больше этим вопросом, всё времени нет. так и гоняю.
     
  3. Rini

    Rini Новичок

    22 мар 2010
    7
    Владею Пассатом Б 5,5, 2003 г., Типтроник.
    Ситуация один в один.
    Плавают обороты в районе до 2000, как в на D так и на Tiptron, на ХХ и если газовать на нейтралке такого нет.
    вообщем сегодня потестил коробку Vag-comom и снял логи по 007 группе. Кто в этом разбирается посмотрите, плиз.
    Ну и на сколько сам понял, когда обороты до 2000 коробка находится в режиме "регулировки”, и пока она находиться в режиме регулировки, при нажатии на педаль газа обороты начинают гулять по тахометру примерно на 100-200 об., все это сопровождается толчками и рывками. Далее как только ГДТ переходит в режим "замкнута" (это примерно за 2000 об.), рывки пропадают, и при нажатии на педаль газа машина как и положено плавно разгоняется. Ну а если педаль газа отпустить и дождаться когда обороты упадут где-то меньше 2100 об. ГДТ снова переходит в режим “регулировки” и при нажатии на газ снова начинает пинаться и прыгать пока снова не "замкнется".
    То-есть насколько я понимаю, дело не в блокировке ГДТ, на которого я ранее грешил. Этим кстати и можно объяснить то что нет ошибок по ГДТ.
    Вообщем дергается машина только в режиме частичной блокировки ГДТ,(так называемый режим "проскальзывания").
    Может регулятор давления в коробке глючит?
     
  4. Лёликс

    Лёликс Живу я здесь

    15 янв 2010
    1.760
    MB W211
    а масло давно в коробасе менял? уровень в норме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Rini

    Rini Новичок

    22 мар 2010
    7
    Уровень проверял, правда на холодной коробке и при выключенном двигателе (так что скорее всего проверил я его не правильно), как только начал откручивать пробку проверки то сразу начало лить масло, хотя я думаю что чем холоднее масло тем ниже уровень или я не прав?*******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:eek:ffice" /><o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    А масло похоже еще родное в коробке, потому как очень черное, но запаха гари я не почувствовал.<o:p></o:p>
     
  6. Лёликс

    Лёликс Живу я здесь

    15 янв 2010
    1.760
    MB W211
    так начни с замены масла. причём по ходу снимай поддон и мой его как следует. думаю, что говен там будет не мало и этими говнами может быть забита плита :umnik: всё мой, меняй масло, фильтр, прокладку. и по ходу если масло реально сильно засраное, то после замены смени его ещё разок тыщи через 3-4. по идее, оно должно будет вымыть кое-какие фекалии, из наиболее удалённых и трудно доступных мест коробаса :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rini

    Rini Новичок

    22 мар 2010
    7
    В мануале для 01V были описаны примерные признаки неисправности, ну и сами неисправности, и там было следующее;*******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:eek:ffice" /><o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    "Временами толчки, которые происходят во время регулировки сцепления в ГДР."- причина- "Неисправность накладок сцепления в ГДР. Заменить ГДР." <o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    и еще одно описание неисправности<o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    "Продольные толчки при постоянном движении на оборотах 1200-1800." - причина -"На оборотах 1200-1800 сцепление вГДР еще не замкнулось, так как это критическая область оборотов. Заменить блок управления мотором или коробки на версию ПО D 03." <o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    Хотя последнее описание для машин с двигателем 2.8 5-V 97-98 г.в.<o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    Вообщем первое описание кажется более похожа на мою и автора темы проблему. Есть мысли?<o:p></o:p>
     
  8. Лёликс

    Лёликс Живу я здесь

    15 янв 2010
    1.760
    MB W211
    #108 Лёликс, 24 мар 2010
    Последнее редактирование: 24 мар 2010
    ну не хочешь попробовать для начала сменить масло (что иногда помогает)) меняй сразу ГТР. удовольствие не из дешёвых... так что лучше начни с замены жижи. ездить на залитом в короб говне вместо масла и ждать, что всё будет хорошо работать - абсурд!
    вот здесь ещё темка есть... покури на досуге ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Rini

    Rini Новичок

    22 мар 2010
    7
    Наверное ты прав, для начало надо поменять масло а там будет видно, а ссылку которую ты подкинул я уже смотрел.:nod:
     
  10. Kleber

    Kleber Новичок

    14 апр 2009
    85
    Audi A6С7, 2.0TFSI
    Всем привет.
    Проблема один в один, пока читал с первой страницы в глубине души надеялся, что к концу статьи найдете решение проблемы...
    В общем вкратце опишу свою ситуацию.
    Сначала начались точно такие же плавания оборотов именно в том же диапазоне, до 2000, ошибок при диагностике не было. Отъездил примерно 5 тысяч километров - поездил по сервисам и решил, что надо бы заменить жижу в коробке, что в общем-то и сделал, естественно с чисткой поддона, заменой фильтра. Проблема осталась точно такая же, какая и была. После этого забил на эту проблему, ездил ещё 10к км, в этот период поменял свечи, форсы, катализатор (один правда...прогорел собака)...ну и ещё пару не относящихся к делу запчастей...типа генератора и шлангов всяких. Ездил я ездил и вдруг после непрерывного пробега 600 км при остановке у меня обороты взлетели до 1800 при зажатом тормозе. Машину заглушил, завел - пропало. Потом ещё пару раз такое же было, лечилось перезапуском. Теперь при переключении со второй на третью начались дергания - это меня очень обеспокоило, расстроило...убило...больше сказать нечего (
    Помогите советом, парни, что все таки умирает?...масло, свечи, форсы, дроссель чисты.
     
  11. Лёликс

    Лёликс Живу я здесь

    15 янв 2010
    1.760
    MB W211
    #111 Лёликс, 25 мар 2010
    Последнее редактирование: 25 мар 2010
    х.з...:shock: но вот когда обороты подпрыгивают - не обнуляй ошибку перезапуском двигателя, а бегом в таком состоянии на диагностику! просто когда ошибка "плавающая", поймать её можно лишь в её активном режиме. если перезапустился, всё заработало нормально, а ты в сервис - толку не будет. всё ж в порядке...;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kleber

    Kleber Новичок

    14 апр 2009
    85
    Audi A6С7, 2.0TFSI
    А насчет толчков при переключении...это явно может показывать, что коробас скоро накроется? или это ещё может исправиться при исправлении какой-нить ошибки электроники?
    А насчет плавающей проблемы с повышающимися оборотами конечно подожду её...съезжу на диагностику.Но это может возникнуть и нескоро. А коробка потихоньку будет умирать (
     
  13. Kleber

    Kleber Новичок

    14 апр 2009
    85
    Audi A6С7, 2.0TFSI
    Подскажите пожалуйста можель моей коробки...или как её мне самому узнать?
    VIN WAUZZZ4BZWN039878
     
  14. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Толчки какого характера? При переключении вверх, вниз, на каких передачах? На холодную есть или только на прогретую? Ошибки по коробке/мотору есть? Масло в КПП смотрели/меняли? И.т.д.

    Опишите поподробнее.
     
  15. Kleber

    Kleber Новичок

    14 апр 2009
    85
    Audi A6С7, 2.0TFSI
    Толчки при переключении со второй на третью вверх. На холодную толчков нет, только на горячую и то не каждый раз...иногда...не могу понять от чего зависят. Ошибки в последнее время не смотрел...
    Масло менялось порядка 10-15 тысяч км назад. Сказали, что продуктов износа в масле не было, но масло грязноватое было.
     
  16. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Толчек есть всегда, или зависит от нагрузки? Если крутить до 4-5 тыщ толчка нет? Если приотпустить газ в момент переключения, тоже нет?
    Пробуксовка в момент переключения имеется или нет?
     
  17. Лёликс

    Лёликс Живу я здесь

    15 янв 2010
    1.760
    MB W211
    в гидроблок кто-нить залезал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kleber

    Kleber Новичок

    14 апр 2009
    85
    Audi A6С7, 2.0TFSI
    #118 Kleber, 25 мар 2010
    Последнее редактирование: 25 мар 2010
    ISMaster, напиши плиз телефон в личку свой, наберу тебе расскажу...а потом для будущих поколений опишу все здесь )
    Нет, толчок не всегда, я уже начал сомневаться в каких именно режимах что происходит. Но скорее всего так: если крутить до 4-5 то толчков нет, если приотпустить газ на переключении, то есть толчок. Пробуксовка как должна происходить? но скорее пробуксовки нет...а може ти есть (((
     
  19. Kleber

    Kleber Новичок

    14 апр 2009
    85
    Audi A6С7, 2.0TFSI
    Нет, в гидроблок никто не лазил...если только при замене масла...
     
  20. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    отписал.